Клиент: московский интернет-магазин одежды.
Цель: увеличить эффективность вложений в разы, сохранив при этом бюджет.
Проблема: значительный бюджет в размере 50 000 рублей при очень низкой отдаче – всего 58 заявок в месяц.
Решение: был проведен полный анализ юзабилити сайта, который выявил необходимые доработки.
Важно отметить, что значительным фактором успеха сотрудничества стало оперативное внедрение клиентом всех предложенных доработок
Результат: после проведения комплекса работ за короткий промежуток времени удалось повысить конверсию оформленных заказов в 2,1 раз, а конверсию «добавление товара в корзину» – в 29 раз. Более подробные результаты представлены в таблице ниже.
Через 5 месяцев был достигнут устойчивый показатель конверсии сайта из посетителей в покупателей 1,4% при ежедневном оформлении в среднем 2,9 заявок стоимостью 280 рублей.