Добавить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
26.11.2013
По большому счету, Глобальная сеть – это ключевой канал для привлечения потенциальных покупателей для дилеров по продаже автомобилей. Подтверждается это и числом запросов, которые получают поисковые системы – ежемесячно только Яндекс обрабатывает порядка 25 000 000 обращений по этой теме (по данным сервиса wordstat). Поэтому продвижение сайтов автомобильной тематики играет важную роль в маркетинговой политике автокомпаний.
Заинтересованными в продвижении могут быть и крупные, и небольшие компании автобизнеса, имеющие свой сайт:
Причем автокомпания необязательно должна иметь/продвигать полноценный портал. Для результативной раскрутки и улучшения продаж достаточно и сайта-визитки, и продающей товарной страницы, которые смогут привлечь будущего пользователя оставить заявку.
Автосайты имеют свою специфику. Потенциальные клиенты чаще покупают офлайн, задача же веб-ресурса – снабдить будущего владельца нужными данными, облегчить выбор и побудить его оформить заказ на авто / запчасть / аксессуар или посетить точку продаж офлайн с целью покупки.
Поисковая оптимизация будет успешна, если ресурс наполнен полезной и грамотно составленной информацией:
Для успешной раскрутки авторесурса наша компания реализует ряд последовательных действий, которые гарантированно приводят к нужным результатам:
РЕЗУЛЬТАТЫ работы включают как повышение узнаваемости компании/марки, привлечение новых посетителей, так и конвертацию их в покупателей.
Дополнить успех раскрутки помогут наши бонусы. SMM (продвижение в социальных медиа) для крупных автомобильных сайтов позволит увеличить пул посетителей сайта, потенциальных потребителей продукта/услуги, повысить лояльность имеющихся клиентов и т.д.
Заполните форму заявки, чтобы узнать стоимость продвижения вашего сайта и получить подробную консультацию специалиста.
15.12.2017
Выгоды от регистрации сайта в каталоге. В статье от Intelsib вы узнаете, зачем стоит регистрироваться в каталогах для продвижения сайтов
Читать далее19.03.2020
Классификация запросов по частотности: высоко-, средне- и низкочастотные. Язык и анализ поисковых запросов по типу, характеристикам, использованию при продвижении сайта в Яндекс и Гугл.
Читать далее26.03.2013
Кейс на тему увеличения продаж с сайта. Понятие CPS. Синергия применительно к каналам продаж.
Читать далее22.01.2022
Пошаговая инструкция по самостоятельной SEO-оптимизации. Краткое руководство для начинающих. Подробный чек-лист по внутренней оптимизации.
Читать далее16.01.2021
Что такое и как работает контекстная реклама Я.Директ и Google Adwords? Современная контекстная реклама в 2022 году. Понятия, виды, принципы контекста, правила и особенности размещения!
Читать далее13.03.2022
Этапы работ по SEO продвижению на 2020 год. Пройдясь по данному чек-листу SEO оптимизации вы выполните минимум работ для продвижения сайта.
Читать далееНажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.
В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про
Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Укажите сайт и контактные данные, наш
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности