![]() |
2 место
Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов 2021 |
![]() |
1 место
Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг SEO-компаний 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг SEO-компаний России 2021 |
![]() |
3 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2021 Город: Новосибирск |
![]() |
3 место
Рейтинг digital-агентств 2021 |
![]() |
1 место
Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы 2018 Ценовой диапазон: Верхний |
![]() |
1 место
Рейтинг SEO-компаний 2019 Город: Новосибирск |
![]() |
1 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы: 2019 Город: Новосибирск |
![]() |
2 место
Рейтинг SEO-компаний 2022 |
![]() |
2 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2022 |
![]() |
2 место
Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов 2022 |
Клиент: интернет-магазин женской одежды.
Цель: увеличения продаж с сайта в 2 раза, регион продвижения - Россия.
Проблема: "молодой" сайт с высоконкурентной тематикой.
Установили максимальное количество меток на сайте для отслеживания конверсии на каждом этапе.
Решение проблемы: было решено сделать акцент на низкочастотные брендовые запросы, чтобы сохранить ставки на приемлемом уровне.
Так как целевая аудитория обширная и очень разная, её разделили на мелкие группы. К каждой группе определили максимально соответствующие поисковые фразы и объявления. Затем расширили поисковые фразы за счет околотематических запросов.
1) определяем эффективную цену клика для каждой группы ЦА | 2) проводим А/В тестирование объявлений и фраз | ||
3) анализируем полученные результаты: выбираем максимально эффективную аудиторию с точки зрения
И на основе этих данных пересматриваем цену клика и текст объявления для каждой группы. |
В таблице ниже приведены стартовые показатели и показатели после 3 месяцев работы с сайтом.
Специалистам Intelsib удалось достигнуть поставленной цели и даже превзойти ожидания клиента – заявки выросли в 2,3 раза, цена заявки снизилась в 3,3 раза!