Критерий эффективности рекламной кампании на сайте-агрегаторе - конверсия трафика с площадки: то есть цена лида с площадки и количество лидов.
Агрегатор – это каталог разных компаний, товаров и услуг на одном сайте. Такие площадки как Яндекс.Маркет, Avito.ru и прочие работают по принципу контекстной рекламы - пользователь ищет товары или услуги на таком сайте, в соответствии со своим запросом ему будут показаны объявления с предложениями разных компаний. Оплата осуществляется за переходы. Также есть пакетное размещение.
Услуга доступна в комплексе с поисковым продвижением или целевым контекстом.
Выбор сайта-агрегатора зависит от региона и специфики товара. Набор площадок может корректироваться по итогам размещения на основании показателя конверсии трафика. Популярные площадки, работающие по всей России: Яндекс.Маркет, Avito.ru, Tiu.ru, Pulscen.ru, Google Merchant, Blizko.ru и другие. Агрегаторы позволяют осуществлять настройку рекламной кампании на конкретный регион.
Канал эффективен для товаров с конкурентоспособной ценой - на уровне конкурентов или ниже. На старте размещения мы выбираем товары и категории, подходящие по данному критерию и ведем работу с ними или предлагаем скорректировать цены.
Аналогично контекстной рекламе, ключ к эффективности в веб-аналитике и правильном управлении ставками. За счет подключения Google.Analytics и Яндекс.Метрики можно рассчитать эффект от каждого вложенного рубля. Ставки пересматриваются на основании показателей конверсии трафика, количества лидов, цены лида. Цель - достижение цены лида, которая окупит вложения на 300%.
При настройке площадки важно подключить модуль, автоматизирующий сбор отзывов о товаре. Реальные отзывы повышают доверие к сайту и увеличивают конверсию.
Выбор подходящей площадки (или нескольких) и определение оптимального бюджета осуществляется на этапе разработки стратегии продвижения.