![]() |
3 место
Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов 2022 |
![]() |
1 место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга 2022 |
![]() |
6 место
Рейтинг агентств комплексного продвижения в интернете 2023 |
![]() |
4 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2022 |
Клиент: интернет-магазин по продаже японской косметики.
Цель: прирост посещаемости сайта за счет вывода в ТОП по московскому региону.
Сложность проекта:: тематика клиента очень узкая, при этом спрос довольно низкий.
Проблема: отсутствие привязки к региону, поскольку контактные данные и регистрация магазина были в Японии. А это значит о московскому региону сайт не индексировался.
Решение: был скорректирован адрес и произведена регистрация в Яндекс.Каталоге.
Чтобы добиться желаемого результата осталось решить задачу по внешней оптимизации сайта - привлечение трафика путём попадания в ТОП Яндекс и Google. 40% запросов были брендовыми, за них конкуренция в разы выше. А это значит, что бороться приходилось не за ТОП-10, а за ТОП-5, поскольку сильными конкурентами являлись форумы и бьютиблоги, а также мультибрендовые магазины, в ассортимент которых также входила японская косметика.
Результат - работы рост потенциальных заказов с привлеченного трафика и фактически оплаченных заказов с начала сотрудничества - представлен на график ниже.
За 11 месяцев с практически нулевой выручки удалось достигнуть оборота 2,6 млн рублей.
С 4 месяца вывода позиций оборот составлял уже 500 000 рублей.
А уже к 11 месяцу выручка увеличилась в 5 раз.