Клиент:международная торговая компания, специализирующаяся на продаже строительных материалов и инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения.
Цель: увеличить количество обращений с сайта.
Регионы: Сибирь и Дальний Восток.
Краткое содержание: ведется контекстная реклама, заявки приходят стабильно, но мало. Был проведен анализ целевой аудитории сайта и выявлено, что большая часть людей ищут товары с помощью агрегаторов Яндекс.Маркет и Pulscen.ru. Было решено подключить данные агрегаторы в самых маржинальных регионах.
Я.Маркет работает по принципу контекстной рекламы, когда при клике пользователь попадает на проект (конкретную карточку товара). Заказ осуществляется с сайта tstn.biz. При клике по нашему объявлению переходим в карточку товара на сайте tstn.biz.
Карточка товара на Яндекс.Маркете:Работы проведенные по настройке:
Пульс цен – портал по покупке и продаже товаров и услуг промышленного и строительного назначения
Пример объявления на сайте pulscen.ru:Работы проведенные по настройке:
В таблице ниже приведена статистика за Октябрь 2017 года
За время работы с площадками нам удалось существенно увеличить долю новых клиентов с помощью присутствия на сайтах Яндекс Маркет и Pulscen.ru. Помимо отслеживания показателей оборота с заявок, которые приходили непосредственно с площадок, мы также отслеживали статистику по звонкам в разрезе по площадкам.
В итоге окупаемость инвестиций составила ROI 473%, а это значит, что реклама окупилась более чем в 4 раза.
"Выражаем благодарность агентству "Интелсиб" за плодотворное сотрудничество и повышение эффективности рекламной кампании в Яндекс и Google, продвижения ассортимента сайта tstn.biz в товарных агрегаторах. Особенно ценно отсутствие барьеров у агентства пробовать новые рекламные каналы и активности, прислушиваться к рекомендациям, понимать цели и задачи нашей компании, разделять риски вместе с нами, где-то идти на компромисс. Отдельное спасибо нашему менеджеру, Елене Басовой, за терпение и веру в успешный результат! Командная работа между заказчиком и агентством очень важна, только при взаимной заинтересованности, погружении в особенности бизнеса клиента и обмене опытом во время общения можно достигать поставленных kpi. Желаем агентству дальнейшего развития, процветания и еще больше успешных проектов!"