Добавить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
01.03.2015
Usability или в буквальном переводе с английского «практичность, удобство использования» – термин, применяемый для описания навигационных систем сайтов. Улучшение юзабилити сайта имеет первостепенное значение для его коммерческого успеха в текущих условиях жесткой конкуренции.
Для интернет-маркетинга всегда актуален вопрос удержания посетителя на конкретном сайте и способности убедить его совершить покупку.
Причины ухода с ресурса потенциального клиента могут быть различными – предложение было в целом не так интересно для посетителя, ему не хватило информации о продукте или цена оказалась высокой.
В итоге прибыль интернет-магазина может поглотить воронка продаж, иллюстрирующая отток посетителей в период между первым посещением сайта и совершением покупки.
Согласно статистике, из 1000 посетителей совершают покупку только 5, остальные просто отсеиваются. Для того чтобы исправить подобную ситуацию, необходимо проанализировать и улучшить эргономику сайта инструментами интернет-маркетинга.
Управление должно быть интуитивным. Пользователь интернет-магазина независимо от того, 12-летний ли это школьник или его 60-летняя бабушка, должен сразу понимать, на каком сайте он находится, что этот сайт продает, как это выбрать, как это купить.
Отдельно отметим значение графического контента. Для того чтобы рассмотреть картинку на сайте и понять, о чём она, пользователю требуется самое большое 2 секунды. На прочтение даже небольшого текста может уйти около 15 секунд и это весомый аргумент в пользу фото и графики.
Ироничная, хлесткая «говорящая» картинка, послужив анонсом для статьи на новостном сайте, привлечет большое количество пользователей и в целом положительно отразится на качестве поведения посетителей ресурса.
Среднестатистический пользователь интернета воспринимает информацию с веб-страницах по F-образному принципу. В первую очередь то, что расположено слева наверху и далее по нисходящей траектории. Таким образом, информация в правом нижнем углу страницы обычно остается невостребованной. Вывод очевиден – не стоит располагать важную информацию и, тем более, видимые функциональные кнопки справа или слева внизу.
Еще один простой способ улучшить юзабилити сайта – предпочесть минимализм, но не аскетизм в оформлении. Каждая страница сайта должна быть максимально доступной для восприятия. Не стоит усердствовать с количеством ярких картинок и объемами текстов. Каждый элемент управления или контента должен быть практичным и лаконичным.
Создание успешного посещаемого ресурса – многоэтапный творческий процесс, требующий времени и профессиональных знаний. Именно поэтому улучшение юзабилити сайта разумнее всего заказать опытным специалистам, посвященным во все тонкости этого процесса.
06.01.2022
Составление, проверка, анализ семантического ядра для интернет-магазина — пошаговая инструкция. Примеры СЯ. Как узнать ядро чужого сайта.
Читать далее17.03.2020
Исследование: эффективные рекламные каналы для компаний, производящих товары народного потребления - статьи от компании Intelsib.
Читать далее16.01.2021
Что такое и как работает контекстная реклама Я.Директ и Google Adwords? Современная контекстная реклама в 2022 году. Понятия, виды, принципы контекста, правила и особенности размещения!
Читать далее20.05.2020
Как правильно настроить robots.txt для сайта? Как закрыть или открыть сайт для индексации? Какие директивы обязательно использовать? Ответы на эти вопросы, а также примеры robots.txt для Битрикс, Wordpress, Joomla, Opencart в нашей статье.
Читать далее17.12.2013
Выгоды от продвижения юридического сайта, этапы оптимизации сайта юридической тематики.
Читать далее06.02.2020
В статье описаны основные этапы продвижения сайтов в поисковых системах: подбор семантического ядра, настройка сайта, внутренняя оптимизация и перелинковка.
Читать далее14.02.2022
Если вам интересно узнать как правильно выполнять группировку запросов после сбора СЯ, то прочитайте эту статью. В ней вы узнаете методы распределения продвигаемых запросов, а также узнаете какие инструменты можно использовать для кластеризации.
Читать далее31.01.2020
Инструкция, как перевести сайт на шифрованный протокол https. Правильный пошаговый переезд без потери посещаемости в Яндекс и Google.
Читать далееНажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.
В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про
Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Укажите сайт и контактные данные, наш
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности