![]() |
3 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2022 |
![]() |
4 место
Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы 2022 |
![]() |
2 место
Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы 2022 |
![]() |
5 место
Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы 2022 |
Критерий эффективности рекламной кампании на сайте-агрегаторе - конверсия трафика с площадки: то есть цена лида с площадки и количество лидов.
Агрегатор – это каталог разных компаний, товаров и услуг на одном сайте. Такие площадки как Яндекс.Маркет, Avito.ru и прочие работают по принципу контекстной рекламы - пользователь ищет товары или услуги на таком сайте, в соответствии со своим запросом ему будут показаны объявления с предложениями разных компаний. Оплата осуществляется за переходы. Также есть пакетное размещение.
Услуга доступна в комплексе с поисковым продвижением или целевым контекстом.
Выбор подходящей площадки (или нескольких) и определение оптимального бюджета осуществляется на этапе разработки стратегии продвижения.