ТОП-3 SEO CMS Magazine
логотип

3 место

Рейтинг SEO-компаний — 2023

CMSmagazine собрал все агентства, которые оказывают услуги по SEO-продвижению. Рейтинг формировался на основе 4 ключевых факторов: количество сотрудников, возраст компании, количество клиентов, число отзывов. Чем выше эти показатели, тем выше место компании в рейтинге.

INTELSIB на рынке продвижения сайтов с 2005 года, наш опыт SEO-продвижения — 17 лет. В нашей компании работает 115 опытных SEO-специалистов.

ТОП-4 SEO Рейтинг Рунета
логотип

4 место

Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов – 2023

«Рейтинг Рунета» проанализировал агентства по следующим критериям:
— количество клиентов на SEO-продвижении
— число крупнейших компаний России и мира на SEO-продвижении
— показатель полезности сайтов клиентов по мнению Яндекс
— выручка клиентов от услуг SEO
— возраст SEO-агентства.

Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинг Рунета» вы можете быть уверены в успехе продвижения вашего сайта.

ТОП-2 SEO CMS Magazine
логотип

2 место

Рейтинг SEO-компаний — 2022

CMSmagazine собрал все агентства, которые оказывают услуги по SEO-продвижению. Рейтинг формировался на основе 4 ключевых факторов: количество сотрудников, возраст компании, количество клиентов, число отзывов. Чем выше эти показатели, тем выше место компании в рейтинге.

INTELSIB на рынке продвижения сайтов с 2005 года, наш опыт SEO-продвижения — 17 лет. В нашей компании работает 115 опытных SEO-специалистов.

ТОП-3 SEO Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов — 2022

«Рейтинг Рунета» проанализировал агентства по следующим критериям:
— количество клиентов на SEO-продвижении
— число крупнейших компаний России и мира на SEO-продвижении
— показатель полезности сайтов клиентов по мнению Яндекс
— выручка клиентов от услуг SEO
— возраст SEO-агентства.

Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинг Рунета» вы можете быть уверены в успехе продвижения вашего сайта.

ТОП-3 SEO Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов — 2022

«Рейтинг Рунета» проанализировал 834 агентства по следующим критериям:
— количество клиентов на SEO-продвижении
— число крупнейших компаний России и мира на SEO-продвижении
— показатель полезности сайтов клиентов по мнению Яндекс
— выручка клиентов от услуг SEO
— возраст SEO-агентства.

Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинг Рунета» вы можете быть уверены в успехе продвижения вашего сайта.

ТОП-3 SEO CMS Magazine
логотип

3 место

Рейтинг SEO-компаний — 2022

CMSmagazine собрал все агентства, которые оказывают услуги по SEO-продвижению. Рейтинг формировался на основе 4 ключевых факторов: количество сотрудников, возраст компании, количество клиентов, число отзывов. Чем выше эти показатели, тем выше место компании в рейтинге.

INTELSIB на рынке продвижения сайтов с 2005 года, наш опыт SEO-продвижения — 17 лет. В нашей компании работает 115 опытных SEO-специалистов.

ТОП-4 SEO RunetAwards
логотип

4 место

Рейтинг SEO-компаний — 2023

RunetAwards — независимый рейтинг digital-компаний России, построенный на основе анализа 47 параметров. Каждому агентству присуждена объективная оценка. Чем выше компания в рейтинге, тем лучше ее достижения, уровень экспертности и сервис.

Стратегия продвижения сайта

06.02.2020

Содержание

  1. Определение целей
  2. Исходные данные
  3. Внутренняя оптимизация
  4. Внешняя оптимизация
  5. Примеры стратегий

Правильно подобранная (выстроенная) стратегия - это залог успешного продвижения сайта в интернете. Разработка стратегии продвижения любой площадки должна начинаться прежде всего с постановки целей: чего мы хотим достигнуть и в какие сроки. Цели могут быть любыми исходя из потребностей и желаний клиента, но в конечном итоге все сводятся к одной - это увеличение количества посетителей с поиска, т.е. поискового трафика. Поисковое продвижение -> увеличение поискового трафика, пока всё логично :)

SEO-стратегия ставит своей целью - увеличение трафика с поисковых систем

Цели не должны быть пространственными!

Bad: “хочу больше заказов” или “хочу чтобы компанию узнавали”.

Good: “70 запросов в топ-10 через 5 месяцев” или “ достичь 4000 визитов в месяц”.

Цели должны быть реальными! Навряд ли вам удастся с молодым доменом потеснить сайты-старички в топ-10.

Исходя из вышеперечисленного нужно определить исходные данные своего сайта:

Исходя из полученных исходных данных о сайте и нашем опыте, мы выстраиваем план работ, основные моменты которого будут использоваться в seo продвижении сайта.

Все проводимые работы разделяют на внутреннюю оптимизацию и внешнюю. Рассмотрим сперва этапы внутреннего продвижения.

Внутренняя оптимизация сайта

Одна из фундаментальных задач в продвижении на этом этапе и с чего нам следует начать - это с проведения анализа конкурентов в нашей тематике и сбора семантического ядра (ключевых запросов). Для того чтобы собрать семантическое ядро можно использовать следующие инструменты: Wordstat, Букварикс, KeyCollector, Яндекс.Метрика, Google Analytics, поисковые подсказки и т.д. После нужно правильно распределить подобранные ключевые слова по посадочным страницам. Чтобы сделать грамотно нужно понимать пользовательский интент (что пользователь намеревается увидеть в выдаче по запросу). Например, “купить диван” и “купить угловой диван” на одну страницу вряд ли получится продвинуть. Т.к. конкуренты распределили эти запросы по разным страницам и потребность, заложенная в запросы пользователями, разная.

Также нужно помнить что есть коммерческие запросы, а есть информационные. И в большинстве случаев вместе их продвигать нельзя. Коммерческим запросом будет - “купить диван”. Как определить что запрос коммерческий? Он имеет в составе слова “купить”, “цена”, “стоимость”, “недорого”, “продажа”, “заказать”. Информационные запросы часто содержат леммы “как”, “где”, “зачем”, “сколько”, “когда”. Т.о. ключевое различие между этими двумя видами запросов в потребности человека, который он вкладывает, - если есть готовность приобрести товар или услугу, то запрос явно коммерческий; если есть желание узнать о чем-либо или уточнить что-то, то информационный. Например, “купить диван” - это коммерческий запрос, а “где купить диван в Москве” - информационный.

Анализируя конкурентов по ТОПу выдачи поисковой системы смотрим также на возраст домена, количество страниц в индексе, внутреннюю оптимизацию (мета-теги, заголовки h1, контент, тексты и т.д.), внешний вид сайтов (какие блоки используются и где располагаются странице), семантическое ядро (СЯ, по которому продвигается конкурент, можно узнать с помощью сервисов Букварикс и Serpstat), коммерческие факторы ранжирования (наличие в справочниках, отзывы о компании, наличие групп в социальных сетях и их активное ведение, ассортимент и форма его представления и т.д.).

После сбора семантического ядра и распределения ключевых запросов по посадочным страницам возможно потребуется доработать (а иногда и создать с нуля) структуру. В первую очередь здесь нужно ориентироваться на структуру исходя из группировки запросов по интенту, а не на логику пользователей (у каждого она своя и не факт, что верная).

Общие технические моменты внутренней раскрутки сайта:

В дополнение можно посмотреть (и исправить) информацию в инструменте диагностики сайта Яндекс.Вебмастера. Там проверяются и фиксируются наиболее частые и серьезные проблемы, такие как: ошибки в файле robots.txt, нет файлов Sitemap, долгий ответ сервера, сайт закрыт к индексации и многое другое.

Внешняя оптимизация сайта

Этот пункт является по-прежнему обязательным для стратегии продвижения любого сайта в поисковой системе Яндекс и/или Google. За ссылочной массой на сайте нужно постоянно следить, здесь не получится купить n-количество ссылок и оставить их на самотёк. Нужно с периодичностью, например, раз в 2-3 месяца проводить анализ внешних ссылок, смотреть откуда и какие они, есть ли результат и при необходимости корректировать количество и площадки размещения. Провести анализ внешних ссылок можно с помощью сервиса Ahrefs (платный), Megaindex (условно бесплатный), либо вручную, используя данные Яндекс.Вебмастера.

Что дальше?

После первичных работ необходимо отслеживать позиции, трафик, для того чтобы понять какие слабые стороны ещё остались и на что нужно обратить своё пристальное внимание. Довольно частая ситуация, когда запросы “зависают” на позициях 15-25 и кажется, что уже всё сделано, но нет. Минимум, что можно сделать в данном случае, проанализировать конкретную страницу и страницы конкурентов по подходящим запросам. Выяснить, что у них есть на странице, а у вашей нет. Далее можно углубится в глубь поисковой аналитики - анализировать поведенческие и коммерческие факторы, рассмотреть страницы выхода, процент отказов и количество времени проведенного на сайте посетителей, можно посмотреть на сайт глазами пользователя через встроенный инструмент Яндекс.Метрики - Вебвизор, например.

Варианты стратегий оптимизации сайта

Приведенные этапы работ лишь примерные, в зависимости от ситуации, в которой находится сайт, стратегия продвижения должна корректироваться.

Всё, что вы хотели знать о конверсии

08.04.2020

Всё, что вы хотели знать о конверсии - статьи от компании Intelsib.

Читать далее
Как правильно составить семантическое ядро?

06.01.2022

Составление, проверка, анализ семантического ядра для интернет-магазина — пошаговая инструкция. Примеры СЯ. Как узнать ядро чужого сайта.

Читать далее
Что такое файл Sitemap xml

01.04.2020

Создание sitemap для Яндекс и Google. Как правильно сгенерировать карту сайта онлайн.

Читать далее
Синергия

26.03.2013

Кейс на тему увеличения продаж с сайта. Понятие CPS. Синергия применительно к каналам продаж.

Читать далее
Seo оптимизация сайта самостоятельно

22.01.2022

Пошаговая инструкция по самостоятельной SEO-оптимизации. Краткое руководство для начинающих. Подробный чек-лист по внутренней оптимизации.

Читать далее
Типы поисковых запросов: высоко-, средне- и низкочастотные

19.03.2020

Классификация запросов по частотности: высоко-, средне- и низкочастотные. Язык и анализ поисковых запросов по типу, характеристикам, использованию при продвижении сайта в Яндекс и Гугл.

Читать далее
Улучшение юзабилити сайта

01.03.2015

Улучшение юзабилити сайта для роста продаж. Заказать и улучшить юзабилити сайта.

Читать далее
«Яндекс» — четвертый поисковик мира

07.11.2014

«Яндекс» — четвертый поисковик мира - статьи от компании Intelsib.

Читать далее

Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок

Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.

В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про интернет-маркетинг и SEO-продвижение сайтов.

фотография книги
эмблема в виде двуглавого орла

Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.

  • 553 страницы практического опыта по увеличению продаж в интернете.
  • 16 развернутых кейсов реальных клиентов.
  • Стоимость книги в обычных книжных — 995 руб.

Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

000000