Срок достижения цели: 9 месяцев
Услуга: Контекстная реклама (PPC)
Исходные данные: ежемесячный трафик менее 500 посетителей.
Основные проблемы проекта: низкая финансовая отдача от затрат на контекстную рекламу.
На момент обращения клиент уже работал с Intelsib, успешно продвигая в поисковых системах другой сайт. Проект по поставке радиотехники продвигался в другой компании с помощью контекстной рекламы, но отдача в количестве и качестве заявок была слабой.
Рынок высококонкурентный и бизнес имеет ярко выраженную сезонность. Сентябрь является пиковым месяцем, поэтому нужно было действовать оперативно. Для достижения цели началось сотрудничество в рамках услуги маркетинг-аналитика.
Всю работу можно разделить на 3 больших блока: описание портретов целевой аудитории, внедрение их на сайт, аналитическая работа для увеличения конверсии. При этом параллельно всем глобальным работам производился оперативно запуск контекстной рекламы для получения качественных заявок.
ГЕОГРАФИЯ | Вся Россия, представительство | |
СОЦИАЛЬНЫЙ | Статус | Дистрибьюторы, владельцы бизнеса, конечные потребители |
ЛПР | Владелец бизнеса, менеджер по закупкам, физическое лицо | |
Окружение | Коллеги, друзья, конкуренты | |
Убеждения | «Mega J et + его доработка = самая хорошая радиостанция», «пользуюсь только ALAN » и т.д. | |
ПСИХОЛОГИЯ | Задачи | Заработать деньги Контролировать бизнес, контролировать своих сотрудников, устранить нецелевое использование денег (для GPS) Подарок, покупка для души |
Страхи | Непрофессионалы боятся обмана, боятся купить некачественный товар Профессионалы не боятся обмана | |
Инновации | Консерваторы Новаторы | |
ТОВАРЫ | Реклама/акции | Положительное отношение к акциям. Интересны единоразовые скидки,% от закупа, система скидок, дополнительное гарантийное и сервисное обслуживание. |
Критерии для покупки | Технические характеристики товара, страна-производитель, цена, доставка, скидки | |
Как часто нужно? | 1 раз Регулярно | |
Как относится к продукту? | Необходимость Хобби Источник заработка | |
Где ищет? | Сами в интернете По рекомендациям ближайшего окружения Спрашивают совет на форумах | |
Как принимают решение? | Рационально | |
Постоянные клиенты? | Могут стать постоянными клиентами: для одних мотивация для повторной покупки – дополнительное гарантийное обслуживание, для других – скидки |
Цели:
Как возникла проблема?
Как узнали о продукте?
Критерии:
Целевые действия:
Критерии:
Целевые действия:
Критерии:
Целевые действия:
Критерии:
Целевые действия:
Критерии:
Целевые действия:
Специалистами Intelsib был реструктуризирован каталог. Заменены названия разделов для быстрой ориентации на сайте и поиска искомых данных. Изменена карточка товара, фильтров.
Для большего удобства понимания задачи по доработкам на сайте, модели поведения были визуализированы. А для каждого раздела было прописано необходимое наполнение.
ГЛАВНАЯ:
КАТАЛОГ:
ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ:
РАЗДЕЛ КАТАЛОГА (ТОВАР):
РАЗДЕЛ КАТАЛОГА (БРЕНД, РЕШЕНИЕ):
КАРТОЧКА ТОВАРА:
Параллельно задаче глобальной переработки, улучшения юзабилити и конверсии сайта шла непрерывная работа по увеличению количества заявок с сайта за счет контекстной рекламы. В результате был сформирован список тематических и околотематических запросов, на каждый из которых было написано по 2 объявления. Каждое проходило А/Б тестирование эффективности, выраженное в количестве привлекаемых заявок. Расширение семантического ядра было осуществлено в том числе за счет добавления приоритетных брендов, выделенных в отдельную рекламную кампанию.
Беспрерывно специалистами проводился мониторинг эффективности рекламных кампаний по показателям: посещаемость, расход бюджета, средняя кликабельность объявлений, количество заявок, средняя конверсия. Ежедневно производился сбор и анализ данных эффективности контекстной рекламы, полученных через системы веб- аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Ключевым показателем эффективности для Intelsib является цена заявки и конверсия.
Каждую неделю рекламные кампании корректировались, а ставки оптимизировались. Постоянно анализировалось изменение ситуации на рынке.
Выйти на окупаемость рекламной кампании в 300% удалось на третьем месяце работы с проектом. С 5 месяца окупаемость вложений находится на уровне 600%.
Для увеличения результативности интернет-маркетинга с марта 2015 было расширено сотрудничество и подключен канал SEO-продвижения по трафику. В итоге удалось привлечь заявки с органического поиска в 3 раза дешевле в сравнении с заявками от контекстной рекламы.