Клиент: компания, занимающаяся продажей материалов для монтажа кровли и фасадов.
Цель: увеличение количества получаемых заявок с сайта и снижении их цены в 2 раза.
Регионы продвижения – Тюмень, Ханты-Мансийский автономный округ.
Проблема: у посетителей была заинтересованность в объявлениях, но на сайте они не находили того, что искали.
Установили максимальное количество меток на сайте для отслеживания конверсии на каждом этапе. В результате анализа посадочной страницы, было выяснено, что информации о товарах очень мало, сайт не помогал продавать.
Решение проблемы: было решено добавить больше информации о товарах, условиях покупки и других особенностях, которые помогали найти посетителю то, что им нужно.
Целевая аудитория обширная и очень разная, поэтому её разделили на мелкие группы. К каждой группе определили максимально соответствующие поисковые фразы и объявления. Затем расширили поисковые фразы за счет околотематических запросов.
Благодаря индивидуальному подходу ретаргетинга удалось вернуть значительную часть посетителей и довести их до оформления заявки.
1) определяем эффективную цену клика для каждой группы ЦА | 2) проводим А/В тестирование объявлений и фраз | ||
3) анализируем полученные результаты: выбираем максимально эффективную аудиторию с точки зрения
И на основе этих данных пересматриваем цену клика и текст объявления для каждой группы. |
Результат: снизили процент отказов, а ушедших посетителей «догоняли» с помощью ретаргетинга.
В таблице ниже приведены стартовые показатели и показатели после 3 месяцев работы с сайтом.
Специалистам Intelsib удалось достигнуть поставленной цели: количество заявок получаемых с сайта выросло в 4,5 раза, при этом цена заявки была снижена в 2,4 раза!