13 Декабря 2013
Строительная отрасль – одна из самых высококонкурентных в бизнесе в настоящее время. Неудивительно, что практически каждая компания, занятая в данной сфере, стремится выйти в Интернет с целью привлечения новых клиентов. Именно Глобальная сеть сегодня для многих организаций – эффективный бизнес-инструмент, быстро и положительно влияющий на продажи, репутацию и успех компании в целом.
Однако одного выхода в Интернет, т.е. наличия своего веб-ресурса недостаточно. Необходимо правильно организовать продвижение сайта строительной тематики. И здесь важно учесть массу нюансов.
Продвижение строительных сайтов: кому выгодно
Все компании стройотрасли, которым показано продвижение в поисковых системах, можно разделить на несколько групп.
УСЛУГИ:
- строительство домов, коттеджей, дачных построек и т.п.;
- быстровозводимые конструкции;
- архитектурное проектирование, дизайн помещений;
- ремонтные работы и отделка фасадов;
- продажа и установка пластиковых окон, дверей, перегородок и прочее.
ПРОДАЖА ТОВАРОВ:
- строительные и отделочные материалы, инструменты;
- кондиционеры, системы отопления, комплектующие для водоснабжения и канализации и других инженерных систем;
- охранно-пожарное оборудование и другое.
Широта тематик сайтов, имеющих отношение к ремонту и строительству, требует правильного подхода к раскрутке и учета специфики ресурса.
Продвижение сайтов строительной тематики: этапы
В рамках SEO нашими специалистами будет выполнен спектр следующих действий:
- аудит ресурса, анализ конкурентов;
- сбор расширенного семантического ядра (ключевых фраз для продвижения) по направлениям сайта;
- разработка оптимальной структуры онлайн-ресурса;
- реорганизация портала при необходимости;
- оптимизация текстов на продвигаемых страницах, подготовка контента для заполнения разделов;
- техническая оптимизация портала (юзабилити);
- анализ и контроль хода продвижения сайта.
Контентная составляющая продвижения
Информация, размещенная на онлайн-ресурсе, – один из ключевых факторов, привлекающих клиентов в процессе раскрутки сайтов по стройке и ремонту. Наполнение строительного сайта текстами – процесс очень ответственный. Конечный результат (статьи, описание или другой текст) должен отвечать нескольким требованиям:
- уверенный технический язык (текст должен быть правильным с точки зрения профессионального строителя/отделочника/дизайнера (в зависимости от направления работы компании-владельца сайта);
- наличие правильно подобранных и правильно расположенных ключевых фраз;
- учет требований поисковых систем (объем, элементы структуризации и т.п.);
- учет требований пользователей (интересный текст, легко читаемый, отвечающий на основные вопросы).
Какую информацию стоит обязательно разместить на сайте: каталог товаров (лучше с фотографиями и ценами), портфолио с примерами готовых проектов, полезные сервисы (калькулятор стоимости, подбор цвета, расчет кол-ва материала) и другое.
Подготовку контента для сайта строительной тематики лучше доверять профессионалам.
Выгоды продвижения с Intelsib
- Компания Intelsib – опытный игрок на рынке SEO. C 2005 года мы квалифицированно и успешно (подтверждено отзывами и репутацией) выводим сайты по строительству и ремонту в топ выдачи поисковых систем.
- Наши специалисты регулярно повышают квалификацию, отслеживают и внедряют новейшие эффективные технологии продвижения.
- Мы регулярно проводим семинары, участвуем в конференциях, где делимся результатами своей работы и знакомим с кейсами по продвижению сайтов самых различных тематик.
- Наши высокие места в престижных отраслевых тренингах подтверждают нашу квалификацию на рынке.
- Над каждым проектом у нас работает команда узких специалистов, каждый из которых делает свою работу качественно.
- При сотрудничестве с нами клиент получает различные дополнительные бонусы: продвижение в соцсетях (SMM), контекстная реклама.
Заинтересовались? Получите подробную информацию о сотрудничестве и стоимости раскрутки вашего сайта – просто заполните форму онлайн-заявки и в ближайшее время мы свяжемся с вами.