Клиент: интернет-магазин профессиональной косметики.
Начало работы: июль 2018 года
Регион: Москва и Санкт-Петербурга, далее Россия.
Показатели на начало работ.
Цель: Развитие интернет-магазина и увеличение целевого трафика на сайт.
Решение: Привлечение новой и поддержка существующей аудитории с помощью Таргетированной рекламы.
Бюджет: Управление рекламной кампанией - 18 800 руб., бюджет на клики - 30 000 руб.
Динамика посещаемости
Динамика конверсии
Динамика лидов
Динамика стоимости лида
Клиент обратился в компанию Intelsib в апреле 2018 года. Оптимизация сайта и привлечение целевой аудитории начались с поисковой услуги Трафик.
Спустя 3 месяца работ, клиент решил развивать интернет-магазин через таргетированные площадки.
Проанализировав цели клиента, был подобран оптимальный пакет:
Запуск рекламной кампании осуществлялся на аудиторию Москвы и Санкт-Петербурга.
Рекламные объявления были направлены на разные целевые группы:
Наблюдая за динамикой кликов и лидов, сделали вывод, что большая часть заявок приходит через ретаргетинг - это “возврат” клиентов на сайт, ранее посетивших его, но не дошедших до оформления заказа.
С 4 месяца работ ретаргетинг был запущен на все регионы России, что в результате дало рост количества заявок с 5 до 23 лидов, а стоимость клика снизилась с 8 руб. до 3 руб.
Реклама Вконтакте. Ретаргетинг.
В период 4-5 месяца работ были подключены рекламные кампании по новым товарным маркам. Благодаря тестированию новой аудитории и проведенным креативам, кликабельность объявлений увеличилась с 841 посетителя до 3 685 посетителей.
Реклама ВКонтакте. Объявление для стилистов.
Реклама ВКонтакте. Объявление для розничного покупателя.
Рекламная кампания на площадке Instagram на старте работ показывала низкие результаты - дорогие клики и отсутствие лидов.
Чтобы увеличить количество кликов и лидов, а также снизить затраты на рекламную кампанию, нами был протестирован новый формат Instant Experience, благодаря которому покупатель может смотреть каталог товаров, не переходя на сайт. В результате, в первый месяц тестирования нового формата, было получено 3 лида.
Реклама в Instagram.
Результаты работ за весь срок сотрудничества по таргетированной рекламе:
Динамика посещаемости.
Динамика лидов.
С момента старта работ наблюдается стабильный рост посещаемости. Итоговый рост кликов за 9 месяцев увеличился в 3,8 раз. Благодаря охвату нескольких групп целевой аудитории, экспериментам при настройке объявлений и проработке старой аудитории через ретаргетинг, за 9 месяцев удалось увеличить количество лидов в 11,2 раза.
Динамика стоимости лида.
Динамика конверсии.
Планомерное снижение стоимости лида и увеличение конверсии достигнуто благодаря качественной проработке каждого из рекламных объявлений и использованию зацепок, привлекающих пользователей и отвечающих их потребностя.
Результаты через 9 месяцев работ.
Период работ |
Клики |
Бюджет на клики, руб. |
Ст-ть клика, руб. |
Всего лидов |
Ст-ть лида, руб. |
CV |
CTR |
1 месяц |
841 |
8 854 |
11 |
5 |
1 771 |
0,60% |
0,27% |
2 месяц |
2 358 |
26 138 |
11 |
9 |
2 904 |
0,40% |
0,61% |
3 месяц |
1 664 |
26 137 |
16 |
9 |
2 904 |
0,50% |
0,54% |
4 месяц |
2 260 |
25 845 |
11 |
10 |
2 585 |
0,40% |
0,24% |
5 месяц |
3 362 |
28 717 |
9 |
23 |
1 249 |
0,70% |
0,63% |
6 месяц |
3 685 |
40 749 |
11 |
37 |
1 101 |
1,00% |
0,68% |
7 месяц |
3 010 |
30 008 |
10 |
40 |
750 |
1,30% |
0,55% |
8 месяц |
2 985 |
30 121 |
10 |
41 |
735 |
1,40% |
0,63% |
9 месяц |
3 179 |
31 490 |
10 |
56 |
562 |
1,80% |
0,62% |
Итоги работ по Таргетированной рекламе: