Добавить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
14.10.2019
Компания Intelsib сформулировала несколько важных правил по оформлению корпоративного сайта и групп в социальных сетях для стоматологических клиник. Правила получены опытным путём из практики продвижения более 50 клиник и анализа 450 сайтов.
Если все правила можно было бы свести к одному простому, то оно звучало бы так:
Смотри, как делают лидеры рынка, и повторяй, адаптируя отдельные элементы под свой фирменный стиль.
Это правило не гарантирует лучший результат во всех возможных случаях, но, по нашему опыту, действительно работает на практике. У лидеров рынка самая большая статистика по посетителям. В этих компаниях, как правило, работают самые опытные маркетологи с передовыми идеями и проверенные дизайнеры, разработчики и продвиженцы.
большинство людей сайты не читают, а просматривают
Самая посещаемая страница большинства сайтов – главная страница. Как правило, информации на главной странице столько, что она не умещается в пределах экрана, и пользователю приходится пролистывать (скроллить). Первый скролл – это своего рода ресепшн в офлайне, где клиент совершает свой первый контакт с компанией. Основные задачи первого скролла:
важные действия оформляйте кнопками, побочные – ссылками
Кнопок не должно быть много. Если на странице слишком много кнопок, пользователь может запутаться: увидев несколько призывов к действию, он не совершит ни одного. Поэтому оформляйте переходы на другие страницы сайта как ссылки, а важные целевые действия, которые ведут пользователя к покупке, исполняйте в формате кнопок.
от порядка малые дела растут, а от беспорядка большие расстраиваются
Человек привык жить в недостатке информации и принимать скоропалительные суждения на основе косвенных фактов. Например, строгий – значит справедливый, добрый – честный, слишком добрый – мошенник, неряшливый – непрофессиональный и т.п. Вот и с сайтом такая же история. Когда контент оформлен небрежно, наспех, то потенциальный покупатель будет думать, что в клинике работают неопытные врачи, которые ему удалят не тот зуб и криво установят импланты. Правильно оформленный контент помогает создать ощущение того, что клиента будут лечить квалифицированные педантичные врачи, что у вас самое современное оборудование, а при оплате сделают скидку, как родному человеку.
в будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса.
Сайт компании должен работать непрерывно. Избегайте таких технических решений, как “сайт на реконструкции / ведутся технические работы”, это не ремонт дороги и не памятник. Какому пользователю понравится, когда сайт находится в отпуске или временно нетрудоспособен?
кто медленно шагает, тот быстрее отстает
В попытках сделать свой сайт современным, стильным, трендовым компании перегружают его тяжелым контентом, и сайт начинает подвисать от потока пользователей. Много ситуаций, когда компании испытывают сомнения в обоснованности трат на нормальный хостинг, что опять же ведёт к тому, что сайт «тормозит». Когда это случается, пользователь закрывает ваш сайт и открывает сайт конкурента.
разборчивые люди ценят детали
Целостное восприятие сайта при первичном осмотре может быть положительным, и пользователь начнёт более детально изучать информацию на сайте. Здесь важно внимание к мелочам.
Если вы создали сайт своей компании и приглашаете зайти на него потенциальных клиентов, не относитесь к деталям формально. Проверяйте актуальность цен, акций со скидками, работоспособность телефонных номеров, чатов, фотографий сотрудников, кнопки обратной связи, онлайн-записи и т.п.
встречают по одежке
Когда сайт выглядит несовременным, создается впечатление, что в клинике работают по старинке - на старых медицинских установках, в неотремонтированных помещениях. Для современного потребителя стоматологических услуг очень важна квалификация докторов и наличие современного оборудования. Просто покажите на вашем сайте, что вы идете в ногу со временем.
Чтобы стоматологическим клиникам было проще общаться с потенциальными и существующими клиентами, используйте на сайте программы, с помощью которых ваш представитель сможет вести живой интерактивный диалог, ответить на наболевшие вопросы клиентов, дать советы, рекомендации.
Периодически напоминайте клиентам с помощью рассылки по электронной почте о необходимости повторных осмотров у стоматолога. Для этого собирайте лиды (контакты) на сайте. Чтобы пользователи с удовольствием оставляли свои контакты, предложите им взамен приятный бонус, скидку на какую-либо услугу или пригласите на бесплатный первичный осмотр.
Разместите на сайте раздел с отзывами клиентов. За размещенными отзывами очень пристально нужно следить, вовремя реагировать и отрабатывать как отрицательные, так и положительные отзывы. Есть возможность настроить отображение отзывов с Flamp.
И, конечно, рассказывайте на своем сайте и специальных медицинских порталах о своих докторах. Это ваша гордость. Через личный PR специалистов можно рекламировать клинику и тем самым привлекать новых пациентов.
Если вы хотите, чтобы ваш сайт в поисковых системах попадал в первую десятку видимых сайтов вашего направления, позаботьтесь о своем продвижении в интернете. Все это просто и вроде бы очевидно, но попробуйте сделать это самостоятельно! А держать в штате компетентного маркетолога дорого. Вот почему лучше доверить все процессы профессионалам, которые возьмут на себя полный цикл работ.
Компания Intelsib всегда готова вам помочь выйти в лидеры в онлайн, для этого нужно только ваше желание.
31.10.2019
Аффилированность сайтов в Яндексе: что это такое, принцип работы и признаки. Как проверить сайты-аффилиаты и как выйти из-под фильтра.
Читать далее31.01.2020
Инструкция, как перевести сайт на шифрованный протокол https. Правильный пошаговый переезд без потери посещаемости в Яндекс и Google.
Читать далее26.01.2022
Основы формирования расширенного сниппета в поисковых системах для новичков. Как увеличить кликабельность и получить знаки Яндекса? Приводим примеры правильных сниппетов.
Читать далее22.01.2022
Пошаговая инструкция по самостоятельной SEO-оптимизации. Краткое руководство для начинающих. Подробный чек-лист по внутренней оптимизации.
Читать далее29.11.2012
Подробная инструкция про то, как заказать продвижение сайта в компании Intelsib
Читать далее15.12.2017
Выгоды от регистрации сайта в каталоге. В статье от Intelsib вы узнаете, зачем стоит регистрироваться в каталогах для продвижения сайтов
Читать далее30.12.2019
Региональное продвижение сайта в Яндекс от компании Intelsib. Способы SEO продвижения в регионах.
Читать далееНажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.
В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про
Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Укажите сайт и контактные данные, наш
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности