Добавить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
14.10.2019
Компания Intelsib сформулировала несколько важных правил по оформлению корпоративного сайта и групп в социальных сетях для стоматологических клиник. Правила получены опытным путём из практики продвижения более 50 клиник и анализа 450 сайтов.
Если все правила можно было бы свести к одному простому, то оно звучало бы так:
Смотри, как делают лидеры рынка, и повторяй, адаптируя отдельные элементы под свой фирменный стиль.
Это правило не гарантирует лучший результат во всех возможных случаях, но, по нашему опыту, действительно работает на практике. У лидеров рынка самая большая статистика по посетителям. В этих компаниях, как правило, работают самые опытные маркетологи с передовыми идеями и проверенные дизайнеры, разработчики и продвиженцы.
большинство людей сайты не читают, а просматривают
Самая посещаемая страница большинства сайтов – главная страница. Как правило, информации на главной странице столько, что она не умещается в пределах экрана, и пользователю приходится пролистывать (скроллить). Первый скролл – это своего рода ресепшн в офлайне, где клиент совершает свой первый контакт с компанией. Основные задачи первого скролла:
важные действия оформляйте кнопками, побочные – ссылками
Кнопок не должно быть много. Если на странице слишком много кнопок, пользователь может запутаться: увидев несколько призывов к действию, он не совершит ни одного. Поэтому оформляйте переходы на другие страницы сайта как ссылки, а важные целевые действия, которые ведут пользователя к покупке, исполняйте в формате кнопок.
от порядка малые дела растут, а от беспорядка большие расстраиваются
Человек привык жить в недостатке информации и принимать скоропалительные суждения на основе косвенных фактов. Например, строгий – значит справедливый, добрый – честный, слишком добрый – мошенник, неряшливый – непрофессиональный и т.п. Вот и с сайтом такая же история. Когда контент оформлен небрежно, наспех, то потенциальный покупатель будет думать, что в клинике работают неопытные врачи, которые ему удалят не тот зуб и криво установят импланты. Правильно оформленный контент помогает создать ощущение того, что клиента будут лечить квалифицированные педантичные врачи, что у вас самое современное оборудование, а при оплате сделают скидку, как родному человеку.
в будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса.
Сайт компании должен работать непрерывно. Избегайте таких технических решений, как “сайт на реконструкции / ведутся технические работы”, это не ремонт дороги и не памятник. Какому пользователю понравится, когда сайт находится в отпуске или временно нетрудоспособен?
кто медленно шагает, тот быстрее отстает
В попытках сделать свой сайт современным, стильным, трендовым компании перегружают его тяжелым контентом, и сайт начинает подвисать от потока пользователей. Много ситуаций, когда компании испытывают сомнения в обоснованности трат на нормальный хостинг, что опять же ведёт к тому, что сайт «тормозит». Когда это случается, пользователь закрывает ваш сайт и открывает сайт конкурента.
разборчивые люди ценят детали
Целостное восприятие сайта при первичном осмотре может быть положительным, и пользователь начнёт более детально изучать информацию на сайте. Здесь важно внимание к мелочам.
Если вы создали сайт своей компании и приглашаете зайти на него потенциальных клиентов, не относитесь к деталям формально. Проверяйте актуальность цен, акций со скидками, работоспособность телефонных номеров, чатов, фотографий сотрудников, кнопки обратной связи, онлайн-записи и т.п.
встречают по одежке
Когда сайт выглядит несовременным, создается впечатление, что в клинике работают по старинке - на старых медицинских установках, в неотремонтированных помещениях. Для современного потребителя стоматологических услуг очень важна квалификация докторов и наличие современного оборудования. Просто покажите на вашем сайте, что вы идете в ногу со временем.
Чтобы стоматологическим клиникам было проще общаться с потенциальными и существующими клиентами, используйте на сайте программы, с помощью которых ваш представитель сможет вести живой интерактивный диалог, ответить на наболевшие вопросы клиентов, дать советы, рекомендации.
Периодически напоминайте клиентам с помощью рассылки по электронной почте о необходимости повторных осмотров у стоматолога. Для этого собирайте лиды (контакты) на сайте. Чтобы пользователи с удовольствием оставляли свои контакты, предложите им взамен приятный бонус, скидку на какую-либо услугу или пригласите на бесплатный первичный осмотр.
Разместите на сайте раздел с отзывами клиентов. За размещенными отзывами очень пристально нужно следить, вовремя реагировать и отрабатывать как отрицательные, так и положительные отзывы. Есть возможность настроить отображение отзывов с Flamp.
И, конечно, рассказывайте на своем сайте и специальных медицинских порталах о своих докторах. Это ваша гордость. Через личный PR специалистов можно рекламировать клинику и тем самым привлекать новых пациентов.
Если вы хотите, чтобы ваш сайт в поисковых системах попадал в первую десятку видимых сайтов вашего направления, позаботьтесь о своем продвижении в интернете. Все это просто и вроде бы очевидно, но попробуйте сделать это самостоятельно! А держать в штате компетентного маркетолога дорого. Вот почему лучше доверить все процессы профессионалам, которые возьмут на себя полный цикл работ.
Компания Intelsib всегда готова вам помочь выйти в лидеры в онлайн, для этого нужно только ваше желание.
11.02.2020
Сколько стоит продвижение сайта в месяц в Москве и других регионах. Узнайте сколько стоит раскрутка сайта, SEO продвижение и СЕО оптимизация в компании «Intelsib». Цена на поисковую оптимизацию в месяц.
Читать далее13.03.2022
Этапы работ по SEO продвижению на 2020 год. Пройдясь по данному чек-листу SEO оптимизации вы выполните минимум работ для продвижения сайта.
Читать далее14.02.2022
Если вам интересно узнать как правильно выполнять группировку запросов после сбора СЯ, то прочитайте эту статью. В ней вы узнаете методы распределения продвигаемых запросов, а также узнаете какие инструменты можно использовать для кластеризации.
Читать далее26.03.2013
Кейс на тему увеличения продаж с сайта. Понятие CPS. Синергия применительно к каналам продаж.
Читать далее19.03.2020
Классификация запросов по частотности: высоко-, средне- и низкочастотные. Язык и анализ поисковых запросов по типу, характеристикам, использованию при продвижении сайта в Яндекс и Гугл.
Читать далее29.04.2019
Отвечаем на вопросы: что такое главное зеркало сайта, как его узнать и правильно настроить. Подробная статья с примерами будет полезна в первую очередь начинающим оптимизаторам.
Читать далее03.12.2019
Как правильно составить договор на SEO продвижение и оптимизацию сайта в поисковых системах? Образец договора на оказание услуг по SEO от компании Intelsib.
Читать далееНажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.
В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про
Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Укажите сайт и контактные данные, наш
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности