Клиент: компания по продаже металлопроката оптом и в розницу в Самаре.
Цель: выйти в ТОП-10 по всем запросам и увеличить посещаемость сайта за счет привлечения целевой аудитории на сайт.
Сложность проекта: в начале сотрудничества осуществлялось продвижение сайта только по одному региону, а в данной тематике трафик в принципе низкий, поэтому и увеличивать посещаемость сложнее.
Решение:
На графике ниже приведены переходы из поисковых систем в течение всего времени работы с сайтом.
Результаты:
Через 4 месяца проделанной работы был расширен список запросов за счет добавления региона Тольятти. Клиент начал расширять ассортимент и силами Intelsib создавались дополнительные страницы для продвижения.
Через 5 месяцев после старта работ прирост посещаемости составил 51%.
Через 9 месяцев трафик уже увечился в 10 раз! Количество привлеченных посетителей с поисковых систем значительно превысило объем трафика с контекстной рекламы, которая велась другим подрядчиком.
Сейчас клиент расширяет свой бизнес и планирует с помощью продвижения выйти на рынок Казахстана.