Добавить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
15.12.2017
Метод регистрации в тематическом каталоге - исторически один из самых первых способов, которыми начали пользоваться веб-мастера сайтов при продвижении. В те времена поисковые системы еще не были так развиты, как сейчас, и страницы каталогов были одним из самых значимых источников привлечения пользователей. В процессе своего становления поисковики стали учитывать внешние ссылки как один из ключевых факторов ранжирования, что повлекло за собой развитие программ для автоматического прогона продвигаемых сайтов по каталогам. Результатом стало формирование санкционных правил за быстрый рост некачественной ссылочной массы.
Однако, при грамотном подходе к регистрации, размещение сайта в каталогах вполне может принести выгоды и ускорить продвижение веб-сайта. Для этого необходимо обращать внимание на характеристики потенциального места размещения – например, оно не должно быть заспамлено или находиться под фильтром. Во многих каталогах есть собственные требования к оформлению материалов, поэтому желательно изучить условия, тематику и стилистику интересующего сервиса для прохождения сайтом модерации и большей эффективности от проделанной работы.
Несмотря на испорченную репутацию многих каталожных справочников, авторитетные тематические сборники и на текущий момент играют положительную роль при продвижении ресурса. В результате регистрации прорабатываемый сайт получает:
обратные ссылки. Ссылочное ранжирование в поисковых системах до сих пор актуально, и упоминания в каталогах с незапятнанной историей повышают авторитетность ресурса, ТиЦ (в Яндексе) и PR (в Google);
пользователей. Тематические каталоги с большой посещаемостью являются источником заинтересованных посетителей;
привязку к региону в поисковых системах. Для определения региональности сайтов Google и Яндекс ориентируются, в том числе, на указанный в каталоге регион - город, область, округ. По геозависимым запросам (для которых значимо место расположения пользователя поисковика - например, большинство коммерческих запросов) сайт соответствующего региона получает “бонус” при ранжировании и при прочих равных условиях показывается выше, чем “не местные” ресурсы.
улучшение имиджа компании. Упоминание организации в популярных проверенных каталогах и рейтингах повышает доверие клиентов. В этом случае необходимо очень тщательно отбирать места для размещения.
Современные поисковые системы обладают мощными возможностями для анализа, какой тип контента интересует пользователей: информационные страницы со статьями, коммерческие предложения товаров и услуг в интернет-магазине, карты с размещенными организациями, тематические каталоги с контактными данными и другое. Если запрос предполагает наличие сайтов крупных справочников в ТОПе (например, характерно для гостиничной сферы), то размещение в каталоге преимуществ и описания своей компании, адреса и телефона может послужить хорошим маркетинговым ходом.
ЯК - Яндекс.Каталог (yaca.yandex.ru)
Регистрация в каталоге Яндекса может быть как бесплатной, так и платной. Формально, возможность зарегистрироваться без вложений есть, однако предполагает, что редакторы каталога сочтут сайт действительно интересным для большинства пользователей (как правило, это некоммерческие сайты), срок рассмотрения заявки составляет от 3 до 6 месяцев и отсутствуют оповещения от модераторов о статусе рассмотрения заявки (включая добавление сайта/отказ). Ресурс вполне может быть одобрен в случае, если в интересующем регионе представлено мало его аналогов. При платной регистрации можно уложиться в более короткий срок - до 2 месяцев, а также этот вариант предполагает оповещения о статусе рассмотрения заявки. Следует отметить, что шанс появиться в каталоге у коммерческих сайтов при бесплатной регистрации очень низок, поэтому стоит присмотреться к платному варианту.
Размещение в Яндекс.Каталоге дает авторитетную ссылку на сайт, привязывает сайт к региону и тематике, что имеет высокое значение для сайтов, продвигаемых в высококонкурентных регионах - например, в Москве.
Для принятия в Яндекс.Каталог сайт должен удовлетворять нескольким требованиям:
Заголовок и описание сайта в заявке должны быть небольшими (до 50 и до 200 символов соответственно) и характеризовать тематику сайта в целом. Здесь можно и нужно использовать ключевые слова, не забывая про согласованность формулировки.
Рейтинг Mail.ru (https://top.mail.ru/add)
Регистрация в рейтинге Mail.ru позволяет бесплатно получить качественную индексируемую ссылку. Если сайт находится наверху списка (сортировка идет по количеству посетителей в день, неделю, месяц), то может также увеличить посещаемость.
