Добавить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
26.03.2013
Эксперт в области поискового продвижения Валентина Горбенко
2 года назад мне повезло познакомиться с одним очень правильным маркетологом. Мы вместе разработали способ продвижения американского бренда БАД на российский рынок.
Опыт проведения этой кампании для меня открыл интернет-маркетинг с новой стороны.
Я на практике узнала, что такое синергия.
Теперь хочу поделиться своим опытом с вами, дорогой подписчик.
Начнем с определения.
Синергия (из моего опыта) — это тот «бонус», та дополнительная прибыль, которую мы получаем от правильного проведения рекламной кампании на разных площадках.
У нас было большое желание добиться повышенных показателей, поэтому мы перелопатили большое количество теоретической информации. В основном это была зарубежная литература. На Российских площадках качественных кейсов на эту тему мы не нашли.
И пришли к выводу: для того, чтобы добиться синергии в маркетинговых акциях, нужно следовать таким принципам:
ЦА была разделена на несколько подгрупп
Кроме того, было произведено дополнительное исследование, показавшее, что
Привлечение людей на сайт —> первая продажа —> рассылка —> последующие продажи
Для того чтобы расходы на рекламу окупались, стоимость привлечения Клиента не должна превышать 20% от стоимости продукта.
Первое, что было создано — сайт с хорошим контентом и рассылка.
Второе:
Первоначально мы решили продвигать БАД через контекстную рекламу, т.к. с помощью этого инструмента очень легко отследить спрос и продажи.
Работали над двумя категориями запросов:
Для каждой группы целевой аудитории составляли свои запросы
Например: купить спортивные пищевые добавки, купить БАД для спортсменов, кальций и т.п.
Мы использовали знание других брендов.
Например, купить аналог XXX
Получили следующую картину
Как мы видим из таблички, стоимость привлечения контакта у нас превышает заложенные 20%
Третье действие
Нужно понижать CPS
Что делать?
Варианты решений:
Не подходит. Маркетологи компании заказчика считали цену правильной
Сделать это очень непросто. Но этот вариант мы оставили.
Идеальный вариант. Добиться очень трудно. Мы решили рискнуть.
Этот вариант оставили про запас. Если не получится добиться синергии.
Как мы дальше вели кейс. Как повышали узнаваемость продукта. Какие площадки использовались для повышения интереса к продукту, я расскажу в следующей рассылке. Забегая вперед, скажу, что добиться эффекта синергии получилось.
CPS через 6 месяцев составил не менее 10%
06.01.2022
Составление, проверка, анализ семантического ядра для интернет-магазина — пошаговая инструкция. Примеры СЯ. Как узнать ядро чужого сайта.
Читать далее14.02.2022
Если вам интересно узнать как правильно выполнять группировку запросов после сбора СЯ, то прочитайте эту статью. В ней вы узнаете методы распределения продвигаемых запросов, а также узнаете какие инструменты можно использовать для кластеризации.
Читать далее05.03.2015
Поисковое продвижение сайта в Яндексе в ТОП-10 с гарантией. Эффективная раскрутка сайтов на Яндекс - цены от 100 руб.
Читать далее30.12.2019
Региональное продвижение сайта в Яндекс от компании Intelsib. Способы SEO продвижения в регионах.
Читать далее15.12.2017
Выгоды от регистрации сайта в каталоге. В статье от Intelsib вы узнаете, зачем стоит регистрироваться в каталогах для продвижения сайтов
Читать далееНажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.
В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про
Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Укажите сайт и контактные данные, наш
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности