Добавить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
28.06.2018
Один из главных вопросов, которые встают перед начинающим вебмастером при создании сайта, - это выбор CMS. В этой статье мы рассмотрим основные возможности CMS Wordpress с точки зрения SEO продвижения.
Начнем с основных преимуществ, обуславливающих широкое распространение и популярность CMS WordPress:
Именно поэтому вордпресс настолько популярен для создания блогов, статейных/новостных сайтов.
Но, безусловно, стоит отметить еще и недостатки. Основные, пожалуй, следующие:
Как можно понять из списка недостатков - для крупного и даже среднего интернет-магазина не стоит использовать Wordpress.
А теперь перейдем к собственно вопросам продвижения сайтов на WordPress.
CMS WordPress вообще весьма не дружественен к SEO, а в любом бесплатном WP-шаблоне Вы найдете огромное количество “косяков”.
Внешние ссылки. Почти всегда разработчик шаблона (плагинов тоже касается) оставляет в коде ссылку на собственный сайт, зачастую в скрытом виде. Почему нужно убирать: по ссылке передается часть веса, скрытый участки кода - вообще плохо для продвижения.
Избавится от таких ссылок может быть весьма сложно, зачастую разработчики делают их максимально трудноуловимыми.
Дубли/малополезный контент. Вордпресс постоянно создаёт дубли страниц, что также может отрицательно повлиять на продвижение - снижается общее качество сайта. Что можно сюда отнести: отдельные страницы под каждый комментарий, отдельные страницы под картинки, архивы. Все эти страницы не несут никакой пользы для продвижения вашего ВП-сайта, поэтому от них необходимо избавляться сразу.
Неправильное расположение тегов h1, h2, h3. В SEO-продвижении сайта на WordPress у вас могут возникнуть сложности из-за неправильного использования заголовков в шаблоне. В подавляющем большинстве шаблонов можно увидеть переспам (например, название всех статей на страницы рубрике в h2) или неправильное использование заголовков в сквозных элементах (какие-то формы, меню). Нужно удалять все лишние теги h: h1 - всегда один раз на странице как основной заголовок, h2 и h3 - подзаголовки блоков контента, использование h4-h6 вообще не имеет смысла, поэтому от этих тегов лучше отказаться.
В принципе не важно использовать адрес сайта с www или без, главное остановится на каком-то одном варианте, чтобы не создавать дубль сайта. Здесь можно похвалить оптимизацию WP за наличие встроенного функционала настройки основного адреса “в один клик” (В панели администратора Wordpress перейдите в раздел Настройки > Общие).
К сожалению, без плагинов едва ли можно обойтись при SEO продвижении сайта на WordPress, впрочем за счет популярности движка плагин можно найти практически на любой случай жизни. Конечно, если у вас достаточные навыки в разработке, то весь функционал можно дописать и самостоятельно, но дл рядового пользователя необходимы как минимум следующие дополнения:
Akismet. Чтобы не утонуть в спаме (комментарии и любые другие формы постоянно будут заполнятся ботами), просто необходима какая-то защита, этот плагин по большей части убережет вас от проблем.
GoogleXMLSitemaps. Плагин для создания XML карты сайта, если для управления SEo вы выбрали Yoast, то в нем уже есть такой функционал.
По умолчанию адреса страниц сайта на WordPress выглядят так: site.ru/?p=123, что не очень правильно для SEO. Чтобы настроить отображение ссылок, нужно перейти в Настройки > Постоянные ссылки. Лучше выбрать вариант «Название записи» — тогда после домена отобразится название статьи, которые как мы помним будет переведено в транслит плагином.
При размещении статьи на сайт нужно выполнять следующие рекомендации:
26.01.2022
Основы формирования расширенного сниппета в поисковых системах для новичков. Как увеличить кликабельность и получить знаки Яндекса? Приводим примеры правильных сниппетов.
Читать далее12.12.2013
Продвижение сайтов туристической тематики. Этапы раскрутки сайтов, посвященных туризму. Средства привлечения дополнительных клиентов на сайты по туризму.
Читать далее14.02.2022
Если вам интересно узнать как правильно выполнять группировку запросов после сбора СЯ, то прочитайте эту статью. В ней вы узнаете методы распределения продвигаемых запросов, а также узнаете какие инструменты можно использовать для кластеризации.
Читать далее17.09.2021
Использование вебмастерами rel=canonical предотвращает попадание в поиск дублированного контента. Узнайте как правильно настроить каноническую ссылку на сайте.
Читать далее01.03.2015
Улучшение юзабилити сайта для роста продаж. Заказать и улучшить юзабилити сайта.
Читать далее17.03.2020
Исследование: эффективные рекламные каналы для компаний, производящих товары народного потребления - статьи от компании Intelsib.
Читать далее16.01.2021
Что такое и как работает контекстная реклама Я.Директ и Google Adwords? Современная контекстная реклама в 2022 году. Понятия, виды, принципы контекста, правила и особенности размещения!
Читать далееНажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.
В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про
Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Укажите сайт и контактные данные, наш
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности