![]() |
2 место
Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов 2021 |
![]() |
1 место
Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг SEO-компаний 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг SEO-компаний России 2021 |
![]() |
3 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2021 Город: Новосибирск |
![]() |
3 место
Рейтинг digital-агентств 2021 |
![]() |
1 место
Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы 2018 Ценовой диапазон: Верхний |
![]() |
1 место
Рейтинг SEO-компаний 2019 Город: Новосибирск |
![]() |
1 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы: 2019 Город: Новосибирск |
![]() |
2 место
Рейтинг SEO-компаний 2022 |
![]() |
2 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2022 |
![]() |
2 место
Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов 2022 |
Эксперт в области поискового продвижения Валентина Горбенко
2 года назад мне повезло познакомиться с одним очень правильным маркетологом. Мы вместе разработали способ продвижения американского бренда БАД на российский рынок.
Опыт проведения этой кампании для меня открыл интернет-маркетинг с новой стороны.
Я на практике узнала, что такое синергия.
Теперь хочу поделиться своим опытом с вами, дорогой подписчик.
Начнем с определения.
Синергия (из моего опыта) — это тот «бонус», та дополнительная прибыль, которую мы получаем от правильного проведения рекламной кампании на разных площадках.
У нас было большое желание добиться повышенных показателей, поэтому мы перелопатили большое количество теоретической информации. В основном это была зарубежная литература. На Российских площадках качественных кейсов на эту тему мы не нашли.
И пришли к выводу: для того, чтобы добиться синергии в маркетинговых акциях, нужно следовать таким принципам:
ЦА была разделена на несколько подгрупп
Кроме того, было произведено дополнительное исследование, показавшее, что
Привлечение людей на сайт —> первая продажа —> рассылка —> последующие продажи
Для того чтобы расходы на рекламу окупались, стоимость привлечения Клиента не должна превышать 20% от стоимости продукта.
Первое, что было создано — сайт с хорошим контентом и рассылка.
Второе:
Первоначально мы решили продвигать БАД через контекстную рекламу, т.к. с помощью этого инструмента очень легко отследить спрос и продажи.
Работали над двумя категориями запросов:
Для каждой группы целевой аудитории составляли свои запросы
Например: купить спортивные пищевые добавки, купить БАД для спортсменов, кальций и т.п.
Мы использовали знание других брендов.
Например, купить аналог XXX
Получили следующую картину
Как мы видим из таблички, стоимость привлечения контакта у нас превышает заложенные 20%
Третье действие
Нужно понижать CPS
Что делать?
Варианты решений:
Не подходит. Маркетологи компании заказчика считали цену правильной
Сделать это очень непросто. Но этот вариант мы оставили.
Идеальный вариант. Добиться очень трудно. Мы решили рискнуть.
Этот вариант оставили про запас. Если не получится добиться синергии.
Как мы дальше вели кейс. Как повышали узнаваемость продукта. Какие площадки использовались для повышения интереса к продукту, я расскажу в следующей рассылке. Забегая вперед, скажу, что добиться эффекта синергии получилось.
CPS через 6 месяцев составил не менее 10%
Сегодня поговорим о том, как «надувают» в СЕО бизнесе.
Зеркалами считаются сайты, контент которых не отличаются друг от друга, при этом имеют разный адрес (протокол, поддомен, домен, порт). Самый распростроненный вид зеркал - www.site.ru и site.ru.
Компания, не планирующая ведения своей деятельности на федеральном уровне, возможно, посчитает лучшим ведение своего бизнеса в своем же регионе.
В последнее время в системе аналитики Яндекс.Метрики по данным счетчиков некоторых сайтов наблюдается разница суммарного поискового трафика за идентичный период между отчетами “Поисковые запросы” и “Поисковые системы”.