![]() |
2 место
Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов 2021 |
![]() |
1 место
Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг SEO-компаний 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг SEO-компаний России 2021 |
![]() |
3 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2021 Город: Новосибирск |
![]() |
3 место
Рейтинг digital-агентств 2021 |
![]() |
1 место
Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы 2018 Ценовой диапазон: Верхний |
![]() |
1 место
Рейтинг SEO-компаний 2019 Город: Новосибирск |
![]() |
1 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы: 2019 Город: Новосибирск |
![]() |
2 место
Рейтинг SEO-компаний 2022 |
![]() |
2 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2022 |
![]() |
2 место
Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов 2022 |
Клиент: застройщик, занимающийся жилым строительством в городе Новосибирске.
Цель: получать качественные заявки с сайта с окупаемостью вложений в 3 раза.
Проблема: тематика проекта имеет высокий спрос и высокую конкурентность. От нашей рекламной кампании нужна была максимальная эффективность, чтобы получать только тех посетителей, которые с большей вероятностью оставят заявку на сайте или совершат звонок.
Решение: уделили большое внимания содержанию объявлений, сделав их максимально информативными. В объявлении были указаны цены, квадратура, район и другая важная информация
Так как целевая аудитория обширная и очень разная, её разделили на мелкие группы. К каждой группе определили максимально соответствующие поисковые фразы и объявления. Затем расширили поисковые фразы за счет околотематических запросов.
Для каждой группы были написаны разные объявления, в которых отрабатывались страхи и боли именно этой группы. Такой же подход применили к ретаргетингу - для того, чтобы «дожать» ушедших пользователей, было решено показывать объявления в зависимости от целей, которые посетители достигли на сайте (нажал кнопку «Получить деньги» или посетил сайт, но не оставил заявку и т.п.)
Благодаря такому индивидуальному подходу удалось вернуть значительную часть посетителей и довести их до оформления заявки.
1) определяем эффективную цену клика для каждой группы ЦА | 2) проводим А/В тестирование объявлений и фраз | ||
3) анализируем полученные результаты: выбираем максимально эффективную аудиторию с точки зрения
И на основе этих данных пересматриваем цену клика и текст объявления для каждой группы. |
В таблице ниже приведены стартовые показатели и показатели после 4 месяцев работы с сайтом.
Грамотная работа с объявлениями и настройкой рекламной кампании позволила получать качественные лиды и экономить бюджет. Уже через 4 месяца была достигнута цель окупаемости вложений в 3 раза.