Клиент: российская компания, дилер по поставке лесозаготовительной, строительной спецтехники и запасных частей к ней.
Цель: попадание в ТОП всего списка запросов и высокий уровень внимания к проекту на этапе сопровождения.
Сфера деятельности компании «Трактородеталь» – продажа новой и б/у лесозаготовительной, строительной техники, а также запчастей к ним. Ключевая особенность проекта – одновременное продвижение сразу в 23 регионах России.
Для решения задачи SEO специалисты Intelsib создали и оптимизировали 22 поддомена, для каждого региона (примеры: http://kirov.traktorodetal.ru/, http://spb.traktorodetal.ru/ и т. д.).
В результате возникла новая сложность – из-за большого количества поддоменов нагрузка на хостинг возросла, что привело к периодическим сбоям в работе сайта. Было принято решение по переносу сайта на более мощный хостинг.
Для повышения позиций в выдаче были проведены классические виды работ. Кроме этого на всем сайте были настроены человекопонятные URL страниц: адреса вида http://www.traktorodetal.ru/?portfolio=repair были исправлены на http://www.traktorodetal.ru/remontnayabaza.
Стоит отметить слаженную работу клиента и Intelsib. Все предложенные доработки по сайту оперативно внедрялись. Так реализована опция подмены номеров на всех поддоменах для отслеживания звонков с поисковых систем. Для удобства поиска информации на сайте была изменена структура каталога товаров, кроме того он был пополнен новыми позициями с описанием и иллюстрациями.
Вывод запросов в ТОП был постепенным, но уверенным. Полный список запросов был выведен на 5й месяц работы.
На текущий момент посещаемость сайта выросла вдвое. Рост трафика можно оценить по графику, сравнивая период до начала сотрудничества (август 2014 г.) и после старта работ.
"Группа компаний «Трактородеталь» основана в 1999 г. Наша специализация – поставка лесозаготовительной, строительной техники, запасных частей к ней. В настоящее время мы являемся одним из лидеров на рынке.
Мы прекрасно понимаем, что интернет продажи в России набирают все большую и большую популярность, и не могли не воспользоваться этим привлекательным инструментом. Цель сайта видим в том, чтобы рассказать посетителю об ассортименте, привлечь новых покупателей и увеличить продажи. Сайт нашей компании уже достаточно давно существует, но он был неинформативным и неудобным.
В 2013 г. было решено разработать новый сайт и начать работу над его продвижением. Работали с разными небольшими компаниями по продвижению, но получали больше проблем, чем положительных результатов. Когда мы обстоятельно подошли к выбору компании для продвижения, то остановились на Intelsib. Это та самая компания, которая понимает, чего мы хотим от сайта. Мы в восторге от общения с менеджерами, от качества работы. Все наши замечания, опасения и предложения выслушиваются и принимаются во внимание.
Сотрудники Intelsib стремятся улучшить наш сайт и дают свои ценные рекомендации. Благодаря нашему взаимодействию мы получили значительный прирост посетителей, а значит, увеличилось и число обращений через сайт. Приятно, что компания понимает, что каждый сайт уникален, а к каждому клиенту важен особенный подход. Мы хотим поблагодарить Intelsib, пожелать терпения, упорства и удачи! Спасибо вам!"