01.04.2016
Надежда предоставила анализ социально активных рубрик среди коммерческих сайтов, а также рассказала о потенциале развития социально пассивных. Была затронута тема возможностей YouТube в поисковой выдаче Google и отношение Яндекса к наличию такого канала на сайте.
Google на запрос пользователя может выводить в ТОП как сайт с текстовым содержанием, так и видеоконтент с канала Youtube. В выдаче это выглядит таким образом:
и, как правило, по количеству переходов такие сайты выигрывают перед сайтами без видеоконтента. Кроме просмотров наличие канала на Youtube положительно влияет и на ранжирование сайта, повышая его в поисковой выдаче и на самом портале с видео контентом. Для этого важно правильно подбирать заголовки, имеющие пересечение с интересными для вашего бизнеса запросами.
Спикер рассказал о возможных инфоповодах для нескольких тематик. Из данного блока теории стало ясно, что тему для видео найти всегда достаточно просто. Главное - интересная подача. Обратную связь помогут оценить лайки, дизлайки и комментарии. С помощью них Вы сможете скорректировать контент.
Заключительной частью выступления стал чек-лист по оптимизации канала и KPI, включающий:
Об остальных пунктах Вы сможете узнать из презентации Надежды (скачать презентацию).
Посещайте мероприятия с нашим участием и будьте в курсе новых эффективных инструментов интернет-маркетинга с Intelsib!