Всем владельцам магазинов одежды известна проблема высокой конкуренции. Для успешного ведения бизнеса недостаточно создать сайт, необходимо чтобы он работал как эффективный инструмент привлечения клиентов. Изучите истории успеха продвижения из нашей практики:
Особенностью интернет магазина одежды является наличие большого ассортимента товаров, представленных в различных цветах и размерах. Грамотная раскрутка позволяет продвигать сайт по всем этим характеристикам и получать целевой трафик. Специалисты компании Intelsib знают выверенный способ продвижения магазинов мужской, женской и детской одежды. Рекомендуем рассмотреть следующие каналы привлечения клиентов.
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Клиент: московский магазин одежды.
Цель: увеличить эффективность вложений в разы, сохранив при этом бюджет.
Проблема: значительный бюджет в размере 50 000 рублей при очень низкой отдаче – всего 58 заявок в месяц.
Решение: был проведен полный анализ юзабилити сайта, который выявил необходимые доработки.
Важно отметить, что значительным фактором успеха сотрудничества стало оперативное внедрение клиентом всех предложенных доработок
Результат: после проведения комплекса работ за короткий промежуток времени удалось повысить конверсию оформленных заказов в 2,1 раз, а конверсию «добавление товара в корзину» – в 29 раз. Более подробные результаты продвижения магазина одежды представлены в таблице ниже.
Через 5 месяцев был достигнут устойчивый показатель конверсии сайта из посетителей в покупателей 1,4% при ежедневном оформлении в среднем 2,9 заявок стоимостью 280 рублей.
Клиент: магазин женской одежды.
Цель: увеличения продаж с сайта в 2 раза, регион продвижения - Россия.
Проблема: "молодой" сайт с высоконкурентной тематикой.
Установили максимальное количество меток на сайте для отслеживания конверсии на каждом этапе.
Решение проблемы: было решено сделать акцент на низкочастотные брендовые запросы, чтобы сохранить ставки на приемлемом уровне.
Так как целевая аудитория обширная и очень разная, её разделили на мелкие группы. К каждой группе определили максимально соответствующие поисковые фразы и объявления. Затем расширили поисковые фразы за счет околотематических запросов.
1) определяем эффективную цену клика для каждой группы ЦА | 2) проводим А/В тестирование объявлений и фраз | ||
3) анализируем полученные результаты: выбираем максимально эффективную аудиторию с точки зрения
И на основе этих данных пересматриваем цену клика и текст объявления для каждой группы. |
В таблице ниже приведены стартовые показатели и показатели после 3 месяцев продвижения магазина одежды.
Специалистам Intelsib удалось достигнуть поставленной цели и даже превзойти ожидания клиента – заявки выросли в 2,3 раза, цена заявки в магазине одежды снизилась в 3,3 раза!
После сбора информации выявляются факторы, негативно влияющие на продвижение. Специалисты определят, насколько удобно сделана структура сайта, предоставят рекомендации и укажут с решения каких вопросов стоит начинать.