Добавить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
05.03.2015
Поисковая система Яндекс является самой масштабной в РФ. Если сайт создан на русском языке, продвижение сайта в Яндексе является приоритетным, именно с этой поисковой системы поступает больше целевого трафика. Раскрутка осложняется постоянным изменением алгоритмов ранжирования, которые позволяют системе эффективно бороться с попытками манипулирования выдачей.
Поисковой системой учитывается качество контента. Для успешного продвижения сайта в Яндексе тексты должны содержать ключевые слова в разных вариациях вхождения. При этом существенное внимание уделяется естественности текстов и расположению в них поисковых запросов.
Нельзя недооценивать тематику контента и ключевых слов, в целом они должны соответствовать концепции сайта. При продвижении сайта на Яндексе с коммерческим запросом, содержащим слово «цена», на странице необходимо поместить стоимость товаров и услуг. Поисковая система обращает внимание на частоту обновления контента (чем чаще, тем лучше). При этом желательно соблюдать регулярность.
Как Яндекс определяет, какой сайт хороший, чтобы повысить его позиции в выдаче по запросам? Оцениваются так называемые «поведенческие факторы»: количество посетителей, целевые действия (регистрация на сайте, комментарии или отзывы, добавление в закладки, оформление заказа или заявки), отказы по запросам, глубина просмотра и время присутствия на сайте. Для улучшения показателей необходимо сделать быстрой загрузку ресурса, разместить на сайте интересный и полезный контент, выполнить его интеграцию с социальными сетями.
Наличие всех этих данных учитывается поисковой системой в формуле ранжирования. Более высокие позиции в выдаче Яндекс отдает сайтам, на которых посетители задерживаются, зачитываясь интересной и полезной информацией, просматривают несколько страниц, пользуются формой обратной связи и тд.
Поисковая система оценивает качество внешних ссылок, ведущих на сайт, а не их количество. Успешной раскрутке способствует регистрация ресурса в Яндекс.Каталоге. Следует проставлять качественные тематические ссылки, арендные аналоги могут значительно навредить сайту. Ссылки должны иметь продуманные анкоры.
Продвижение под Яндекс отличается рядом особенностей, обусловленных внутренними и внешними факторами.
Распространено мнение о непредсказуемости алгоритмов, применяемых Яндексом и невозможности гарантировать продвижение сайта в этой поисковой системе. Однако если доверить раскрутку специалистам, имеющим богатый опыт в данной сфере, планомерно выполняющим все необходимые мероприятия, результат будет всегда.
Специалисты учитывают, что длинные URL отрицательно влияют на индексацию страниц, документы свыше 10 Мб не добавляются в базу данных поисковой системы, в PDF формате индексируется только текстовое содержание, а изображения – нет. Знание нюансов продвижения позволяет гарантированно выводить сайты в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс.
29.04.2019
Отвечаем на вопросы: что такое главное зеркало сайта, как его узнать и правильно настроить. Подробная статья с примерами будет полезна в первую очередь начинающим оптимизаторам.
Читать далее17.12.2013
Выгоды от продвижения юридического сайта, этапы оптимизации сайта юридической тематики.
Читать далее31.10.2019
Аффилированность сайтов в Яндексе: что это такое, принцип работы и признаки. Как проверить сайты-аффилиаты и как выйти из-под фильтра.
Читать далее15.12.2017
Выгоды от регистрации сайта в каталоге. В статье от Intelsib вы узнаете, зачем стоит регистрироваться в каталогах для продвижения сайтов
Читать далее06.02.2020
В статье описаны основные этапы продвижения сайтов в поисковых системах: подбор семантического ядра, настройка сайта, внутренняя оптимизация и перелинковка.
Читать далее16.01.2021
Что такое и как работает контекстная реклама Я.Директ и Google Adwords? Современная контекстная реклама в 2022 году. Понятия, виды, принципы контекста, правила и особенности размещения!
Читать далее02.03.2015
Внешняя оптимизация сайта для поисковых систем с гарантией. Уникальные технологии внешней оптимизации.
Читать далее20.05.2020
Как правильно настроить robots.txt для сайта? Как закрыть или открыть сайт для индексации? Какие директивы обязательно использовать? Ответы на эти вопросы, а также примеры robots.txt для Битрикс, Wordpress, Joomla, Opencart в нашей статье.
Читать далееНажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.
В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про
Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Укажите сайт и контактные данные, наш
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности