ТОП-3 SEO Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов — 2022

«Рейтинг Рунета» проанализировал 834 агентства по следующим критериям:
— количество клиентов на SEO-продвижении
— число крупнейших компаний России и мира на SEO-продвижении
— показатель полезности сайтов клиентов по мнению Яндекс
— выручка клиентов от услуг SEO
— возраст SEO-агентства.

Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинг Рунета» вы можете быть уверены в успехе продвижения вашего сайта.

ТОП-3 Реклама CMS Magazine
логотип

3 место

Рейтинг агентств контекстной рекламы — 2022

CMSmagazine собрал все агентства, которые оказывают услуги по контекстной рекламе и имеют сертификаты Яндекс. Директ и/или Гугл Эдвордс. Рейтинг формировался на основе 4 ключевых факторов: количество сотрудников, возраст компании, количество клиентов, число отзывов. Чем выше эти показатели, тем выше место компании в рейтинге.

INTELSIB на рынке продвижения сайтов с 2005 года, наш опыт ведения контекстной рекламы — 17 лет. В нашей компании работает 136 сертифицированных специалистов.

ТОП-3 Маркетинг Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг агентств интернет-маркетинга — 2022

«Рейтинг Рунета» собрал опытные и креативные студии с хорошей репутацией. Из 996 в финальный ТОП попали 200 подрядчиков, которым Рунет присвоил баллы по двум показателям: лучшие SEO компании и лучшие агентства контекстной рекламы.

Средний балл INTELSIB: 5,36 — это выше, чем у 99% компаний.

ТОП-3 SEO Рейтинг Рунета
логотип

3 место

Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов — 2022

«Рейтинг Рунета» проанализировал 834 агентства по следующим критериям:
— количество клиентов на SEO-продвижении
— число крупнейших компаний России и мира на SEO-продвижении
— показатель полезности сайтов клиентов по мнению Яндекс
— выручка клиентов от услуг SEO
— возраст SEO-агентства.

Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинг Рунета» вы можете быть уверены в успехе продвижения вашего сайта.

ТОП-1 SEO Рейтинг Рунета
логотип

1 место

Рейтинг агентств интернет-маркетинга — 2022

«Рейтинг Рунета» собрал опытные и креативные студии с хорошей репутацией. Из 996 в финальный ТОП попали 200 подрядчиков, которым Рунет присвоил баллы по двум показателям: лучшие SEO компании и лучшие агентства контекстной рекламы.

Средний балл INTELSIB: 9,41 — это выше, чем у 100% компаний.

ТОП-6 Маркетинг Рейтинг Рунета
логотип

6 место

Рейтинг агентств комплексного продвижения в интернете 2023

«Рейтинг Рунета» собрал топ-фирмы, рекламные агентства и студии, умеющие оказывать комплексные услуги интернет-продвижения. Например, SEO-оптимизация плюс ведение контекстной рекламы. При создании рейтинга оценивалась выручка, число клиентов и средний срок работы с ними, опыт и специализация на маркетинге и продвижении.

ТОП-4 SEO RunetAwards
логотип

4 место

Рейтинг SEO-компаний — 2023

RunetAwards — независимый рейтинг digital-компаний России, построенный на основе анализа 47 параметров. Каждому агентству присуждена объективная оценка. Чем выше компания в рейтинге, тем лучше ее достижения, уровень экспертности и сервис.

Договор на оказание услуг по продвижению сайта

03.12.2019

Содержание

  1. Юридические тонкости
  2. Что должно быть в договоре?
  3. Договор на сео (по видам)
  4. Образец типового договора

В этой статье мы рассмотрим, что должно быть в правильно составленном договоре и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе seo-компании.

Прежде чем подписывать договор, его нужно изучить. Кажется, что это знают уже все, но как показывает практика, далеко не все соблюдают это правило или ограничиваются быстрым просмотром. А ведь можно избежать многих неприятных ситуаций и вопросов в будущем внимательно ознакомившись с документом. Попросить типовой договор на продвижение и оптимизацию сайта можно сразу при обращении в компанию, а некоторые seo-студии сами выкладывают шаблон на своем сайте.

Немного юридических тонкостей

Договор на продвижение сайта в поисковых системах представляет из себя договор возмездного оказания услуг, в котором одно лицо обязуется выполнить какие-либо действия, а другая сторона должна своевременно оплатить. Участниками такого соглашения являются:

Взаимоотношения сторон регламентируются главой 39 гражданского кодекса. В соответствии со ст. 779 ГК РФ в таком типе соглашений оплате подлежит совершение действий, а не результат работы.

Каждый договор имеет свои особенности, стороны могут видоизменять шаблонную форму и включать все что считают необходимым. Но есть ряд существенных условий, которые обязано должны быть прописаны и без них договор не будет иметь юридической силы. К таким условиям относятся предмет соглашения и срок (хотя срок не всегда относят к существенным, но лучше чтобы он был прописан).

В документе следует также отразить и другие моменты:

Что должно быть в договоре на оптимизацию?

Рассмотрим основные моменты, которые следует оговорить и зафиксировать в документах при заключении соглашения на seo-оптимизацию сайта.

Во-первых, должны быть указаны конкретные поисковые системы, по которым будет происходить продвижение сайта. Если их нет, то недобросовестные seo-компании могут предоставлять позиции в самых непопулярных поисковиках. И неважно, что наибольшую распространенность в России имеют Yandex и Google, и вы думали, что именно по ним будет двигаться ваш сайт. Если это не зафиксировано письменно, то предъявить будет нечего. Наша компания четко фиксирует по каким поисковым системам будет проводиться работа по SEO-оптимизации.

3.4. Исполнитель обязан:
3.4.2. Поддерживать сайт Заказчика в Топ-10, Топ-5, Топ-3 основной выдачи поисковой системы Яндекс по каждой ключевой фразе, сформулированной в Приложении по поддержке, в течение всего срока действия Договора. 3.4.3. Проводить мероприятия по продвижению сайта в поисковой системе Google по ключевым фразам, сформулированным в Приложении по поддержке.
3.4.4. Ежемесячно предоставлять Заказчику Отчет о выполненных Работах с указанием позиций сайта Заказчика в поисковых системах Яндекс и Google за каждый день отчетного месяца.
3.4.5. Ежедневно предоставлять Заказчику Отчет о позициях сайта Заказчика в поисковых системах Яндекс и Google

Во-вторых, должны быть прописаны регионы по которым будет продвигаться сайт. В зависимости от вида вашего бизнеса, SEO может быть необходимо по конкретному городу, по нескольким регионам, где есть офисы или же по всей стране (актуально для интернет-магазинов с доставкой).

2.1.4. Регионы, перечень групп и количество ключевых слов, на основании которых Исполнитель выбирает ключевые фразы для последующего продвижения сайта, обозначен в Приложении №3. При этом Исполнитель может расширить обозначенный перечень ключевых слов на свое усмотрение.

Мы также указываем в договоре список SEO-работ по сайту. Полный перечень представлен в Приложении.

2.1.1.Перечень услуг, оказываемых Исполнителем для вывода сайта в первую десятку основной выдачи поисковой системы Яндекс и Google, обозначен в Приложении №1.
Перечень услуг, оказываемых исполнителем для поддержки сайта в первой десятке основной выдачи поисковой системы Яндекс и Google, обозначен в Приложении №2.

Контролировать процесс выполнения seo-работ по сайту можно прописав необходимость ежемесячных отчетов:

3.4.4.Ежемесячно предоставлять Заказчику Отчет о выполненных Работах с указанием позиций сайта Заказчика в поисковых системах Яндекс и Google за каждый день отчетного месяца.
3.4.5. Ежедневно предоставлять Заказчику Отчет о позициях сайта Заказчика в поисковых системах Яндекс и Google.
3.4.6. Ежемесячно предоставлять Заказчику следующую документацию:
- Акт сдачи-приемки Работ;
- Счет на оплату.

В договоре можно прописать условные обозначения и термины, используемые в нем, ответственность сторон, обстоятельства непреодолимой силы, срок действия и т.п. Но одним их самых важных пунктов остается стоимость. За что берется плата и как она формируется и должна быть оформлена?

Intelsib предлагает 3 вида поисковой оптимизации сайтов. В зависимости от выбранного вида и будет рассчитываться оплата.

Классическое продвижение сайта

На «классике» стоимость определяется заранее выбранными фразами. Каждая фраза имеет свою цену, которая рассчитывается индивидуально в зависимости от частотности, конкурентности, выбранных регионов и других seo-параметров. Все ключевые слова согласуются перед заключением соглашения.

Продвижение сайта по трафику

При продвижении сайта по трафику оплата производится за переходы посетителей на сайт, а не позиции в ТОП. Сумма зафиксирована и не может быть превышена, приведенный трафик на сайт сверх плана не нужно оплачивать.

Тотальное продвижение

Оплата за запрос в ТОП зафиксирована на уровне 100 рублей.

5.4. Стоимость услуг Исполнителя на этапе поддержки сайта Заказчика рассчитывается по формуле: N х 100 (сто) рублей; где N – количество ключевых фраз, по которым был хотя бы один переход на сайт Заказчика по данным систем Яндекс.Метрика и Google Webmaster Tool в течение отчетного месяца, и находящихся в Топ-10 основной выдачи поисковой системы Яндекс на последний день отчетного месяца.

Порядок оплаты един для всех видов SEO:

5.10 Оплата за оказанные услуги осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления счета на оплату.

Гарантии - один из базовых принципов работы нашей компании. Мы гарантируем, если мы не выводим запросы в течении указанного срока вывода, то дальнейший вывод фраз осуществляется за свой счет.

п. 5.2. По тем ключевым фразам, по которым не выполнены условия пункта 2.2.2. настоящего Договора, Исполнитель обязуется вывести их в Топ-10 Яндекса за счет собственных средств

Внимательно читайте подписываемый договор на продвижение, прописывайте в нем все нюансы и исключайте двойные формулировки. Только так вы гарантируете себе юридическую защиту и качественно выполненное продвижение сайта. Перед подписанием соглашения вас не должно остаться никаких вопросов, вы должны понимать все его пункты. В документе должны быть прописаны все ожидаемые действия, проводимые с сайтом, и оговорено за что будет браться плата.

Шаблон договора типового можно скачать на нашем сайте. Если у вас появились вопросы, вы можете задать их нашим специалистам и мы обязательно на них ответим.

Скачать типовой договор на продвижение сайта

Продвижение сайтов про туризм

12.12.2013

Продвижение сайтов туристической тематики. Этапы раскрутки сайтов, посвященных туризму. Средства привлечения дополнительных клиентов на сайты по туризму.

Читать далее
Типы поисковых запросов: высоко-, средне- и низкочастотные

19.03.2020

Классификация запросов по частотности: высоко-, средне- и низкочастотные. Язык и анализ поисковых запросов по типу, характеристикам, использованию при продвижении сайта в Яндекс и Гугл.

Читать далее
Эффективное продвижение сайтов

28.02.2015

Эффективное продвижение сайтов - в чем особенности результативной раскрутки. Intelsib - эффективное поисковое продвижение сайта.

Читать далее
Настройка ROBOTS.txt

20.05.2020

Как правильно настроить robots.txt для сайта? Как закрыть или открыть сайт для индексации? Какие директивы обязательно использовать? Ответы на эти вопросы, а также примеры robots.txt для Битрикс, Wordpress, Joomla, Opencart в нашей статье.

Читать далее
Неопределенный трафик

18.10.2019

Неопределенный трафик - статьи от компании Intelsib.

Читать далее
SEO-оптимизация сайта самостоятельно: пошаговая инструкция

11.01.2022

Подробная пошаговая инструкция по самостоятельной SEO-оптимизации сайта (внутренняя и внешняя оптимизация, описание процесса раскрутки сайта, особенности продвижения).

Читать далее
Продвижение строительных сайтов в Яндекс и Google

13.12.2013

Продвижение сайтов строительной тематики - статья об услугах от Intelsib.

Читать далее
«Яндекс» — четвертый поисковик мира

07.11.2014

«Яндекс» — четвертый поисковик мира - статьи от компании Intelsib.

Читать далее

Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок

Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.

В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про интернет-маркетинг и SEO-продвижение сайтов.

фотография книги
эмблема в виде двуглавого орла

Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.

  • 553 страницы практического опыта по увеличению продаж в интернете.
  • 16 развернутых кейсов реальных клиентов.
  • Стоимость книги в обычных книжных — 995 руб.

Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

000000