Как достичь окупаемости рекламы в 4 раза на агрегаторах Яндекс. Маркет и Pulscen.ru
Услуга: Продвижение на сайтах-агрегаторах
Услуга: Продвижение на сайтах-агрегаторах
Клиент: международная торговая компания, специализирующаяся на продаже строительных материалов и инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения.
Цель: увеличить количество обращений с сайта.
Регионы: Сибирь и Дальний Восток.
Срок достижения цели: 8 месяцев.
Краткое содержание: ведется контекстная реклама, заявки приходят стабильно, но мало. Был проведен анализ целевой аудитории сайта и выявлено, что большая часть людей ищут товары с помощью агрегаторов Яндекс.Маркет и Pulscen.ru. Было решено подключить данные агрегаторы в самых маржинальных регионах.
Окупаемость рекламы 473%
Конверсия 5%
525 заявок в месяц
Я.Маркет работает по принципу контекстной рекламы, когда при клике пользователь попадает на проект (конкретную карточку товара). Заказ осуществляется с сайта tstn.biz. При клике по нашему объявлению переходим в карточку товара на сайте tstn.biz.
Карточка товара на Яндекс.Маркете:
Работы проведенные по настройке:
Результат: в июле-августе виден спад по количеству лидов ввиду снижения сезонности в тематике. Из-за спада сезонности стоимость лида увеличилась, но благодаря проведенным работам в августе удалось снизить стоимость лида. В последующие месяцы наращивали количество заявок при этом снижая их стоимость.
Пульс цен – портал по покупке и продаже товаров и услуг промышленного и строительного назначения
Пример объявления на сайте pulscen.ru:
Работы проведенные по настройке:
Результат: кампания с самого запуска показывала хорошие результаты, только с Красноярском были проблемы: было 5 заявок по стоимости 1 000 рублей, что в 2 выше выгодной стоимости заявки. После оформления площадки( добавления текстов, изменение внешнего оформления, переименования и т.д.) и корректировок ставок в следующий месяц стоимость лида снизилась в 7 раз!
В таблице ниже приведена статистика за Октябрь 2017 года
Площадка | Бюджет | Клики | Звонки | Заявки | Всего лидов | Цена заявки | Конверсия |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Я.Маркет | 10 743,4 | 8 646 | 230 | 73 | 303 | 35 | 4% |
Pulscen.ru | 15 000 | 1 985 | 208 | 14 | 222 | 68 | 11% |
Итого | 25 743,4 | 10 631 | 438 | 87 | 525 | 49 | 5% |
Особенно ценно отсутствие барьеров у агентства
Разумовская Юлия Витальевна,
Руководитель интернет проекта
Производитель кровельных материалов tn.ru
За время работы с площадками нам удалось существенно увеличить долю новых клиентов с помощью присутствия на сайтах Яндекс Маркет и Pulscen.ru. Помимо отслеживания показателей оборота с заявок, которые приходили непосредственно с площадок, мы также отслеживали статистику по звонкам в разрезе по площадкам.
В итоге окупаемость инвестиций составила ROI 473%, а это значит, что реклама окупилась более чем в 4 раза.
Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.
В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про
Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Укажите сайт и контактные данные, наш
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности