Добавить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
08.04.2020
Многих волнует — почему при размещении контекстной рекламы звонков и новых заказов мало, либо они совсем не поступают? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно провести анализ конверсии сайта.
Сначала уточним, что называют конверсией с рекламы. Это процент заказов и покупок от общего числа всех посетителей ресурса и людей, позвонивших в компанию.
Показатель необходимо изучать для понимания, есть ли отдача от денег, вложенных в сайт и рекламу. Анализ конверсии позволяет выявлять слабые моменты и зоны роста, требующие внимания, чтобы повысить прибыль.
Это не универсальный показатель для всех веб-ресурсов. Например, нельзя говорить, что показатель в 5% — это хорошо или плохо для каждого сайта. Поэтому, делая анализ конверсии, нужно учитывать максимум информации — какие показатели на конкурентных сайтах и по нише в целом. Также отслеживают изменения, которые возникают на сайте после внесения корректировок, оценивают поведение пользователей согласно информации Вебвизора.
Чтобы получить адекватную оценку, нужно убедиться что:
Сервис аналитики ROISTAT провел масштабное исследование для сравнения процента конверсии от рекламы в разных отраслях. Данные предоставлены за 2018 год.
Это полезная информация, но на средний показатель по вашей тематике ориентироваться не стоит. Главная ваша задача — определить слабые моменты и превратить их в зоны роста.
Рассмотрим примеры, когда сложности с одной из категорий (бизнес, веб-ресурс, профессиональная настройка рекламы) снижают конверсию.
Проблема
В чем причина
Нет обращений с сайта при хорошем дизайне, наполнении, юзабилити. Реклама настроена профессионально.
Проверьте, насколько конкурентен ваш бизнес, уникально ли ваше предложение на рынке. Если уникального торгового предложения (УТП) нет, не стоит удивляться, что предпочитают других. Также ваши условия должны быть выгодными.
Нет обращений с сайта, при этом вы имеете УТП и предлагаете выгодные условия покупки. Рекламу делают профессионалы.
Посмотрите, быстро ли загружаются посадочные страницы. Оцените дизайн и юзабилити. Посмотрите, соответствуют ли они целям бизнеса, отражают ли преимущества УТП. Клиентов можно привлекать с помощью лид-магнитов, когда потенциальный заказчик предоставляет свои контакты в обмен на скидку.
Обращений с сайта так и нет, хотя оценка показала, что веб-ресурс настроен правильно. При этом у вас уникальное торговое предложение, а цены и условия конкурентные на рынке.
Удостоверьтесь, что рекламой занимаются профессионалы. Проверьте стратегию продвижения, семантическое ядро, настройку рекламы и объявлений.
При плохой конверсии следует оценивать факторы в комплексе и определять зоны роста.
Конверсия очень важна, с ней необходимо работать, чтобы повысить эффективность сайта и увеличить рекламный трафик. Нужно постоянно интересоваться причинами ваших успехов и неудач — внедрять новое, оценивать результат и делать верные выводы.
16.01.2022
Пошаговая инструкция настройки Яндекс Директ от экспертов компании. Основы ведения контекстной рекламы: ловушки, мифы, фишки и рекомендации.
Читать далее02.03.2015
Внешняя оптимизация сайта для поисковых систем с гарантией. Уникальные технологии внешней оптимизации.
Читать далее06.05.2020
В этой статье вы узнаете как внедрить микроразметку Schema.org на свой сайт. Какие инструменты можно использовать для разметки сайта, а также как проверить размеченный контент на валидность.
Читать далее19.03.2020
Классификация запросов по частотности: высоко-, средне- и низкочастотные. Язык и анализ поисковых запросов по типу, характеристикам, использованию при продвижении сайта в Яндекс и Гугл.
Читать далее01.03.2015
Улучшение юзабилити сайта для роста продаж. Заказать и улучшить юзабилити сайта.
Читать далее17.09.2021
Использование вебмастерами rel=canonical предотвращает попадание в поиск дублированного контента. Узнайте как правильно настроить каноническую ссылку на сайте.
Читать далее22.01.2022
Пошаговая инструкция по самостоятельной SEO-оптимизации. Краткое руководство для начинающих. Подробный чек-лист по внутренней оптимизации.
Читать далееНажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.
В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про
Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Укажите сайт и контактные данные, наш
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности