![]() |
2 место
Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов 2021 |
![]() |
1 место
Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг SEO-компаний 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг SEO-компаний России 2021 |
![]() |
3 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2021 Город: Новосибирск |
![]() |
3 место
Рейтинг digital-агентств 2021 |
![]() |
1 место
Рейтинг агентств по настройке и ведению контекстной рекламы 2018 Ценовой диапазон: Верхний |
![]() |
1 место
Рейтинг SEO-компаний 2019 Город: Новосибирск |
![]() |
1 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы: 2019 Город: Новосибирск |
![]() |
2 место
Рейтинг SEO-компаний 2022 |
![]() |
2 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2022 |
![]() |
2 место
Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов 2022 |
Клиент: компания по продаже металлопроката оптом и в розницу в Самаре.
Цель: выйти в ТОП-10 по всем запросам и увеличить посещаемость сайта за счет привлечения целевой аудитории на сайт.
Сложность проекта: в начале сотрудничества осуществлялось продвижение сайта только по одному региону, а в данной тематике трафик в принципе низкий, поэтому и увеличивать посещаемость сложнее.
Решение:
На графике ниже приведены переходы из поисковых систем в течение всего времени работы с сайтом.
Результаты:
Через 4 месяца проделанной работы был расширен список запросов за счет добавления региона Тольятти. Клиент начал расширять ассортимент и силами Intelsib создавались дополнительные страницы для продвижения.
Через 5 месяцев после старта работ прирост посещаемости составил 51%.
Через 9 месяцев трафик уже увечился в 10 раз! Количество привлеченных посетителей с поисковых систем значительно превысило объем трафика с контекстной рекламы, которая велась другим подрядчиком.
Сейчас клиент расширяет свой бизнес и планирует с помощью продвижения выйти на рынок Казахстана.