Клиент: импортер алмазной оснастки для электроинструмента в Московском регионе.
Проблема: низкий уровень трафика.
Цель: рост посещаемости в 8 раз при бюджете 16 000 рублей.
Сложность проекта: тематика клиента очень узкая и у сайта в сравнении с конкурентами в лице крупных интернет-магазинов строительного инструмента небольшой ассортимент.
Изначально сотрудничество началось с классического SEO-продвижения. Однако вскоре стало понятно, что для достижения цели нужно другое решение.
Тогда проект был переведен на услугу «Тотальное SEO-продвижение».
Специалисты Intelsib начали работу сразу с нескольких фронтов для привлечения трафика.
Решение: была удалена или скрыта ненужная информация для поисковых систем, дублирующие страницы приведены к единым адресам URL.
В таблице ниже приведены стартовые показатели и показатели после 2 месяцев работы с сайтом.
После перехода на услугу “Тотальное продвижение” количество запросов в ТОП выросло в 8 раз, увеличив посещаемость сайта с поисковых систем.