ТОП-3 SEO Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов — 2022

«Рейтинг Рунета» проанализировал 834 агентства по следующим критериям:
— количество клиентов на SEO-продвижении
— число крупнейших компаний России и мира на SEO-продвижении
— показатель полезности сайтов клиентов по мнению Яндекс
— выручка клиентов от услуг SEO
— возраст SEO-агентства.

Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинг Рунета» вы можете быть уверены в успехе продвижения вашего сайта.

ТОП-3 Реклама CMS Magazine
логотип

3 место

Рейтинг агентств контекстной рекламы — 2022

CMSmagazine собрал все агентства, которые оказывают услуги по контекстной рекламе и имеют сертификаты Яндекс. Директ и/или Гугл Эдвордс. Рейтинг формировался на основе 4 ключевых факторов: количество сотрудников, возраст компании, количество клиентов, число отзывов. Чем выше эти показатели, тем выше место компании в рейтинге.

INTELSIB на рынке продвижения сайтов с 2005 года, наш опыт ведения контекстной рекламы — 17 лет. В нашей компании работает 136 сертифицированных специалистов.

ТОП-3 Маркетинг Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг агентств интернет-маркетинга — 2022

«Рейтинг Рунета» собрал опытные и креативные студии с хорошей репутацией. Из 996 в финальный ТОП попали 200 подрядчиков, которым Рунет присвоил баллы по двум показателям: лучшие SEO компании и лучшие агентства контекстной рекламы.

Средний балл INTELSIB: 5,36 — это выше, чем у 99% компаний.

ТОП-3 SEO Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов — 2022

«Рейтинг Рунета» проанализировал 834 агентства по следующим критериям:
— количество клиентов на SEO-продвижении
— число крупнейших компаний России и мира на SEO-продвижении
— показатель полезности сайтов клиентов по мнению Яндекс
— выручка клиентов от услуг SEO
— возраст SEO-агентства.

Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинг Рунета» вы можете быть уверены в успехе продвижения вашего сайта.

ТОП-1 SEO Рейтинг Рунета
логотип

1 место

Рейтинг агентств интернет-маркетинга — 2022

«Рейтинг Рунета» собрал опытные и креативные студии с хорошей репутацией. Из 996 в финальный ТОП попали 200 подрядчиков, которым Рунет присвоил баллы по двум показателям: лучшие SEO компании и лучшие агентства контекстной рекламы.

Средний балл INTELSIB: 9,41 — это выше, чем у 100% компаний.

ТОП-6 Маркетинг Рейтинг Рунета
логотип

6 место

Рейтинг агентств комплексного продвижения в интернете 2023

«Рейтинг Рунета» собрал топ-фирмы, рекламные агентства и студии, умеющие оказывать комплексные услуги интернет-продвижения. Например, SEO-оптимизация плюс ведение контекстной рекламы. При создании рейтинга оценивалась выручка, число клиентов и средний срок работы с ними, опыт и специализация на маркетинге и продвижении.

ТОП-4 SEO RunetAwards
логотип

4 место

Рейтинг SEO-компаний — 2023

RunetAwards — независимый рейтинг digital-компаний России, построенный на основе анализа 47 параметров. Каждому агентству присуждена объективная оценка. Чем выше компания в рейтинге, тем лучше ее достижения, уровень экспертности и сервис.

Всё, что вы хотели знать о конверсии

08.04.2020

Многих волнует — почему при размещении контекстной рекламы звонков и новых заказов мало, либо они совсем не поступают? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно провести анализ конверсии сайта.

Сначала уточним, что называют конверсией с рекламы. Это процент заказов и покупок от общего числа всех посетителей ресурса и людей, позвонивших в компанию.

Зачем отслеживать конверсию

Показатель необходимо изучать для понимания, есть ли отдача от денег, вложенных в сайт и рекламу. Анализ конверсии позволяет выявлять слабые моменты и зоны роста, требующие внимания, чтобы повысить прибыль.

Это не универсальный показатель для всех веб-ресурсов. Например, нельзя говорить, что показатель в 5% — это хорошо или плохо для каждого сайта. Поэтому, делая анализ конверсии, нужно учитывать максимум информации — какие показатели на конкурентных сайтах и по нише в целом. Также отслеживают изменения, которые возникают на сайте после внесения корректировок, оценивают поведение пользователей согласно информации Вебвизора.

Информация Вебвизора

Как отслеживают конверсию

Чтобы получить адекватную оценку, нужно убедиться что:

Какая конверсия считается хорошей

Сервис аналитики ROISTAT провел масштабное исследование для сравнения процента конверсии от рекламы в разных отраслях. Данные предоставлены за 2018 год.

Конверсии в заявки и продажи

Это полезная информация, но на средний показатель по вашей тематике ориентироваться не стоит. Главная ваша задача — определить слабые моменты и превратить их в зоны роста.

От каких факторов зависит конверсия

Рассмотрим примеры, когда сложности с одной из категорий (бизнес, веб-ресурс, профессиональная настройка рекламы) снижают конверсию.

Проблема

В чем причина

Нет обращений с сайта при хорошем дизайне, наполнении, юзабилити. Реклама настроена профессионально.

Проверьте, насколько конкурентен ваш бизнес, уникально ли ваше предложение на рынке. Если уникального торгового предложения (УТП) нет, не стоит удивляться, что предпочитают других. Также ваши условия должны быть выгодными.

Нет обращений с сайта, при этом вы имеете УТП и предлагаете выгодные условия покупки. Рекламу делают профессионалы.

Посмотрите, быстро ли загружаются посадочные страницы. Оцените дизайн и юзабилити. Посмотрите, соответствуют ли они целям бизнеса, отражают ли преимущества УТП. Клиентов можно привлекать с помощью лид-магнитов, когда потенциальный заказчик предоставляет свои контакты в обмен на скидку.

Обращений с сайта так и нет, хотя оценка показала, что веб-ресурс настроен правильно. При этом у вас уникальное торговое предложение, а цены и условия конкурентные на рынке.

Удостоверьтесь, что рекламой занимаются профессионалы. Проверьте стратегию продвижения, семантическое ядро, настройку рекламы и объявлений.

При плохой конверсии следует оценивать факторы в комплексе и определять зоны роста.

Причины низкой конверсии рекламы

Подводя итоги

Конверсия очень важна, с ней необходимо работать, чтобы повысить эффективность сайта и увеличить рекламный трафик. Нужно постоянно интересоваться причинами ваших успехов и неудач — внедрять новое, оценивать результат и делать верные выводы.

Правила оформления сайтов стоматологических клиник

14.10.2019

Правила оформления сайтов стоматологических клиник - статьи от компании Intelsib.

Читать далее
Руководство по использованию атрибута rel=canonical для канонических URL

17.09.2021

Использование вебмастерами rel=canonical предотвращает попадание в поиск дублированного контента. Узнайте как правильно настроить каноническую ссылку на сайте.

Читать далее
Типы поисковых запросов: высоко-, средне- и низкочастотные

19.03.2020

Классификация запросов по частотности: высоко-, средне- и низкочастотные. Язык и анализ поисковых запросов по типу, характеристикам, использованию при продвижении сайта в Яндекс и Гугл.

Читать далее
Улучшение юзабилити сайта

01.03.2015

Улучшение юзабилити сайта для роста продаж. Заказать и улучшить юзабилити сайта.

Читать далее
Особенности продвижения сайтов на Wordpress

28.06.2018

Особенности SEO оптимизации сайтов на Wordpress (Вордпресс).

Читать далее
Как правильно составить семантическое ядро?

06.01.2022

Составление, проверка, анализ семантического ядра для интернет-магазина — пошаговая инструкция. Примеры СЯ. Как узнать ядро чужого сайта.

Читать далее
Неопределенный трафик

18.10.2019

Неопределенный трафик - статьи от компании Intelsib.

Читать далее
Продвижение сайтов юридических услуг

17.12.2013

Выгоды от продвижения юридического сайта, этапы оптимизации сайта юридической тематики.

Читать далее

Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок

Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.

В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про интернет-маркетинг и SEO-продвижение сайтов.

фотография книги
эмблема в виде двуглавого орла

Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.

  • 553 страницы практического опыта по увеличению продаж в интернете.
  • 16 развернутых кейсов реальных клиентов.
  • Стоимость книги в обычных книжных — 995 руб.

Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

000000