Поисковая система Яндекс является самой масштабной в РФ. Если сайт создан на русском языке, продвижение сайта в Яндексе является приоритетным, именно с этой поисковой системы поступает больше целевого трафика. Раскрутка осложняется постоянным изменением алгоритмов ранжирования, которые позволяют системе эффективно бороться с попытками манипулирования выдачей.
Поисковой системой учитывается качество контента. Для успешного продвижения сайта в Яндексе тексты должны содержать ключевые слова в разных вариациях вхождения. При этом существенное внимание уделяется естественности текстов и расположению в них поисковых запросов.
Нельзя недооценивать тематику контента и ключевых слов, в целом они должны соответствовать концепции сайта. При продвижении сайта на Яндексе с коммерческим запросом, содержащим слово «цена», на странице необходимо поместить стоимость товаров и услуг. Поисковая система обращает внимание на частоту обновления контента (чем чаще, тем лучше). При этом желательно соблюдать регулярность.
Как Яндекс определяет, какой сайт хороший, чтобы повысить его позиции в выдаче по запросам? Оцениваются так называемые «поведенческие факторы»: количество посетителей, целевые действия (регистрация на сайте, комментарии или отзывы, добавление в закладки, оформление заказа или заявки), отказы по запросам, глубина просмотра и время присутствия на сайте. Для улучшения показателей необходимо сделать быстрой загрузку ресурса, разместить на сайте интересный и полезный контент, выполнить его интеграцию с социальными сетями.
Наличие всех этих данных учитывается поисковой системой в формуле ранжирования. Более высокие позиции в выдаче Яндекс отдает сайтам, на которых посетители задерживаются, зачитываясь интересной и полезной информацией, просматривают несколько страниц, пользуются формой обратной связи и тд.
Поисковая система оценивает качество внешних ссылок, ведущих на сайт, а не их количество. Успешной раскрутке способствует регистрация ресурса в Яндекс.Каталоге. Следует проставлять качественные тематические ссылки, арендные аналоги могут значительно навредить сайту. Ссылки должны иметь продуманные анкоры.
Продвижение под Яндекс отличается рядом особенностей, обусловленных внутренними и внешними факторами.
Распространено мнение о непредсказуемости алгоритмов, применяемых Яндексом и невозможности гарантировать продвижение сайта в этой поисковой системе. Однако если доверить раскрутку специалистам, имеющим богатый опыт в данной сфере, планомерно выполняющим все необходимые мероприятия, результат будет всегда.
Специалисты учитывают, что длинные URL отрицательно влияют на индексацию страниц, документы свыше 10 Мб не добавляются в базу данных поисковой системы, в PDF формате индексируется только текстовое содержание, а изображения – нет. Знание нюансов продвижения позволяет гарантированно выводить сайты в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс.
Сегодня поговорим о том, как «надувают» в СЕО бизнесе.