22.10.2008
22 октября в рамках Сибирского бизнес-форума по инициативе торгово-промышленной палаты прошел круглый стол «Использование интернет-технологий в бизнесе». Докладчики рассказали о реализации единой целевой программы по формированию и объединению интернет-ресурсов органов власти, о возможностях, которые дает реклама товаров и услуг в сети, о приемах продвижения корпоративных сайтов в поисковых системах.
Эксперт-консультант компании Intelsib Максим Бекишев произвел оценку успешности поисковой рекламы и ее возможностей для бизнеса. Так, по данным promodo.com, в 1997 году рынок виртуальной рекламы оценивался в $50 000, а его доля в общем объеме потраченных на рекламу средств стремилась к нулю. Уже в 2003 году ситуация изменилась настолько, что доля интернет-рекламы выросла до 28%, а в денежном выражении до $1,6 млрд. Можно прогнозировать только лавинообразное нарастание, при этом доля поисковой рекламы также будет возрастать. Этим, по мнению М. Бекишева, необходимо пользоваться, а для большего эффекта применять в комплексе два вида рекламы – контекстную и поисковую.
Подробности о Сибирском бизнес-форуме можно прочитать на сайте экономического еженедельника "Эпиграф".