Клиент: микрофинансирование населения, онлайн выдача займов по России.
Цель: выход c начальным нулевым трафиком на точку безубыточности (стоимость одного выданного займа не должна превышать 500 рублей).
Количество заявок выросло в 5 раз
Цена обращения снизилась в 3,3 раза
Максимальная конверсия составила 5,22%
В качестве основных каналов продвижения были выбраны классическое поисковое продвижение по ключевым регионам и размещение контекстной рекламы по всей России. Спустя месяц после начала продвижения было принято решение о подключении партнерских программ в качестве тестового канала для роста трафика. Данное решение позволило сократить цену лида в два раза.
Этап | Период | Всего заявок | Одобренные займы | Конверсия одобрения | Бюджет | Стоимость заявки, руб. | Стоимость выданного займа, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало работ | 23.03.15-05.04.15 | 1167 | 68 | 5,83% | 139165 | 119 | 2047 |
Подключение партнерских программ | 06.04.15-19.04.15 | 2273 | 170 | 7,48% | 174145 | 77 | 1024 |
Расширение количества партнерских программ | 20.04.15-03.05.15 | 2663 | 193 | 7,25% | 199085 | 75 | 1032 |
Снижение бюджета на партнерские программы и контекст. Усиление SEO | 04.05.15-17.05.15 | 1620 | 125 | 7,72% | 122983 | 76 | 984 |
Основным критерием выбора партнерских программ стала прогнозная цена лида. Кроме того, по большей части программ сотрудничество начиналось с тестового периода, по итогам которого принималось решение о прекращении или продолжении работы. В итоге было выбрано 10 наиболее эффективных программ, например http://zaimibezotkaza.ru, http://microzajm.ru
Период | Бюджет | Всего заявок | Одобренные займы | Конверсия одобрений | Стоимость заявки | Стоимость выданного займа | Доля заявок от общего количества | Доля одобренных заявок от общего количества |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
23.03.15-05.04.15 | 48480 | 730 | 33 | 4,52% | 66 | 1469 | 62,55% | 48,53% |
06.04.15-19.04.15 | 86460 | 1313 | 60 | 4,57% | 66 | 1441 | 57,77% | 35,29% |
20.04.15-03.05.15 | 109560 | 1617 | 82 | 5,07% | 68 | 1336 | 60,72% | 42,49% |
04.05.15-17.05.15 | 48600 | 715 | 23 | 3,22% | 68 | 2113 | 44,14% | 18,40% |
18.05.15-25.05.15 | 44880 | 699 | 22 | 3,15% | 64 | 2040 | 60,36% | 30,56% |
Среднее | 4,11% |
Однако в дальнейшем с изменением подхода к SEO-продвижению бюджет на партнерские программы был сокращен. Было установлено, что SEO-продвижение является самым эффективным вложением средств.
Была выявлена специфика проекта – конверсия одобрения займов из различных каналов отличается в разы. Несмотря на то, что партнерские программы приводили самые дешевые лиды, по ним наблюдался минимальный процент одобрения заявок (менее 5%).
Период | Бюджет | Всего заявок | Одобренные займы | Конверсия одобрений | Стоимость заявки | Стоимость выданного займа | Доля заявок от общего количества | Доля одобренных заявок от общего количества |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
23.03.15-05.04.15 | 40552 | 275 | 22 | 8,0% | 147 | 1843 | 23,56% | 32,35% |
06.04.15-19.04.15 | 40552 | 580 | 81 | 13,97% | 70 | 501 | 25,52% | 47,65% |
20.04.15-03.05.15 | 42298 | 591 | 70 | 11,84% | 72 | 604 | 22,19% | 36,27% |
04.05.15-17.05.15 | 46662 | 615 | 83 | 13,50% | 76 | 562 | 37,96% | 66,40% |
18.05.15-25.05.15 | 26664 | 334 | 38 | 11,38% | 80 | 702 | 28,84% | 52,78% |
Среднее | 11,74% |
Конверсия одобрения займов с SEO составила 11,74%, тогда как для партнерских программ этот процент составил лишь 4,11%
По итогам мая 2015 года после тестирования партнерских программ, стало ясно, что процент одобрения займов, пришедших с них, ниже, чем для клиентов, пришедших с SEO. Поэтому было принято решение об усилении продвижения компании в поисковых системах, а партнерские программы использовать в качестве дополнительного канала для повышения узнаваемости бренда.
Провели анализ продвижения, на основе которого усилили продвижение компании в поисковых системах,а партнерские программы используются в качестве дополнительного канала для повышения узнаваемости бренда.
Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.
В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про
Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Укажите сайт и контактные данные, наш
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности