Клиент: интернет-магазин женской одежды.
Цель: увеличения продаж с сайта в 2 раза, регион продвижения - Россия.
Проблема: "молодой" сайт с высоконкурентной тематикой.
Установили максимальное количество меток на сайте для отслеживания конверсии на каждом этапе.
Решение проблемы: было решено сделать акцент на низкочастотные брендовые запросы, чтобы сохранить ставки на приемлемом уровне.
Так как целевая аудитория обширная и очень разная, её разделили на мелкие группы. К каждой группе определили максимально соответствующие поисковые фразы и объявления. Затем расширили поисковые фразы за счет околотематических запросов.
1) определяем эффективную цену клика для каждой группы ЦА | 2) проводим А/В тестирование объявлений и фраз | ||
3) анализируем полученные результаты: выбираем максимально эффективную аудиторию с точки зрения
И на основе этих данных пересматриваем цену клика и текст объявления для каждой группы. |
В таблице ниже приведены стартовые показатели и показатели после 3 месяцев работы с сайтом.
Специалистам Intelsib удалось достигнуть поставленной цели и даже превзойти ожидания клиента – заявки выросли в 2,3 раза, цена заявки снизилась в 3,3 раза!