Добавить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
14.10.2019
Компания Intelsib сформулировала несколько важных правил по оформлению корпоративного сайта и групп в социальных сетях для стоматологических клиник. Правила получены опытным путём из практики продвижения более 50 клиник и анализа 450 сайтов.
Если все правила можно было бы свести к одному простому, то оно звучало бы так:
Смотри, как делают лидеры рынка, и повторяй, адаптируя отдельные элементы под свой фирменный стиль.
Это правило не гарантирует лучший результат во всех возможных случаях, но, по нашему опыту, действительно работает на практике. У лидеров рынка самая большая статистика по посетителям. В этих компаниях, как правило, работают самые опытные маркетологи с передовыми идеями и проверенные дизайнеры, разработчики и продвиженцы.
большинство людей сайты не читают, а просматривают
Самая посещаемая страница большинства сайтов – главная страница. Как правило, информации на главной странице столько, что она не умещается в пределах экрана, и пользователю приходится пролистывать (скроллить). Первый скролл – это своего рода ресепшн в офлайне, где клиент совершает свой первый контакт с компанией. Основные задачи первого скролла:
важные действия оформляйте кнопками, побочные – ссылками
Кнопок не должно быть много. Если на странице слишком много кнопок, пользователь может запутаться: увидев несколько призывов к действию, он не совершит ни одного. Поэтому оформляйте переходы на другие страницы сайта как ссылки, а важные целевые действия, которые ведут пользователя к покупке, исполняйте в формате кнопок.
от порядка малые дела растут, а от беспорядка большие расстраиваются
Человек привык жить в недостатке информации и принимать скоропалительные суждения на основе косвенных фактов. Например, строгий – значит справедливый, добрый – честный, слишком добрый – мошенник, неряшливый – непрофессиональный и т.п. Вот и с сайтом такая же история. Когда контент оформлен небрежно, наспех, то потенциальный покупатель будет думать, что в клинике работают неопытные врачи, которые ему удалят не тот зуб и криво установят импланты. Правильно оформленный контент помогает создать ощущение того, что клиента будут лечить квалифицированные педантичные врачи, что у вас самое современное оборудование, а при оплате сделают скидку, как родному человеку.
в будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса.
Сайт компании должен работать непрерывно. Избегайте таких технических решений, как “сайт на реконструкции / ведутся технические работы”, это не ремонт дороги и не памятник. Какому пользователю понравится, когда сайт находится в отпуске или временно нетрудоспособен?
кто медленно шагает, тот быстрее отстает
В попытках сделать свой сайт современным, стильным, трендовым компании перегружают его тяжелым контентом, и сайт начинает подвисать от потока пользователей. Много ситуаций, когда компании испытывают сомнения в обоснованности трат на нормальный хостинг, что опять же ведёт к тому, что сайт «тормозит». Когда это случается, пользователь закрывает ваш сайт и открывает сайт конкурента.
разборчивые люди ценят детали
Целостное восприятие сайта при первичном осмотре может быть положительным, и пользователь начнёт более детально изучать информацию на сайте. Здесь важно внимание к мелочам.
Если вы создали сайт своей компании и приглашаете зайти на него потенциальных клиентов, не относитесь к деталям формально. Проверяйте актуальность цен, акций со скидками, работоспособность телефонных номеров, чатов, фотографий сотрудников, кнопки обратной связи, онлайн-записи и т.п.
встречают по одежке
Когда сайт выглядит несовременным, создается впечатление, что в клинике работают по старинке - на старых медицинских установках, в неотремонтированных помещениях. Для современного потребителя стоматологических услуг очень важна квалификация докторов и наличие современного оборудования. Просто покажите на вашем сайте, что вы идете в ногу со временем.
Чтобы стоматологическим клиникам было проще общаться с потенциальными и существующими клиентами, используйте на сайте программы, с помощью которых ваш представитель сможет вести живой интерактивный диалог, ответить на наболевшие вопросы клиентов, дать советы, рекомендации.
Периодически напоминайте клиентам с помощью рассылки по электронной почте о необходимости повторных осмотров у стоматолога. Для этого собирайте лиды (контакты) на сайте. Чтобы пользователи с удовольствием оставляли свои контакты, предложите им взамен приятный бонус, скидку на какую-либо услугу или пригласите на бесплатный первичный осмотр.
Разместите на сайте раздел с отзывами клиентов. За размещенными отзывами очень пристально нужно следить, вовремя реагировать и отрабатывать как отрицательные, так и положительные отзывы. Есть возможность настроить отображение отзывов с Flamp.
И, конечно, рассказывайте на своем сайте и специальных медицинских порталах о своих докторах. Это ваша гордость. Через личный PR специалистов можно рекламировать клинику и тем самым привлекать новых пациентов.
Если вы хотите, чтобы ваш сайт в поисковых системах попадал в первую десятку видимых сайтов вашего направления, позаботьтесь о своем продвижении в интернете. Все это просто и вроде бы очевидно, но попробуйте сделать это самостоятельно! А держать в штате компетентного маркетолога дорого. Вот почему лучше доверить все процессы профессионалам, которые возьмут на себя полный цикл работ.
Компания Intelsib всегда готова вам помочь выйти в лидеры в онлайн, для этого нужно только ваше желание.
17.09.2021
Использование вебмастерами rel=canonical предотвращает попадание в поиск дублированного контента. Узнайте как правильно настроить каноническую ссылку на сайте.
Читать далее30.12.2019
Региональное продвижение сайта в Яндекс от компании Intelsib. Способы SEO продвижения в регионах.
Читать далее13.03.2022
Этапы работ по SEO продвижению на 2020 год. Пройдясь по данному чек-листу SEO оптимизации вы выполните минимум работ для продвижения сайта.
Читать далее22.01.2022
Пошаговая инструкция по самостоятельной SEO-оптимизации. Краткое руководство для начинающих. Подробный чек-лист по внутренней оптимизации.
Читать далее12.12.2013
Продвижение сайтов туристической тематики. Этапы раскрутки сайтов, посвященных туризму. Средства привлечения дополнительных клиентов на сайты по туризму.
Читать далее14.02.2022
Если вам интересно узнать как правильно выполнять группировку запросов после сбора СЯ, то прочитайте эту статью. В ней вы узнаете методы распределения продвигаемых запросов, а также узнаете какие инструменты можно использовать для кластеризации.
Читать далееНажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.
В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про
Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Укажите сайт и контактные данные, наш
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности