Добавить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
02.03.2015
Внешняя оптимизация сайта является одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на успешное продвижение веб-ресурса. Это комплекс мер по раскрутке, проводимых для увеличения ссылочной массы, поднятия авторитета ресурса и улучшения его позиций в выдаче по поисковым запросам.
Техническая сторона внешней оптимизации сайта осуществляется вне ресурса и включает работу с методами практического получения обратных ссылок с качественных площадок. Ссылка – это своего рода рекомендация, и чем чаще ваш сайт советуют авторитетные источники, тем благосклоннее к нему относятся поисковые системы. Чтобы внешняя оптимизация была эффективной, ее следует проводить после внутренней.
Основным направлением деятельности при внешней оптимизации сайта является работа с внешними ссылками, подразумевающая:
Специалисты, занимающиеся анализом поисковой выдачи, оценивают информацию по запросам в сниппетах в разных поисковых системах. Проводится анализ качества сниппета и отображения веб-ресурса в поисковой выдаче. Правильная настройка краткого описания страницы с учетом специальных возможностей позволяет положительно влиять на внешний вид ресурса в поисковой выдачи.
Продвижение сайта включает работы по регистрации в каталогах и на порталах. Перед добавлением сайта на портал необходимо проанализировать его ценность именно для вашего ресурса. С этой целью выполняют анализ по релевантным запросам. Если на интернет-проекте нет вашей целевой аудитории, то регистрация на нем нецелесообразна.
Специалисты по раскрутке оценивают имидж сайта и компании, для этого анализируют поисковую выдачу по названию. При обнаружении в поисковой выдаче негативных заголовков или комментариев, необходимо своевременно об этом узнать и определить причину. Использование сервисов отзывов (на картах Google и Яндекс) и их контроль способствуют популяризации ресурса.
Публикация статей на тематических ресурсах является одним из наиболее действенных методов продвижения. В интернете существует достаточное количество площадок (специальных бирж и каталогов), на которых можно размещать тексты со ссылкой на свой сайт. При этом статья должна быть читабельной и уникальной, представлять пользу для посетителей, только тогда она пройдет модерацию.
Размещение на сайте полезной и интересной информации приведет к вам целевую аудиторию, и со временем пользователи будут рекомендовать ваши статьи своим знакомым, что обеспечит появление естественных ссылок на ресурс. Такие ссылки полезнее искусственных, поэтому отдельные усилия по оптимизации направлены на стимулирование посетителей, чтобы они оставляли ссылки на сайт на разных внешних площадках.
Внешняя оптимизация необходима на всех этапах жизненного цикла сайта. Не следует выполнять скачкообразное продвижение: резко увеличивать ссылочную массу, а потом долгое время не получать новые ссылки. С течением времени необходимость в искусственной внешней оптимизации снижается, так как по мере роста целевой аудитории посетители сами начинают оставлять ссылки с сайта, нивелируя недостаток объема.
При отсутствии практического опыта в раскрутке сайта существует риск выполнить ее не корректно и попасть под фильтры поисковых систем. Поэтому, если вы не уверены в правильности своих действий и не хотите навредить своему интернет-проекту, надежнее сотрудничать с профессионалами.
19.03.2020
Классификация запросов по частотности: высоко-, средне- и низкочастотные. Язык и анализ поисковых запросов по типу, характеристикам, использованию при продвижении сайта в Яндекс и Гугл.
Читать далее29.04.2019
Отвечаем на вопросы: что такое главное зеркало сайта, как его узнать и правильно настроить. Подробная статья с примерами будет полезна в первую очередь начинающим оптимизаторам.
Читать далее17.09.2021
Использование вебмастерами rel=canonical предотвращает попадание в поиск дублированного контента. Узнайте как правильно настроить каноническую ссылку на сайте.
Читать далее30.12.2019
Региональное продвижение сайта в Яндекс от компании Intelsib. Способы SEO продвижения в регионах.
Читать далее22.01.2022
Пошаговая инструкция по самостоятельной SEO-оптимизации. Краткое руководство для начинающих. Подробный чек-лист по внутренней оптимизации.
Читать далее31.01.2020
Инструкция, как перевести сайт на шифрованный протокол https. Правильный пошаговый переезд без потери посещаемости в Яндекс и Google.
Читать далееНажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.
В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про
Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Укажите сайт и контактные данные, наш
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности