Добавить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
26.03.2013
Эксперт в области поискового продвижения Валентина Горбенко
2 года назад мне повезло познакомиться с одним очень правильным маркетологом. Мы вместе разработали способ продвижения американского бренда БАД на российский рынок.
Опыт проведения этой кампании для меня открыл интернет-маркетинг с новой стороны.
Я на практике узнала, что такое синергия.
Теперь хочу поделиться своим опытом с вами, дорогой подписчик.
Начнем с определения.
Синергия (из моего опыта) — это тот «бонус», та дополнительная прибыль, которую мы получаем от правильного проведения рекламной кампании на разных площадках.
У нас было большое желание добиться повышенных показателей, поэтому мы перелопатили большое количество теоретической информации. В основном это была зарубежная литература. На Российских площадках качественных кейсов на эту тему мы не нашли.
И пришли к выводу: для того, чтобы добиться синергии в маркетинговых акциях, нужно следовать таким принципам:
ЦА была разделена на несколько подгрупп
Кроме того, было произведено дополнительное исследование, показавшее, что
Привлечение людей на сайт —> первая продажа —> рассылка —> последующие продажи
Для того чтобы расходы на рекламу окупались, стоимость привлечения Клиента не должна превышать 20% от стоимости продукта.
Первое, что было создано — сайт с хорошим контентом и рассылка.
Второе:
Первоначально мы решили продвигать БАД через контекстную рекламу, т.к. с помощью этого инструмента очень легко отследить спрос и продажи.
Работали над двумя категориями запросов:
Для каждой группы целевой аудитории составляли свои запросы
Например: купить спортивные пищевые добавки, купить БАД для спортсменов, кальций и т.п.
Мы использовали знание других брендов.
Например, купить аналог XXX
Получили следующую картину
Как мы видим из таблички, стоимость привлечения контакта у нас превышает заложенные 20%
Третье действие
Нужно понижать CPS
Что делать?
Варианты решений:
Не подходит. Маркетологи компании заказчика считали цену правильной
Сделать это очень непросто. Но этот вариант мы оставили.
Идеальный вариант. Добиться очень трудно. Мы решили рискнуть.
Этот вариант оставили про запас. Если не получится добиться синергии.
Как мы дальше вели кейс. Как повышали узнаваемость продукта. Какие площадки использовались для повышения интереса к продукту, я расскажу в следующей рассылке. Забегая вперед, скажу, что добиться эффекта синергии получилось.
CPS через 6 месяцев составил не менее 10%
01.04.2020
Создание sitemap для Яндекс и Google. Как правильно сгенерировать карту сайта онлайн.
Читать далее16.01.2021
Что такое и как работает контекстная реклама Я.Директ и Google Adwords? Современная контекстная реклама в 2022 году. Понятия, виды, принципы контекста, правила и особенности размещения!
Читать далее01.03.2015
Улучшение юзабилити сайта для роста продаж. Заказать и улучшить юзабилити сайта.
Читать далее22.01.2022
Пошаговая инструкция по самостоятельной SEO-оптимизации. Краткое руководство для начинающих. Подробный чек-лист по внутренней оптимизации.
Читать далее05.03.2015
Поисковое продвижение сайта в Яндексе в ТОП-10 с гарантией. Эффективная раскрутка сайтов на Яндекс - цены от 100 руб.
Читать далее28.02.2015
Эффективное продвижение сайтов - в чем особенности результативной раскрутки. Intelsib - эффективное поисковое продвижение сайта.
Читать далее26.01.2022
Основы формирования расширенного сниппета в поисковых системах для новичков. Как увеличить кликабельность и получить знаки Яндекса? Приводим примеры правильных сниппетов.
Читать далее17.12.2013
Выгоды от продвижения юридического сайта, этапы оптимизации сайта юридической тематики.
Читать далееНажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.
В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про
Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Укажите сайт и контактные данные, наш
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности