ТОП-3 SEO Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов — 2022

«Рейтинг Рунета» проанализировал 834 агентства по следующим критериям:
— количество клиентов на SEO-продвижении
— число крупнейших компаний России и мира на SEO-продвижении
— показатель полезности сайтов клиентов по мнению Яндекс
— выручка клиентов от услуг SEO
— возраст SEO-агентства.

Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинг Рунета» вы можете быть уверены в успехе продвижения вашего сайта.

ТОП-3 Реклама CMS Magazine
логотип

3 место

Рейтинг агентств контекстной рекламы — 2022

CMSmagazine собрал все агентства, которые оказывают услуги по контекстной рекламе и имеют сертификаты Яндекс. Директ и/или Гугл Эдвордс. Рейтинг формировался на основе 4 ключевых факторов: количество сотрудников, возраст компании, количество клиентов, число отзывов. Чем выше эти показатели, тем выше место компании в рейтинге.

INTELSIB на рынке продвижения сайтов с 2005 года, наш опыт ведения контекстной рекламы — 17 лет. В нашей компании работает 136 сертифицированных специалистов.

ТОП-3 Маркетинг Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг агентств интернет-маркетинга — 2022

«Рейтинг Рунета» собрал опытные и креативные студии с хорошей репутацией. Из 996 в финальный ТОП попали 200 подрядчиков, которым Рунет присвоил баллы по двум показателям: лучшие SEO компании и лучшие агентства контекстной рекламы.

Средний балл INTELSIB: 5,36 — это выше, чем у 99% компаний.

ТОП-3 SEO Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов — 2022

«Рейтинг Рунета» проанализировал 834 агентства по следующим критериям:
— количество клиентов на SEO-продвижении
— число крупнейших компаний России и мира на SEO-продвижении
— показатель полезности сайтов клиентов по мнению Яндекс
— выручка клиентов от услуг SEO
— возраст SEO-агентства.

Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинг Рунета» вы можете быть уверены в успехе продвижения вашего сайта.

ТОП-1 SEO Рейтинг Рунета
логотип

1 место

Рейтинг агентств интернет-маркетинга — 2022

«Рейтинг Рунета» собрал опытные и креативные студии с хорошей репутацией. Из 996 в финальный ТОП попали 200 подрядчиков, которым Рунет присвоил баллы по двум показателям: лучшие SEO компании и лучшие агентства контекстной рекламы.

Средний балл INTELSIB: 9,41 — это выше, чем у 100% компаний.

ТОП-6 Маркетинг Рейтинг Рунета
логотип

6 место

Рейтинг агентств комплексного продвижения в интернете 2023

«Рейтинг Рунета» собрал топ-фирмы, рекламные агентства и студии, умеющие оказывать комплексные услуги интернет-продвижения. Например, SEO-оптимизация плюс ведение контекстной рекламы. При создании рейтинга оценивалась выручка, число клиентов и средний срок работы с ними, опыт и специализация на маркетинге и продвижении.

ТОП-4 SEO RunetAwards
логотип

4 место

Рейтинг SEO-компаний — 2023

RunetAwards — независимый рейтинг digital-компаний России, построенный на основе анализа 47 параметров. Каждому агентству присуждена объективная оценка. Чем выше компания в рейтинге, тем лучше ее достижения, уровень экспертности и сервис.

Тактика регионального продвижения сайтов

30.12.2019

Содержание:

  1. Как сообщить Яндексу, какой регион у сайта?
  2. Способы продвижения сайта в нескольких регионах
    1. Присвоение основному домену
    2. Создание поддоменов
    3. Внедрение папок

Довольно часто в практике работы SEO компании встречается необходимость продвижения сайта по нескольким регионам.

Разделение сайта по продвигаемым регионам стало необходимо после внедрения Яндексом алгоритма ранжирования «Арзамас» в 2009 году, который в дальнейшем видоизменился в «Снежинск». Это несколько осложнило продвижение в регионах. До этого все сайты ранжировались только по одному региону «Россия», что было не особо удобно для пользователей. Вводя в поисковую строку геозависимый запрос, пользователь ожидает увидеть результаты в своем городе. Для Яндекса геопривязка домена и отдельных документов имеет большое значение. Если регион не присвоен, то не стоит рассчитывать на ранжирование по геозависимым конкурентным запросам в выбранном регионе.

Снежинск
Алгоритм продвижения сайта в регионах

Как сообщить Яндексу, в каком регионе нужно показывать наш сайт?

Есть несколько вариантов присвоения необходимого региона в Яндексе:

Какие существуют на данный момент пути продвижения сайта в нескольких регионах?

Все регионы присваиваем основному домену

Это самый простой способ продвижения в регионах, но часто он не дает ожидаемого эффекта. Самое ответственное в этом варианте - смочь присвоить все регионы сайту. Есть несколько способов, как это можно сделать:

Регионы в ЯВМ
Добавление проекта в Яндекс.Вебмастер для продвижения в регионах

Что делать, если у вашей компании нет физического офиса в продвигаемом регионе, но вы очень хотите охватить аудиторию этого населенного пункта (или нескольких). Адреса и телефоны вам разместить придется в любом случае. Другой вопрос, насколько они будут правдивы… Для выбора адреса лучше всего выбирать бизнес-центры, так как в них много офисов, и компании, которые в них работают, часто меняются. С телефоном вопрос также решаем. Сейчас существует довольно много call-треккинговых сервисов, которые предоставляют возможность покупки номеров телефонов в разных городах с возможностью переадресации на существующий телефон.

Итак, регионы присвоены, что дальше? Сложности данного метода продвижения вы ощутите, когда начнете проводить внутреннюю оптимизацию. Например, если вам необходимо для продвижения группы запросов в регионах разместить Title, в который нужно добавить геомаркер, то вы должны будете добавить все названия городов. В свою очередь, это может больше навредить, чем принести пользы, так как за счет этого увеличивается длина тайтла и уменьшается вес ключевых запросов.

Выход очевиден - нужно каждый регион продвигать отдельно на свой сайт. Добиться этого можно путем создания региональных поддоменов.

Региональное продвижение с помощью поддоменов

Этот способ проще с точки зрения продвижения сайта, но несколько сложнее с технической. В данном случае, количество регионов не ограничено, вы можете создать столько поддоменов, сколько вам необходимо. Далее, каждый поддомен стоит расценивать как отдельный сайт. А именно, регионы каждому поддомену мы будем присваивать отдельно. Тем не менее основному домену тоже стоит присвоить несколько регионов (7 в Яндекс.Каталоге) и все адреса добавить в Яндекс.Справочник для основного домена. Поддомены не стоит регистрировать в Яндекс.Каталоге, потому что, во-первых, для регионов особого эффекта каталог не даст, а, во-вторых, стоимость регистрации одного сайта составляет 17110 рублей...а, если умножить это на количество поддоменов? Довольно затратно.

Есть два варианта создания поддоменов: мы можем сделать их как отдельные сайты или же как алиасы. Второй вариант предпочтительней, так как он позволяет сэкономить занимаемый дисковый объем на хостинге и упростить работу с каталогом товаров (не нужно будет для каждого поддомена отдельно заливать товары на сайт).

Поддомены в ЯВМ

Что же, мы создали поддомены, что дальше? На данный момент мы имеем n-ое количество поддоменов (читай «одинаковых сайтов»). Очевидно, что они должны хоть как-то отличаться. Самый элементарный способ — уникализировать сайты за счет вхождений городов в тексты, заголовки и разные зоны документа. На каждом поддомене должны располагаться свои контактные данные, а именно в футере и (или) шапке и на странице контактов. Тексты можно написать индивидуальные для каждого поддомена (в идеале, конечно, лучше так и сделать), но это будет стоить довольно дорого. Здесь все зависит от того, насколько тематика сложная для SEO продвижения в регионах. Но не стоит забывать, что Яндекс может наложить фильтр за шаблонные тексты, поэтому слишком усердствовать с этим не стоит. Также вы можете уникализировать исходный код поддоменов путем приписки уникальных меток к классам css и файлам.

robots.txt для поддоменов

При выборе этого варианта продвижению может помочь и вхождение геомаркера в домен (особенно хорошо он сыграет при конкурировании с агрегаторами).

Региональное продвижение с помощью создания поддоменов может дать хороший результат потому, что нет необходимости добавлять все продвигаемые города в Title, так как у нас есть возможность на каждом сайте добавить соответствующий город. Таким образом, у нас не будет бесполезного увеличения тайтлов за счет добавления в них городов.

При уникализации поддоменов важно не забыть и про техническую оптимизацию сайтов. У каждого поддомена должны быть свои файлы robots.txt и sitemap.xml. Они могут быть идентичны, за исключением указания Host (в карте сайта достаточно продублировать урлы основного домена, подменяя хост на соответствующем поддомене на соответствующий).

Не стоит также забывать, что для каждого поддомена необходимо составить свой анкор-лист с вхождением необходимых геомаркеров. Однако не стоит размещать на поддомены слишком много ссылок, так как, во-первых, ссылки для продвижения в регионах не всегда нужны, во-вторых, при чрезмерном употреблении внешних ссылок может последовать наказание — «Минусинск», который повредит не только поддомену, но и основному сайту.

Для удобной навигации по сайту нужно обеспечить возможность пользователю выбрать необходимый поддомен (регион). Это можно сделать в модальном окне, при первом заходе на сайт или же выплывающий список с выбором городов.

Выбор региона на сайте

Таким образом, если все настроено правильно, то в итоге мы получаем несколько (по количеству продвигаемых регионов) сайтов, по которым мы можем продвигать запросы для каждого региона.

Есть еще очень похожий на этот способ регионального продвижения сайтов — создание региональных директорий (папок) на сайте.

Внедрение региональных папок

По сути этот метод нечто среднее между первыми двумя. Существенная разница только в реализации. Выглядит это следующим образом: меняется адресация по всему сайту путем добавления директории с вхождением геомаркера — http://site.ru/novosibirsk/… .

региональные папки

В остальном правила продвижения следующие. Необходимо точно так же уникализировать страницы сайта путем добавления геомаркеров в тексты, заголовки в зависимости от выбранного города. Не забывайте про подмену адресов в футере и на странице контактов.

Один из плюсов этого метода, что регионы надо присваивать только одному сайту, и, при этом, мы избегаем длинных Title. Однако этот вариант не подойдет, если для каждого региона нам нужно продвигать группу запросов на главную страницу.

Что выбрать из этих трех представленных нами вариантов зависит от семантического ядра, тематики продвигаемого сайта и необходимости главной страницы для продвижения. Если главная страница нужна, то стоит реализовать поддомены. же нет, можно обойтись папками или пытаться продвинуть все регионы на один сайт.

Преимущество создания папок в том, что вы при этом сохраняете возраст сайта. При создании поддоменов нужно учесть, что они рассматриваются Яндексом как новые сайты, поэтому региональное продвижение сайта может осложниться. Региональные папки отлично себя показывают при продвижении сайта услуг, например, при продвижении сайтов по сертификации и лицензированию в нескольких регионах.

Региональное продвижение сайтов
Региональное продвижение сайта

Продвижение автомобильных сайтов

26.11.2013

Особенности раскрутки автосалонов и других сайтов автомобильной тематики

Читать далее
Продвижение сайта в Яндексе

05.03.2015

Поисковое продвижение сайта в Яндексе в ТОП-10 с гарантией. Эффективная раскрутка сайтов на Яндекс - цены от 100 руб.

Читать далее
Что такое файл Sitemap xml

01.04.2020

Создание sitemap для Яндекс и Google. Как правильно сгенерировать карту сайта онлайн.

Читать далее
Главное зеркало сайта

29.04.2019

Отвечаем на вопросы: что такое главное зеркало сайта, как его узнать и правильно настроить. Подробная статья с примерами будет полезна в первую очередь начинающим оптимизаторам.

Читать далее
Для чего нужна регистрация в различных веб-каталогах?

15.12.2017

Выгоды от регистрации сайта в каталоге. В статье от Intelsib вы узнаете, зачем стоит регистрироваться в каталогах для продвижения сайтов

Читать далее
Как правильно составить семантическое ядро?

06.01.2022

Составление, проверка, анализ семантического ядра для интернет-магазина — пошаговая инструкция. Примеры СЯ. Как узнать ядро чужого сайта.

Читать далее
Настройка ROBOTS.txt

20.05.2020

Как правильно настроить robots.txt для сайта? Как закрыть или открыть сайт для индексации? Какие директивы обязательно использовать? Ответы на эти вопросы, а также примеры robots.txt для Битрикс, Wordpress, Joomla, Opencart в нашей статье.

Читать далее
Продвижение сайтов юридических услуг

17.12.2013

Выгоды от продвижения юридического сайта, этапы оптимизации сайта юридической тематики.

Читать далее

Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок

Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.

В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про интернет-маркетинг и SEO-продвижение сайтов.

фотография книги
эмблема в виде двуглавого орла

Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.

  • 553 страницы практического опыта по увеличению продаж в интернете.
  • 16 развернутых кейсов реальных клиентов.
  • Стоимость книги в обычных книжных — 995 руб.

Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

000000