Как в 2 раза увеличить оборот мультирегионального интернет-магазина
Рекламный бюджет: 137 120 - 159 936 рублей в месяц
Услуга: Маркетинг-аналитика
Рекламный бюджет: 137 120 - 159 936 рублей в месяц
Услуга: Маркетинг-аналитика
Клиент: интернет-магазин спортивных тренажеров beger.ru.
Начало работы: декабрь 2015 года.
Срок достижения цели: 12 месяцев
Опыт продвижения на момент обращения в Intelsib: ведение контекстной рекламы штатным специалистом.
Рост трафика в 1,3 раза
Рост конверсии с 1,24% до 2,4%
Увеличение количества лидов в 1,6 раза
Увеличение оборота в 1,7 раза
Работа по проекту началась с вывода сайта в ТОП-10/5/3 поисковых систем по ключевым фразам. В процессе ежемесячного анализа стало понятно, что недостаточно просто работать над увеличением целевого трафика. Проблема кроется внутри сайта - низкая конверсия из трафика в лиды.
Первое, с чего начались работы - расширение рекламных кампаний и настройка инструментов веб-аналитики, с целью увеличения количества и качества целевого трафика, а также сбора достоверных данных для оценки эффективности рекламных кампаний.
Инструменты для роста оборота
Для увеличения целевых посетителей, к поисковой оптимизации сайта дополнительно была подключена контекстная реклама, как более гибкий и быстрый инструмент. Основой нашего подхода к управлению контекстной рекламой является серия A/B тестов, по результатам каждого из которых оптимизируются ставки и объявления.
Проблема: трафик на сайте есть, а заявок нет.
Работа по проекту началась с вывода сайта в ТОП-10/5/3 поисковых систем по ключевым фразам.
Для увеличения целевых посетителей, к поисковой оптимизации сайта дополнительно была подключена контекстная реклама, как более гибкий и быстрый инструмент. В начале работы с каналом было выяснено, что контекстная реклама выдает в ТОП объявления по товарам низкой ценовой категории (гантели, гири и т.д.), что не способствовало увеличению оборота.
Проблема: нет общего понимания кто наш покупатель.
Решение: провести анализ потенциальных клиентов.
Для большего понимания целевой аудитории использовали 5 инструментов для проведения анализа:
Выявили два ключевых портрета целевой аудитории:
Результат: сформированы основные портреты целевой аудитории с их страхами и потребностями.
Понимая, кто потенциальный покупатель, мы начали работы по внедрению и доработке необходимых разделов и сервисов.
Шаг 2.1. Одним из первых был доработан раздел доставки таким образом, чтобы закрывать страхи региональных клиентов:
Был сделан акцент на бесплатной доставке, так как это является решающим фактором при оформлении заказа. Капельным методом зацепка была внедрена на сайт:
Главная страница
Внутренние страницы
Карточка товара
Страница доставки
Результат:
Увеличение оборота в 1,3 раза.
Шаг 2.2. Внедрение портретов
Портрет "Хочу подкачаться/похудеть"
Сделали на главной странице слайдер с баннерами под каждый портрет. На баннеры добавили фото до/ после и рассказ человека как он рад, что похудел / поддерживает форму / накачался и кнопку для перехода на страницу, где для него подобраны лучшие тренажёры.
Баннер на главной странице сайта
Для каждого портрета была разработана своя посадочная страница с подборкой тренажеров.
Например, для “хочу похудеть”:
Посадочная страница под портрет
Результат:
Добавление ссылок в каталоге по фильтром на посадочные страницы
Результат:
Параллельно с изучением целевой аудитории велась планомерная работа по доработке юзабилити сайта, формированию зацепок и уникальных торговых предложений.
Проблема:
Решение:
Структурирование шапки сайта и акцентирование внимания на приоритетных разделах
Было
Стало
Изменение расположения фильтрации и удаление лишних блоков, которые не несут никакой смысловой нагрузки
Было
Стало
Структурирование информации, добавление выгод и акцентирование внимания посетителя на целевом действии добавление в корзину.
Было
Стало
Было
Стало
Действуем взаимовыгодно, идем на уступки
Роман Суворов,
Генеральный директор
Интренет-магазин спортивных товаров beger.ru
В результате всех перечисленных доработок удалось добиться существенного роста оборота, который в декабре составил более 6 млн. руб.
Рост конверсии с 1,24% до 2,4%
Увеличение оборота в 4,7 раза
Оставьте заявку На продвижение и получите нашу книгу в подарок
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа, уточнит детали и ваши цели. Затем технические специалисты подберут запросы и разработают стратегию продвижения вашего сайта.
В подарок вы получите бумажную версию нашей книги про
Книга одобрена Министерством образования и науки РФ и является официальным пособием в 24 вузах страны, в том числе в нашем родном НГУ.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Укажите сайт и контактные данные, наш
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности