Клиент: интернет-магазин сантехники.
Цель: 1000 лидов по стоимости до 500 рублей.
Перед разработкой стратегии был произведен замер начального состояния сайта клиента:
Рекламный канал
Трафик
Заявок
Звонок
Лидов
CV1
Бюджет
Цена перехода
Цена лида
В ходе переговоров была поставлена цель – 1000 лидов по стоимости до 500 рублей. Для достижения цели, помимо эффективного управления рекламными каналами, необходимо было работать над увеличением конверсии сайта.
На основании имеющейся статистики был составлен прогноз по ключевым каналам продвижения, а также прогноз изменения конверсии сайта.
Прогноз по каналу «Поисковое продвижение» на основе статистики поисковых систем:
Месяц
Трафик
Цена перехода
Бюджет
Прогноз по каналу «Контекстная реклама» на основе сервиса прогнозирования Яндекс.Директ и масштабирования с учетом системы Google AdWords:
Месяц
Трафик
Цена перехода
Бюджет
Прогноз конверсии на основе экспертной оценки для интернет-магазина при учете начальных значений:
Месяц
План минимум
План норма
План максимум
План минимум - медленное внедрение изменений на сайте, мало тестов
План норма - постепенное внедрение изменений на сайте, регулярное проведение тестов
План максимум - оперативное внедрение изменений на сайте, максимум тестов
Зная конверсию из трафика в подписчики, производится оценка роста базы подписчиков, с которыми можно далее работать с помощью email маркетинга. Наработанная база к моменту построения стратегии составила 20 000 пользователей
Месяц
1 вариант
2 вариант
3 вариант
Специалисты Intelsib проанализировали статистику по конверсии, трафику и затратам и, исходя из данных по трем каналам, спрогнозировали результат продвижения. Ниже приведены расчеты по трем сценариям развития проекта.
План-минимум
Месяц
Лидов
Цена лида
Бюджет
Продаж
Цена продажи
Оборот
План-норма
Месяц
Лидов
Цена лида
Бюджет
Продаж
Цена продажи
Оборот
План-максимум
Месяц
Лидов
Цена лида
Бюджет
Продаж
Цена продажи
Оборот
Как видно из приведенных данных, цель достижима в течение одного года при постепенном увеличении бюджета на контекстную рекламу и поисковое продвижение, а также при обязательном условии внедрения на сайте изменений, повышающих конверсию
Показатели
Сейчас
План-минимум
План-норма
План-максимум
Вклад других каналов может быть оценен после тестирования.
Перспективными каналами для интернет-магазина сантехники являются (в порядке убывания перспективности):
Для данных каналов в стратегии запланировано тестирование.
Месяц
Рекламный канал
Построенная стратегия позволяет достигнуть поставленной цели, а также обладает потенциалом для существенного улучшения результата.