04.04.2014
С 26 по 28 марта в Экспоцентре проходила вторая Сибирская конференция по маркетингу в социальных сетях «SMM Siberia».
За три дня мероприятие собрало более 200 маркетологов, директоров по развитию, владельцев бизнеса и представителей компаний рынка интернет-маркетинга.
Участники события получили ответы на ключевые вопросы маркетинга в социальных медиа. Зачем нужна стратегия в SMM и чем отличается SMM-кампания от SMM-проекта? Как сформировать лояльное комьюнити и повысить узнаваемость бренда? Как создать позитивный имидж и управлять репутацией компании в информационном пространстве? Также участники услышали реальные кейсы по продвижению в социальных медиа от специалистов.
Юлия Филиппова, event-менеджер Intelsib, поделилась интересной информацией про индексирование поисковыми системами групп, пабликов и личных страниц Вконтакте. В основном по запросу в поисковых системах появляется одна страница Вконтакте. Юля указала на основные принципы ранжирования сообществ: заголовок, правильно подобранные ключевые слова, url, возраст группы, ссылочная масса.