Клиент: поставщик автозапчастей, шин и дисков для американских, европейских, корейских и японских грузовых автомобилей.
Цель: увеличить количество обращений за счет привлечения целевой аудитории.
Задача: продвижение сайта по Кемеровскому региону.
Проблема:низкая посещаемость сайта.
Решение: для исправления ситуации было необходимо зарегистрировать сайт клиента в Яндекс.Каталоге.
Для того чтобы пройти отбор нужно было соответствовать требованиям регистрации и улучшить сайт как по наполнению, так и по юзабилити. На этапе вывода специалисты Intelsib произвели аудит и определили список доработок. Например, добавление фильтров товаров в каталоге и создания ЧПУ (человекопонятных URL) страниц по данным фильтрам.
Результат:
После внесения необходимых корректировок по юзабилити и контенту спустя несколько попыток подачи заявки сайт был добавлен в каталог Яндекса.
Спустя 10 месяцев после проведения внутренней и внешней оптимизации ресурса под поисковые системы сайт вышел:
1.по 100% запросов в ТОП10 Яндекс, где
На графике представлены переходы с поисковых систем за 10 месяцев работы с сайтом.
В итоге успешного продвижения в декабре 2015 года клиент расширил свой бизнес и открыл новое направление продажи грузовиков.