Рейтинг Liveinternet.ru (www.liveinternet.ru/add)
Популярный в среде SEO каталог, позволяющий бесплатно разместить ссылку на сайт в обмен на счетчик статистики сервиса. Код можно разместить на странице как в отображаемом виде (картинка с количеством посетителей), так и невидимым. Статистику в сервисе можно скрыть от посторонних глаз паролем. Liveinternet собирает информацию о посещаемости участников каталога и предоставляет в открытом виде только агрегированные данные.
Рейтинг Rambler TOP 100 (top100.rambler.ru)
Каталог Рамблер также предлагает при регистрации бесплатную ссылку с авторитетного ресурса в обмен на размещение счетчика, который также может быть виден или не отображаться.
Некоторые тематические классификаторы сайтов организаций предлагают как обычное размещение в общем списке каталога, так и платное – в этом случае компания получает приоритет при сортировке и показывается на верхних строках.
Ручная регистрация
Самостоятельная ручная регистрация сайтов позволяет веб-мастеру учесть все необходимые требования каталожных справочников, разместиться в большем количестве мест и разумно оценить качество и эффективность площадки. В заявке для регистрации желательно размещать уникальный текст, описывающий вашу компанию. Также данный метод позволяет проработать те недостатки, на которые укажут администраторы каталога в случае отказа от регистрации. Еще стоящие ресурсы не будут требовать размещения обратной ссылки, но на их кропотливый отбор может потребоваться достаточно много сил и временных затрат.
Автоматический прогон сайтов
Автоматические прогоны с использованием программ позволяют бесплатно зарегистрировать сайт в большом количестве сборников: как в ссылочных каталогах, так и на форумах и даже получить множество твитов со ссылками на заказчика. Этот метод имеет некоторые преимущества, но гораздо больше недостатков. Такие методы позволят веб-мастеру сэкономить время на регистрацию и быстро получить большую ссылочную массу, необходимую для получения хороших позиций. Однако при этом значительно растет риск попасть под санкции поисковых систем: если сайт упоминается на большом количестве некачественных доноров, то это плохо говорит не только об их владельцах, но и портит репутацию реципиенту, то есть, сайту компании. Резкий рост ссылочной массы также провоцирует поисковые системы на наложение фильтров (“Минусинск” от Яндекса и “Пингвин” от Google), вывод из-под которых может затянуться на месяцы. Чтобы избежать такой участи, необходимо наращивать количество ссылок постепенно. Особенно актуален этот пункт для молодых сайтов, о которых в сети мало естественных упоминани. Также как при автоматическом, так и при ручном размещении в каталогах стоит формировать как можно более разнообразный анкор-лист. Рост ссылок на сайт с одной и той же ключевой фразой является негативным сигналом для поисковых систем.
Заказ ручного размещения
Услуга ручной регистрации сайтов компаний в каталогах подрядчиками потребует от заказчика времени на проверку того, что работа выполнена. При этом исполнитель может допустить ошибки при указании наименования организации, адреса, телефона и другой информации – исправить эти данные не всегда возможно. Даже в случае наличия способов связи с администраторами поправки могут потребовать много времени и усилий на доказывание их правильности.
Кроме основных каталогов, получить выгоды можно от размещения и на ресурсах других типов.
Возможно, Вас также заинтересуют другие материалы:
22.01.2022
Пошаговая инструкция по самостоятельной SEO-оптимизации. Краткое руководство для начинающих. Подробный чек-лист по внутренней оптимизации.
Читать далее03.12.2019
Как правильно составить договор на SEO продвижение и оптимизацию сайта в поисковых системах? Образец договора на оказание услуг по SEO от компании Intelsib.
Читать далее14.10.2019
Правила оформления сайтов стоматологических клиник - статьи от компании Intelsib.
Читать далее11.01.2022
Подробная пошаговая инструкция по самостоятельной SEO-оптимизации сайта (внутренняя и внешняя оптимизация, описание процесса раскрутки сайта, особенности продвижения).
Читать далее02.03.2015
Внешняя оптимизация сайта для поисковых систем с гарантией. Уникальные технологии внешней оптимизации.
Читать далее13.03.2022
Этапы работ по SEO продвижению на 2020 год. Пройдясь по данному чек-листу SEO оптимизации вы выполните минимум работ для продвижения сайта.
Читать далее31.10.2019
Аффилированность сайтов в Яндексе: что это такое, принцип работы и признаки. Как проверить сайты-аффилиаты и как выйти из-под фильтра.
Читать далееНажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.
В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про
Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Укажите сайт и контактные данные, наш
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности