ТОП-5 SEO Рейтинг Рунета
логотип

5 место

Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов – 2024

«Рейтинг Рунета» проанализировал агентства по следующим критериям:
— количество клиентов на SEO-продвижении
— число крупнейших компаний России и мира на SEO-продвижении
— показатель полезности сайтов клиентов по мнению Яндекс
— выручка клиентов от услуг SEO
— возраст SEO-агентства.

Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинг Рунета» вы можете быть уверены в успехе продвижения вашего сайта.

ТОП-4 SEO Рейтинг Рунета
логотип

4 место

Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов «под ключ» – 2024

«Рейтинг Рунета» проанализировал агентства по следующим критериям:
— количество клиентов на SEO-продвижении
— число крупнейших компаний России и мира на SEO-продвижении
— показатель полезности сайтов клиентов по мнению Яндекс
— выручка клиентов от услуг SEO
— возраст SEO-агентства.

Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинг Рунета» вы можете быть уверены в успехе продвижения вашего сайта.

ТОП-7 SEO CMS Magazine
логотип

7 место

Рейтинг SEO-компаний — 2024

CMSmagazine собрал все агентства, которые оказывают услуги по SEO-продвижению. Рейтинг формировался на основе 4 ключевых факторов: количество сотрудников, возраст компании, количество клиентов, число отзывов. Чем выше эти показатели, тем выше место компании в рейтинге.

INTELSIB на рынке продвижения сайтов с 2005 года, наш опыт SEO-продвижения — 17 лет. В нашей компании работает 115 опытных SEO-специалистов.

ТОП-3 SEO CMS Magazine
логотип

3 место

Рейтинг SEO-компаний — 2023

CMSmagazine собрал все агентства, которые оказывают услуги по SEO-продвижению. Рейтинг формировался на основе 4 ключевых факторов: количество сотрудников, возраст компании, количество клиентов, число отзывов. Чем выше эти показатели, тем выше место компании в рейтинге.

INTELSIB на рынке продвижения сайтов с 2005 года, наш опыт SEO-продвижения — 17 лет. В нашей компании работает 115 опытных SEO-специалистов.

ТОП-4 SEO Рейтинг Рунета
логотип

4 место

Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов – 2023

«Рейтинг Рунета» проанализировал агентства по следующим критериям:
— количество клиентов на SEO-продвижении
— число крупнейших компаний России и мира на SEO-продвижении
— показатель полезности сайтов клиентов по мнению Яндекс
— выручка клиентов от услуг SEO
— возраст SEO-агентства.

Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинг Рунета» вы можете быть уверены в успехе продвижения вашего сайта.

ТОП-2 SEO CMS Magazine
логотип

2 место

Рейтинг SEO-компаний — 2022

CMSmagazine собрал все агентства, которые оказывают услуги по SEO-продвижению. Рейтинг формировался на основе 4 ключевых факторов: количество сотрудников, возраст компании, количество клиентов, число отзывов. Чем выше эти показатели, тем выше место компании в рейтинге.

INTELSIB на рынке продвижения сайтов с 2005 года, наш опыт SEO-продвижения — 17 лет. В нашей компании работает 115 опытных SEO-специалистов.

ТОП-3 SEO Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов — 2022

«Рейтинг Рунета» проанализировал агентства по следующим критериям:
— количество клиентов на SEO-продвижении
— число крупнейших компаний России и мира на SEO-продвижении
— показатель полезности сайтов клиентов по мнению Яндекс
— выручка клиентов от услуг SEO
— возраст SEO-агентства.

Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинг Рунета» вы можете быть уверены в успехе продвижения вашего сайта.

ТОП-3 SEO Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов — 2022

«Рейтинг Рунета» проанализировал 834 агентства по следующим критериям:
— количество клиентов на SEO-продвижении
— число крупнейших компаний России и мира на SEO-продвижении
— показатель полезности сайтов клиентов по мнению Яндекс
— выручка клиентов от услуг SEO
— возраст SEO-агентства.

Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинг Рунета» вы можете быть уверены в успехе продвижения вашего сайта.

ТОП-3 SEO CMS Magazine
логотип

3 место

Рейтинг SEO-компаний — 2022

CMSmagazine собрал все агентства, которые оказывают услуги по SEO-продвижению. Рейтинг формировался на основе 4 ключевых факторов: количество сотрудников, возраст компании, количество клиентов, число отзывов. Чем выше эти показатели, тем выше место компании в рейтинге.

INTELSIB на рынке продвижения сайтов с 2005 года, наш опыт SEO-продвижения — 17 лет. В нашей компании работает 115 опытных SEO-специалистов.

ТОП-4 SEO RunetAwards
логотип

4 место

Рейтинг SEO-компаний — 2023

RunetAwards — независимый рейтинг digital-компаний России, построенный на основе анализа 47 параметров. Каждому агентству присуждена объективная оценка. Чем выше компания в рейтинге, тем лучше ее достижения, уровень экспертности и сервис.

Стратегия продвижения сайта

06.02.2020

Содержание

  1. Определение целей
  2. Исходные данные
  3. Внутренняя оптимизация
  4. Внешняя оптимизация
  5. Примеры стратегий

Правильно подобранная (выстроенная) стратегия - это залог успешного продвижения сайта в интернете. Разработка стратегии продвижения любой площадки должна начинаться прежде всего с постановки целей: чего мы хотим достигнуть и в какие сроки. Цели могут быть любыми исходя из потребностей и желаний клиента, но в конечном итоге все сводятся к одной - это увеличение количества посетителей с поиска, т.е. поискового трафика. Поисковое продвижение -> увеличение поискового трафика, пока всё логично :)

SEO-стратегия ставит своей целью - увеличение трафика с поисковых систем

Цели не должны быть пространственными!

Bad: “хочу больше заказов” или “хочу чтобы компанию узнавали”.

Good: “70 запросов в топ-10 через 5 месяцев” или “ достичь 4000 визитов в месяц”.

Цели должны быть реальными! Навряд ли вам удастся с молодым доменом потеснить сайты-старички в топ-10.

Исходя из вышеперечисленного нужно определить исходные данные своего сайта:

Исходя из полученных исходных данных о сайте и нашем опыте, мы выстраиваем план работ, основные моменты которого будут использоваться в seo продвижении сайта.

Все проводимые работы разделяют на внутреннюю оптимизацию и внешнюю. Рассмотрим сперва этапы внутреннего продвижения.

Внутренняя оптимизация сайта

Одна из фундаментальных задач в продвижении на этом этапе и с чего нам следует начать - это с проведения анализа конкурентов в нашей тематике и сбора семантического ядра (ключевых запросов). Для того чтобы собрать семантическое ядро можно использовать следующие инструменты: Wordstat, Букварикс, KeyCollector, Яндекс.Метрика, Google Analytics, поисковые подсказки и т.д. После нужно правильно распределить подобранные ключевые слова по посадочным страницам. Чтобы сделать грамотно нужно понимать пользовательский интент (что пользователь намеревается увидеть в выдаче по запросу). Например, “купить диван” и “купить угловой диван” на одну страницу вряд ли получится продвинуть. Т.к. конкуренты распределили эти запросы по разным страницам и потребность, заложенная в запросы пользователями, разная.

Также нужно помнить что есть коммерческие запросы, а есть информационные. И в большинстве случаев вместе их продвигать нельзя. Коммерческим запросом будет - “купить диван”. Как определить что запрос коммерческий? Он имеет в составе слова “купить”, “цена”, “стоимость”, “недорого”, “продажа”, “заказать”. Информационные запросы часто содержат леммы “как”, “где”, “зачем”, “сколько”, “когда”. Т.о. ключевое различие между этими двумя видами запросов в потребности человека, который он вкладывает, - если есть готовность приобрести товар или услугу, то запрос явно коммерческий; если есть желание узнать о чем-либо или уточнить что-то, то информационный. Например, “купить диван” - это коммерческий запрос, а “где купить диван в Москве” - информационный.

Анализируя конкурентов по ТОПу выдачи поисковой системы смотрим также на возраст домена, количество страниц в индексе, внутреннюю оптимизацию (мета-теги, заголовки h1, контент, тексты и т.д.), внешний вид сайтов (какие блоки используются и где располагаются странице), семантическое ядро (СЯ, по которому продвигается конкурент, можно узнать с помощью сервисов Букварикс и Serpstat), коммерческие факторы ранжирования (наличие в справочниках, отзывы о компании, наличие групп в социальных сетях и их активное ведение, ассортимент и форма его представления и т.д.).

После сбора семантического ядра и распределения ключевых запросов по посадочным страницам возможно потребуется доработать (а иногда и создать с нуля) структуру. В первую очередь здесь нужно ориентироваться на структуру исходя из группировки запросов по интенту, а не на логику пользователей (у каждого она своя и не факт, что верная).

Общие технические моменты внутренней раскрутки сайта:

В дополнение можно посмотреть (и исправить) информацию в инструменте диагностики сайта Яндекс.Вебмастера. Там проверяются и фиксируются наиболее частые и серьезные проблемы, такие как: ошибки в файле robots.txt, нет файлов Sitemap, долгий ответ сервера, сайт закрыт к индексации и многое другое.

Внешняя оптимизация сайта

Этот пункт является по-прежнему обязательным для стратегии продвижения любого сайта в поисковой системе Яндекс и/или Google. За ссылочной массой на сайте нужно постоянно следить, здесь не получится купить n-количество ссылок и оставить их на самотёк. Нужно с периодичностью, например, раз в 2-3 месяца проводить анализ внешних ссылок, смотреть откуда и какие они, есть ли результат и при необходимости корректировать количество и площадки размещения. Провести анализ внешних ссылок можно с помощью сервиса Ahrefs (платный), Megaindex (условно бесплатный), либо вручную, используя данные Яндекс.Вебмастера.

Что дальше?

После первичных работ необходимо отслеживать позиции, трафик, для того чтобы понять какие слабые стороны ещё остались и на что нужно обратить своё пристальное внимание. Довольно частая ситуация, когда запросы “зависают” на позициях 15-25 и кажется, что уже всё сделано, но нет. Минимум, что можно сделать в данном случае, проанализировать конкретную страницу и страницы конкурентов по подходящим запросам. Выяснить, что у них есть на странице, а у вашей нет. Далее можно углубится в глубь поисковой аналитики - анализировать поведенческие и коммерческие факторы, рассмотреть страницы выхода, процент отказов и количество времени проведенного на сайте посетителей, можно посмотреть на сайт глазами пользователя через встроенный инструмент Яндекс.Метрики - Вебвизор, например.

Варианты стратегий оптимизации сайта

Приведенные этапы работ лишь примерные, в зависимости от ситуации, в которой находится сайт, стратегия продвижения должна корректироваться.

Синергия

26.03.2013

Кейс на тему увеличения продаж с сайта. Понятие CPS. Синергия применительно к каналам продаж.

Читать далее
Типы поисковых запросов: высоко-, средне- и низкочастотные

19.03.2020

Классификация запросов по частотности: высоко-, средне- и низкочастотные. Язык и анализ поисковых запросов по типу, характеристикам, использованию при продвижении сайта в Яндекс и Гугл.

Читать далее
Руководство по использованию атрибута rel=canonical для канонических URL

17.09.2021

Использование вебмастерами rel=canonical предотвращает попадание в поиск дублированного контента. Узнайте как правильно настроить каноническую ссылку на сайте.

Читать далее
Внутренняя оптимизация сайта

08.12.2021

Список работ по внутренней оптимизации сайта — статьи от компании Intelsib.

Читать далее
Что такое файл Sitemap xml

01.04.2020

Создание sitemap для Яндекс и Google. Как правильно сгенерировать карту сайта онлайн.

Читать далее
С чего начать продвижение сайта своими руками

26.09.2019

Продвижение и раскрутка сайта своими руками - статьи от компании Intelsib.

Читать далее
Seo оптимизация сайта самостоятельно

22.01.2022

Пошаговая инструкция по самостоятельной SEO-оптимизации. Краткое руководство для начинающих. Подробный чек-лист по внутренней оптимизации.

Читать далее
Продвижение сайтов про туризм

12.12.2013

Продвижение сайтов туристической тематики. Этапы раскрутки сайтов, посвященных туризму. Средства привлечения дополнительных клиентов на сайты по туризму.

Читать далее

Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок

Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.

В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про интернет-маркетинг и SEO-продвижение сайтов.

фотография книги
эмблема в виде двуглавого орла

Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.

  • 553 страницы практического опыта по увеличению продаж в интернете.
  • 16 развернутых кейсов реальных клиентов.
  • Стоимость книги в обычных книжных — 995 руб.

Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

000000