![]() |
3 место
Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга 2022 |
![]() |
3 место
Рейтинг SEO-компаний — лучшие компании по продвижению сайтов 2022 |
![]() |
1 место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга 2022 |
![]() |
4 место
Рейтинг агентств контекстной рекламы 2022 |
28.08.2015
Участники сибирского рынка веб-разработки и интернет-продвижения не теряют оптимизма, несмотря на общую экономическую ситуацию в стране. В конце 2014 года эксперты прогнозировали «КС», что в 2015 году рынок будет расти и дальше, но темпы снизятся — примерно на 40% в денежном выражении. Оправдались ли эти ожидания? Как вынуждены менять свою стратегию и тактику крупнейшие игроки? Кто стал лидером, а кто аутсайдером по итогам полугодия? Об этом — в материале «КС».
В течение первого полугодия изменилось многое: появилось больше «опасающихся» и «обжегшихся». Этот тренд мы связываем, во-первых, с нестабильной экономической ситуацией — первые несколько месяцев года бизнес приспосабливался к новым условиям. Наблюдались панические сокращения рекламных бюджетов. Ситуация выровнялась к марту. В связи с изменениями на рынке бизнес стал более внимательно относиться к вопросам эффективности использования рекламных вложений, что совпало с изменением стратегии компании — переориентацией в сторону так называемого Perfomance Based Marketing (концепция, целью которой является достижение конкретных, измеримых результатов. — «КС»)