Клиент: московский салон по пошиву штор на заказ, продаже готовых изделий, карнизов и жалюзи.
Цель: повысить видимость в поисковых системах при сохранении бюджета.
Проблема: низкая видимость в поисковых системах.
Благодаря "Классическому SEO-продвижению" было выявлено, что вложения в продвижение не окупаются и для поиска новых заказов надо разработать другую стратегию.
Решение проблемы: переход на "Маркетинг-аналитику".
На сайте были установлены счетчики для отслеживания фактической конверсии сайта, анализа трафика, качества аудитории и источников посещения. Далее проведен анализ целевой аудитории и выявление причин отсутствия заказов. Это дало понимание текущей ситуации и причины низкой окупаемости рекламных затрат. Был выявлен доходный сегмент целевой аудитории – гос.организации.
Было выявлено, что основная аудитория - покупатели с доходом от среднего и выше, где доходный сегмент составили гос.организации. Причина отсутствия заявок - несоответствие ожиданиям клиента при переходе на сайт:
Проблема: сайт неудобен для пользователя.
Анализ юзабилити показал, что:
Решение:
Проблема: классическое SEO невыгодно по причине дороговизны высокочастотных запросов.
Решение: чтобы реклама окупалась и росли продажи было принято решение привлекать нужную целевую аудиторию с более дешевого трафика. Для этого проект был переведен на услугу «Тотального продвижения» с подключением контекстной рекламы.
Результат: список низкочастотных запросов исчислялся тысячами, таким образом охват потенциальных покупателей был максимальным, а цена продвижения - ниже.
Специалистам Intelsib удалось достигнуть окупаемости вложений с 200% до 500% при снижении стоимость и заявки от 2 000 рублей до 928 и при этом общий рекламный бюджет также был снижен.