8-800-_555-39-95

Бесплатный звонок по России

Континент Сибирь: «Если в кризис не работать, то когда еще?»

28  августа  2015 

Участники сибирского рынка веб-разработки и интернет-продвижения не теряют оптимизма, несмотря на общую экономическую ситуацию в стране. В конце 2014 года эксперты прогнозировали «КС», что в 2015 году рынок будет расти и дальше, но темпы снизятся — примерно на 40% в денежном выражении. Оправдались ли эти ожидания? Как вынуждены менять свою стратегию и тактику крупнейшие игроки? Кто стал лидером, а кто аутсайдером по итогам полугодия? Об этом — в материале «КС».

Борис Беланов, генеральный директор

В течение первого полугодия изменилось многое: появилось больше «опасающихся» и «обжегшихся». Этот тренд мы связываем, во­первых, с нестабильной экономической ситуацией — первые несколько месяцев года бизнес приспосабливался к новым условиям. Наблюдались панические сокращения рекламных бюджетов. Ситуация выровнялась к марту. В связи с изменениями на рынке бизнес стал более внимательно относиться к вопросам эффективности использования рекламных вложений, что совпало с изменением стратегии компании — переориентацией в сторону так называемого Perfomance Based Marketing (концепция, целью которой является достижение конкретных, измеримых результатов. — «КС»)

Ссылка на источник




Другие материалы
23  Мая  2016

Масштабное участие Intelsib во 2-й Сибирской конференции по e-commerce “Новые драйверы в условиях меняющегося рынка”

Конец прошлой недели был ознаменован для Новосибирска крупным событием в области e-commerce. Прошла трехдневная конференция с 19 по 21 мая, на которой спикеры со всей страны вместе со слушателями обменивались опытом и знаниями, а также повествовали о трендах в интернет-маркетинге.
Апреля  2016

Участие в конференции SMMday с темой “YouTube для бизнеса”

Intelsib  в очередной раз стал участником ежегодной конференции SMMday в Экспоцентре. С актуальной темой “Youtube для бизнеса” выступила руководитель группы маркетинг-аналитики Intelsib Надежда Еремина.