По большому счету, Глобальная сеть – это ключевой канал для привлечения потенциальных покупателей для дилеров по продаже автомобилей. Подтверждается это и числом запросов, которые получают поисковые системы – ежемесячно только Яндекс обрабатывает порядка 25 000 000 обращений по этой теме (по данным сервиса wordstat). Поэтому продвижение сайтов автомобильной тематики играет важную роль в маркетинговой политике автокомпаний.
Заинтересованными в продвижении могут быть и крупные, и небольшие компании автобизнеса, имеющие свой сайт:
Причем автокомпания необязательно должна иметь/продвигать полноценный портал. Для результативной раскрутки и улучшения продаж достаточно и сайта-визитки, и продающей товарной страницы, которые смогут привлечь будущего пользователя оставить заявку.
Автосайты имеют свою специфику. Потенциальные клиенты чаще покупают офлайн, задача же веб-ресурса – снабдить будущего владельца нужными данными, облегчить выбор и побудить его оформить заказ на авто / запчасть / аксессуар или посетить точку продаж офлайн с целью покупки.
Поисковая оптимизация будет успешна, если ресурс наполнен полезной и грамотно составленной информацией:
Для успешной раскрутки авторесурса наша компания реализует ряд последовательных действий, которые гарантированно приводят к нужным результатам:
РЕЗУЛЬТАТЫ работы включают как повышение узнаваемости компании/марки, привлечение новых посетителей, так и конвертацию их в покупателей.
Дополнить успех раскрутки помогут наши бонусы. SMM (продвижение в социальных медиа) для крупных автомобильных сайтов позволит увеличить пул посетителей сайта, потенциальных потребителей продукта/услуги, повысить лояльность имеющихся клиентов и т.д.
Заполните форму заявки, чтобы узнать стоимость продвижения вашего сайта и получить подробную консультацию специалиста.
Узнайте все преимущества продвижения сайтов на CMS от 1С.