Клиент: компания, занимающаяся продажей измерительных приборов.
Цель: получать 13 заявок в месяц. Регион продвижения – вся Россия.
Проблема: длительный цикл продажи, товар довольно сложный и в основном это долгосрочные государственные закупки. Оценить результат продвижения в виде заказов за месяц проблематично, так как продажа занимает не один месяц. Поэтому ориентиром оценки эффективности в большей степени стали именно звонки и запросы по электронной почте с сайта. Исходя из целей, на сайте был установлен подменный номер, а также форма «показать номер», чтобы отследить звонки и эффективные фразы именно с контекстной рекламы.
Решение: на сайте был установлен подменный номер, а также форма «показать номер», чтобы отследить звонки и эффективные фразы именно с контекстной рекламы.
Так как целевая аудитория обширная и очень разная, её разделили на мелкие группы. К каждой группе определили максимально соответствующие поисковые фразы и объявления. Затем расширили поисковые фразы за счет околотематических запросов.
Для каждой группы были написаны разные объявления, в которых отрабатывались страхи и боли именно этой группы. Такой же подход применили к ретаргетингу - для того, чтобы «дожать» ушедших пользователей, было решено показывать объявления в зависимости от целей, которые посетители достигли на сайте (нажал кнопку «Получить деньги» или посетил сайт, но не оставил заявку и т.п.)
Благодаря такому индивидуальному подходу удалось вернуть значительную часть посетителей и довести их до оформления заявки.
1) определяем эффективную цену клика для каждой группы ЦА | 2) проводим А/В тестирование объявлений и фраз | ||
3) анализируем полученные результаты: выбираем максимально эффективную аудиторию с точки зрения
И на основе этих данных пересматриваем цену клика и текст объявления для каждой группы.В таблице ниже приведены стартовые показатели и показатели после 4 месяцев работы с сайтом. |
В таблице ниже приведены стартовые показатели и показатели после месяца работы с сайтом.
Спустя всего один месяц после запуска рекламной кампании, была достигнута цель в получении 13 заявок. А спустя еще 3 месяца клиент стал получать 25 заявок, цена заявки была снижена в 6 раз!