На современном рынке маркетинговых услуг используются десятки инструментов продвижения товара через
интернет.
Самый быстрый способ продать товар или услугу – предложить их именно тем, кто в них нуждается. Для
этого был разработан механизм таргетированной рекламы в интернете.
Как работает такая реклама?
В сущности, таргетированная реклама – это та же баннерная реклама с картинкой и объявлением,
призывающим к действию, но его содержание полностью соответствует требованиям или ожиданиям конкретного покупателя в
конкретный момент времени.
Пользователь создает запрос в поисковой системе, получает на него ответы и начинает исследовать
страницы интернет-магазинов и сайтов услуг. Уже через несколько минут механизм таргетированной рекламы покажет
пользователю баннеры тех сайтов, которые продают искомый товар или услугу.
Цели и задачи таргетированной рекламы
С помощью данного маркетингового инструмента рекламодатель может решить следующие задачи:
- сформировать и поддерживать спрос на определенный товар
или услугу в интернете;
- повысить узнаваемость бренда в Сети;
- максимально быстро и эффективно анонсировать маркетинговые
акции для целевых покупателей;
- генерировать целевой трафик на сайт.
Преимущества таргетированной рекламы:
- привлечение на сайт исключительно целевой аудитории;
- возможность детального отслеживания результатов рекламной
кампании и внесения необходимых корректировок в реальном времени;
- доступная для всех сегментов бизнеса стоимость размещения
рекламы.
Наиболее результативна такая реклама, размещенная в социальных сетях и на тематических ресурсах (сайтах товаров,
сопутствующих искомому, тематических форумах и т.д.).
В целом данный недорогой и эффективный инструмент позволит в кратчайшие сроки сделать товар или услугу максимально
узнаваемыми в Сети.