![]() |
3 место
Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов 2022 |
![]() |
1 место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга 2022 |
![]() |
6 место
Рейтинг агентств комплексного продвижения в интернете 2023 |
![]() |
4 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2022 |
Клиент: стартап-компания, занимающаяся онлайн – выдачей займов.
Цель: вывести проект на окупаемость затрат на рекламу в 300%.
Установили максимальное количество меток на сайте для отслеживания конверсии на каждом этапе.
Так как целевая аудитория обширная и очень разная, её разделили на мелкие группы. К каждой группе определили максимально соответствующие поисковые фразы и объявления. Затем расширили поисковые фразы за счет околотематических запросов.
Для каждой группы были написаны разные объявления, в которых отрабатывались страхи и боли именно этой группы. Такой же подход применили к ретаргетингу - для того, чтобы «дожать» ушедших пользователей, было решено показывать объявления в зависимости от целей, которые посетители достигли на сайте (нажал кнопку «Получить деньги» или посетил сайт, но не оставил заявку и т.п.).
Благодаря такому индивидуальному подходу удалось вернуть значительную часть посетителей и довести их до оформления заявки.
1) определяем эффективную цену клика для каждой группы ЦА | 2) проводим А/В тестирование объявлений и фраз | ||
3) анализируем полученные результаты: выбираем максимально эффективную аудиторию с точки зрения
И на основе этих данных пересматриваем цену клика и текст объявления для каждой группы.В таблице ниже приведены стартовые показатели и показатели после 4 месяцев работы с сайтом. |
В таблице ниже приведены стартовые показатели и показатели после 4 месяцев работы с сайтом.
Специалисты Intelsib вывели проект с нулевыми стартовыми показателями на эффективную окупаемость в 300%!