Вывод 87% запросов в ТОП Яндекс и увеличение посещаемости сайта в 10 раз
Услуга: Продвижение сайта по запросам, Маркетинг-аналитика
Услуга: Продвижение сайта по запросам, Маркетинг-аналитика
Клиент: сеть ломбардов.
Цель: увеличение трафика и привлечение максимального количества целевой аудитории на сайт. В качестве канала продвижения была выбрана поисковая оптимизация сайта по ключевым запросам семантического ядра и вывод в ТОП10.
Рост трафика в 10 раз
87% запросов в ТОП Яндекс
92% запросов в ТОП Google
В качестве канала продвижения была выбрана поисковая оптимизация сайта по ключевым запросам семантического ядра и вывод в ТОП10. Тематика клиента является высоконкурентной, сайт за время работы менялся трижды, что тоже создавало некоторые сложности для продвижения.
В начале для достижения цели специалисты компании Intelsib произвели ряд типовых действий по оптимизации сайта. Затем, помимо стандартных операций, была внедрена ЧПУ адресация – перевод названий страниц в человекопонятные. Вместо адресов страниц вида
http://lombardd.ru/catalog?cat%5B%5D=kolco&material%5B%5D=1
были сделаны адреса вида
http://lombardd.ru/catalog/zolotie%C2%ADkoltsa
Несмотря на трехкратное изменение сайта за время продвижения, перенос оптимизации производился оперативно, с минимальными потерями в позициях.
Важную роль сыграла работа над контентом сайта: на всех страницах были проработаны и переписаны тексты как с учетом требований поисковых машин, так и с учетом характеристик потенциальных пользователей сайта.
Результат:
Первоначальная цель была достигнута уже на третий месяц. Спустя некоторое время стало понятно, что просто трафика на сайте недостаточно. Была поставлена новая цель: снизить стоимость заявки при сохранении бюджета на интернет маркетинг.
Для достижения новой цели к SEO-продвижению был добавлен инструмент маркетинг-аналитики. Его суть заключается в комплексном подходе к проекту, включающему как работу над сайтом с целью увеличения его конверсии, так и оптимизацию рекламных каналов. При этом решение о внедрении изменений на сайт принимается только по результатам А/B тестирования их эффективности.
Спустя год работы с Intelsib мы переделали сайт
В 2008 году, когда наступил кризис, мы решили создать ломбардный бизнес в Москве. Логика абсолютно проста: в кризис людям нужны деньги. К концу 2013 года у нас было 5 действующих точек по городу и мы понимали, что обычные ломбарды уже не интересны клиентам. Тогда мы изменили концепцию и объединили ломбард с ювелирным магазином. С тех пор за нашими прилавками стоят люди, которые разбираются в ювелирных украшениях, а займовая зона похожа на банковский кассовый узел. Также мы обучаем персонал, чтобы наши сотрудники становились ювелирными экспертами, а не товароведами. Для нас важно клиентское обслуживание на высоком уровне как в лучших ресторанах и отелях.
В 2013 году было придумано название «Первый ювелирный» и создан сайт. Мы обратили внимание на то, что на рынке рекламы доминирует именно продвижение в интернете. И 2013 год стал в этом плане знаковым, на наш взгляд: эффективность интернет рекламы обошла результаты рекламы на телевидении. К тому же рынок наших услуг в сети практически не представлен, поэтому стоимость продвижения до сих пор остается низкой. Из интернета к нам приходят около 30 процентов клиентов, и их средний займ выше, чем в офлайне.
Спустя год работы с Intelsib мы переделали сайт. Он стал более понятным с точки зрения пути человека на сайте, в нем появились полезные активные кнопки. Сейчас у нас 30 000 посещений в месяц, а было всего 800. Теперь планируем заказать маркетинг аналитику, то есть целенаправленную работу над эффективностью сайта. Intelsib прекрасно выполняет свою работу, обещанные результаты появляются достаточно быстро, и динамика продолжает быть хорошей. Они всегда дают полную отчетность, которую мы можем посмотреть и задать все интересующие вопросы.
Асанов Роман,
Управляющий директор розничной сети «Первый ювелирный»
lombardd.ru
Снизилась стоимость заявки и повысилась эффективность вложений на интернет-маркетинг.
Ниже приведен график посещаемости ресурса. За время работы число посетителей сайта выросло в 10 раз. Периодические спады активности на сайте связаны с выраженной сезонностью бизнеса клиента.
Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.
В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про
Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Укажите сайт и контактные данные, наш
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности