Рост количества заявок в 4,5 раз после максимального взаимодействия с целевой аудиторией
Рекламный бюджет: 55 000 рублей
Услуга: Контекстная реклама (PPC)
Рекламный бюджет: 55 000 рублей
Услуга: Контекстная реклама (PPC)
Клиент: Школа моделей. Основное направление – проведение курсов для моделей и любых желающих овладеть модельными навыками.
Цель: получение 200 лидов (обращений в компанию) в месяц при сохранении рекламного бюджета 55 000 рублей.
Начало работы: октябрь 2014 года.
Срок достижения цели: 5 месяцев
Посещаемость сайта выросла в 3 раза
Рост количества заявок в 4,5 раз
Рост конверсии в 2 раза
Снижение стоимости посетителя в 3,3 раза
Снижение стоимости заявки в 4,3 раза
Проблема: нет четкого понимания кто является целевой аудиторией сайта.
Для решения задачи на первом этапе был проведен анализ целевой аудитории, включающий изучение проблем, которые клиенты хотят решить, записавшись в школу, а также болей и страхов, которые останавливают их на пути обращения в агентство.
Было выявлено: По результатам исследования оказалось, что значительная часть аудитории не была задействована, поскольку компания продвигалась в поисковых системах только по запросам для «горячих» клиентов, уже готовых записаться на курсы (запросы типа «поступить в школу моделей»). При этом упускались «теплые» клиенты, имеющие потребность в услугах школы, которые обращались к поисковым системам с запросами типа «как научиться красиво ходить».
Решение проблемы:
Результат:
Увеличение трафика в 2,3 раза;
Увеличение количества лидов в 4 раза;
При неизменном рекламном бюджете стоимость лида снизилась с 1 078 руб. до 246 руб.
Проблема: нет четкого понимания кто является целевой аудиторией сайта.
Было разработано 2 разных сайта по каждый портрет целевой аудитории в которых внедряли зацепки в соответствии с критериями выбора, учитывая страхи,боли и возражения каждого портрета:
Для повышения конверсии на сайте постоянно запускались различные акции, ориентированные на целевую аудиторию.
Сложность проекта:
Достижение целей клиента осложнялось большим количеством сильных конкурентов на московском рынке. Кроме того, обнаружилась проблема с низким уровнем трафика в тематике. Поэтому было задействовано максимальное количество рекламных источников: помимо традиционных Яндекс.Директ и Google Adwords была подключена таргетированная реклама Вконтакте и сервисах Mail.ru, а также видеореклама на Youtube.
Увеличение трафика в 3,2 раза;
Увеличение количества обращений в 4,3 раза;
Увеличение конверсии на 34%;
Снижение стоимости посетителя в 3,3 раза;
Снижение стоимости одного обращения в компанию – в 4,3 раза.
Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.
В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про
Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Укажите сайт и контактные данные, наш
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности