Клиент: компания, занимающаяся оптово розничная продажей электротоваров.
Цель: продвижение сайта в поисковых системах при начальных нулевых показателях.
Одна из особенностей проекта – наличие огромного каталога товаров. В течение полугода после запуска продвижения были полностью переписаны тексты, размещенные на момент создания сайта. Эти действия успешно нейтрализовали риск попадания сайта под фильтр за неуникальность, а дополнительные действия по оптимизации текстов принесли проекту быстрый рост в тематике.
Помимо работы с трафиком был реализован ряд задач по увеличению конверсии проекта: добавлены опции «купить в 1 клик», «заказать обратный звонок», сервис просчета сметы и другие. Несложные, казалось бы, доработки позволили достичь значительного прироста заявок с сайта.
Целевая аудитория сайта – профессионалы: прорабы, электрики, а также розничные потребители, совершающие покупку, например, для ремонта. Зачастую профессионалы обращаются к поисковым системам с конкретными запросами, содержащими артикул, поэтому приоритетные для продвижения товары были сгруппированы по названиям для последующего продвижения. Для частных лиц, напротив, более удобен набор общих запросов, с помощью которых они могут найти интернет магазин и приобрести все необходимое, относящееся к электротоварам.
Учитывая высокий уровень конкуренции в тематике, специалисты Intelsib постоянно производят мониторинг конкурентов и
оценивают эффективность подобранных ключевых фраз.
За более чем 2,5 года сотрудничества список запросов корректировался более 10 раз с целью поддержания соответствия между
каталогом продукции и изменениями рыночного спроса.
В марте 2015 г. трафик составил свыше 9 000 уникальных посетителей в месяц. В планах большие изменения: комплексные работы по продвижению проекта, а также расширение штата для обработки дополнительного объема заявок с сайта.
Ниже на графике можно наглядно убедиться в стабильном росте уникальных посетителей ресурса.
"Наша компания существует два с половиной года, и с самого начала мы понимали, что двигателем нашего бизнеса должен служить именно интернет-магазин. Стояла задача найти подрядчика, который поможет нам с продвижением, и Intelsib оказался на одном из первых мест в московском рейтинге. К тому же родной город компании Intelsib – Новосибирск, который вызывает положительные ассоциации с научным мегаполисом, математикой и физикой. В Intelsib не навязывали дорогую рекламную кампанию, что подтвердило правильность нашего выбора. Благодаря персональному менеджеру уже спустя год взаимодействия мы понимали, чего хотим, как подобрать список правильных запросов. Два года назад на сайте было всего 800 посетителей, а сейчас этот показатель на уровне 10–11 тыс. человек в месяц.
В течение двух лет сотрудничества с Intelsib идет активная работа над сайтом: мы поменяли его внешний вид, добавили инфографику, создали каталог, у нас появилась страница для оптовиков, чат, дополнительные полезные кнопки. Идет постоянная модернизация. Наше взаимодействие – это совместные решения, обсуждения. Мы получаем продуманные предложения, среди которых делаем выбор, опираясь на планируемый бюджет. Нам импонируют профессиональные действия компании и то, что связь с аккаунт менеджером мы поддерживаем буквально каждый день! Мы привыкли к тому, что все хорошее быстро заканчивается, но верим в то, что сотрудничество с Intelsib продолжится в таком же ключе!
В бизнесе мы предпочитаем плавно идти вверх, а не скакать на американских горках, но если будут колоссальные прорывы, это тоже прекрасно. Вместе с Intelsib мы уже дошли до определенного потолка и пробили его. Дальнейшая задача – преодолеть его и оказаться еще выше."