Цель: привлечение нового сегмента аудитории – инвесторов через интернет-канал:
«Приведите тех, кто готов инвестировать 1,5 млн. руб.»
Целевая аудитория: мужчины, собственники бизнеса или менеджеры высшего звена с достатком выше среднего. Для анализа болей и страхов собираем фокус-группу.
Риски, на которые указывает ЦА:
Вопросы, которые возникают у ЦА:
Банки
Доверительное управление
Форекс
ПИФы (паевые инвестиционные фонды)
При разработке учитывали особенности продукта, отработку страхов и возражений конечного потребителя, а также принципы юзабилити.
1. Наглядное и простое изложение сути услуги с помощью инфографики.
2. Отдельный блок о страховании рисков. «Кто страхует вклад? Почему банки страхуют до 700 тысяч, а не всю сумму?». В тексте есть ссылка на страховую компанию. По данным карты кликов ссылка кликабельна, пользователи активно переходят по ней.
3. Преимущества кампании CGF сформулированы на основании анализа конкурентов помогло знание их слабых сторон.
4. Инвестор хочет знать как можно больше информации о компании, в которую будет вкладывать деньги. Цель – презентовать компанию как надежного партнера для бизнеса.
5. Возможные вопросы и ответы на них сформировали в виде блока «Вопрос-ответ». Цель – развеять первоначальные страхи и вызвать доверие потенциального инвестора.
6. Блок с отзывами. Цель – повлиять на социальный риск. «Я покупаю только вещи известных брендов. Друзья засмеют меня, если куплю это».
7. Чтобы развеять сомнения пользователей в том, что отзывы настоящие, позже добавили возможность оставлять свой отзыв.
8. Карта Google maps. Цель – повысить доверие к компании.
Landing page с начальной конверсией 5,04%!