Продвижение сайта в Яндексе

5 Марта 2015

Поисковая система Яндекс является самой масштабной в РФ. Если сайт создан на русском языке, продвижение сайта в Яндексе является приоритетным, именно с этой поисковой системы поступает больше целевого трафика. Раскрутка осложняется постоянным изменением алгоритмов ранжирования, которые позволяют системе эффективно бороться с попытками манипулирования выдачей.

Поисковой системой учитывается качество контента. Для успешного продвижения сайта в Яндексе тексты должны содержать ключевые слова в разных вариациях вхождения. При этом существенное внимание уделяется естественности текстов и расположению в них поисковых запросов.

Нельзя недооценивать тематику контента и ключевых слов, в целом они должны соответствовать концепции сайта. При продвижении сайта на Яндексе с коммерческим запросом, содержащим слово «цена», на странице необходимо поместить стоимость товаров и услуг. Поисковая система обращает внимание на частоту обновления контента (чем чаще, тем лучше). При этом желательно соблюдать регулярность.

Как Яндекс определяет, какой сайт хороший, чтобы повысить его позиции в выдаче по запросам? Оцениваются так называемые «поведенческие факторы»: количество посетителей, целевые действия (регистрация на сайте, комментарии или отзывы, добавление в закладки, оформление заказа или заявки), отказы по запросам, глубина просмотра и время присутствия на сайте. Для улучшения показателей необходимо сделать быстрой загрузку ресурса, разместить на сайте интересный и полезный контент, выполнить его интеграцию с социальными сетями.

Наличие всех этих данных учитывается поисковой системой в формуле ранжирования. Более высокие позиции в выдаче Яндекс отдает сайтам, на которых посетители задерживаются, зачитываясь интересной и полезной информацией, просматривают несколько страниц, пользуются формой обратной связи и тд.

Поисковая система оценивает качество внешних ссылок, ведущих на сайт, а не их количество. Успешной раскрутке способствует регистрация ресурса в Яндекс.Каталоге. Следует проставлять качественные тематические ссылки, арендные аналоги могут значительно навредить сайту. Ссылки должны иметь продуманные анкоры.

Продвижение под Яндекс отличается рядом особенностей, обусловленных внутренними и внешними факторами.

  • Контент. Качество текстового содержания должно быть высоким. Размещайте уникальные, структурированные, читабельные тексты, имеющие достаточный объем (не менее 1000 знаков). Необходимо правильно составить семантическое ядро, чтобы раскрутка вашего сайта на Яндексе была эффективной.
  • Оптимизация контента повысит позиции ресурса в выдаче. Каждую страницу желательно оптимизировать под определенную поисковую фразу, произвести расстановку тегов title, description, keywords. При этом следует соблюдать плотность ключевых слов не более 7%. Яндекс отрицательно относится к дублям страниц и переизбытку ключей.
  • Возраст домена. Доверие поисковой системы вызывают старые проверенные ресурсы, с большим возрастом внешних ссылок. Трастовость зависит от множества факторов (возраст домена, цитируемость сайта).
  • Внешние ссылки нужно получать с тематических сайтов, которые не участвуют на биржах продажи ссылок. При этом анкоры ссылок должны быть разными и окружены текстом, хорошо использовать ссылки «тут» и «здесь».
  • Внутренняя перелинковка. Страницы, на которых размещены ссылки на другие статьи ресурса, еще больше раскрывающие тему, ранжируются лучше. Ссылочные взаимосвязи между внутренними страницами позволяют упростить навигацию и индексацию размещенных материалов.
  • Простая и удобная навигация. Если интерфейс устроен так, что пользователю трудно найти искомую информацию и оставить заявку, это негативно сказывается на потребительской лояльности к ресурсу – посетитель просто перейдет на другой, более удобный сайт. Такое поведение пользователей негативно сказывается на продвижении.
  • Поисковая система привязана к геолокации пользователя. Это необходимо учитывать при формировании семантического ядра для продвижения в Яндексе любого сайта в Москве или в другом городе. Если на ресурсе реализуются услуги, товары или информация в определенном регионе, в контактной информации следует указывать полные адреса и код города в телефонных номерах.
  • Предоставление информации о сайте. Для повышения доверия поисковой системы обязательно разметить на сайте страницу контактов.
  • Яндекс чувствителен к переоптимизации. Поисковая система активно борется со спамом, считая, что тексты должны быть максимально полезны для людей. Количество повторений ключевой фразы влияет на релевантность, но если, по мнению Яндекса, их будет слишком много, сайт попадет под фильтр. Следует учитывать, что у каждой тематики свои показатели для ключевых фраз.
  • Мобильный интернет. Чтобы сайт быстрее и лучше отображался на мобильных устройствах, следует создать мобильную версию на отдельном поддомене.

Распространено мнение о непредсказуемости алгоритмов, применяемых Яндексом и невозможности гарантировать продвижение сайта в этой поисковой системе. Однако если доверить раскрутку специалистам, имеющим богатый опыт в данной сфере, планомерно выполняющим все необходимые мероприятия, результат будет всегда.

Специалисты учитывают, что длинные URL отрицательно влияют на индексацию страниц, документы свыше 10 Мб не добавляются в базу данных поисковой системы, в PDF формате индексируется только текстовое содержание, а изображения – нет. Знание нюансов продвижения позволяет гарантированно выводить сайты в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс.


*
 
Другие статьи
26  Сентября  2019
Продвижение и раскрутка сайта своими руками
Продвижение сайта, как полагают многие, позволит получить прибыль без каких-либо вложений. В статье даются советы с чего начать при раскрутке сайта под Яндекс своими руками и объясняется что такое оптимизация.
13  Марта  2020
Этапы SEO продвижения сайта и чек-лист оптимизации

Анализ конкурентов — важнейший пункт в продвижении сайта. От того, как будет выполнен анализ и аудит, будет зависеть дальнейшее продвижение проекта. Не стоит забывать, что на данном этапе разрабатывается стратегия продвижения сайта.

Февраля  2020
Стратегия продвижения сайта
Правильно подобранная (выстроенная) стратегия - это залог успешного продвижения сайта.
Апреля  2020
Что такое файл Sitemap xml
Картой сайта называют файл содержащий информацию для поисковых систем о тех страницах (документах), которые им нужно проиндексировать и информация о том, как часто появляются обновления на сайте, а также какие страницы являются наиболее важными.
22  Января  2020
SEO оптимизация сайта самостоятельно
Каждый, кто хоть раз начинал создавать свой сайт задумывался над seo раскруткой сайта самостоятельно.
Хотите узнать, как можно улучшить Ваш сайт?
Юлия
Разработает персональное коммерческое предложение
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Отправить письмо
Мы получим ваше сообщение на электронную почту и подготовим ответ.
Также вы можете прикрепить к сообщению файл.
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Получить предложение
Укажите сайт и контактные данные, наш бизнес-консультант подготовит для Вас стратегию продвижения.
Нажимая на кнопку "Получить предложение", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Заказать книгу
Укажите контактные данные
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Вход на сайт
Стать партнёром
Укажите свои имя и телефон
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Рассчитать стоимость продвижения сайта!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Пройдите тест«Узнайте стоимость интернет-продвижения»Вам доступен бонус и скидка