08.06.2009
5 июня 2009 года состоялся занимательный семинар, ориентированный на рекламные агентства, специалистов по маркетингу и представителей веб-студий. К числу традиционных организаторов мероприятия - «Яндексу» и R.Time.Group — в этом году примкнула компания Intelsib.
В 10 часов утра 350 человек, заинтересованных рекламными возможностями Яндекса и современными онлайновыми рекламными технологиями, собрались в ДК «Энергия».
Акцент в прозвучавших докладах был сделан на оптимизации рекламных затрат, что весьма актуально во время экономической нестабильности.
Участники семинара в течение дня прослушали 11 докладов, подготовленных организаторами.
В качестве представителя нашей компании на семинаре выступил директор по PR Алексей Головань. Доклад носил аналитический характер с высоким практическим потенциалом.
А. Головань представил вниманию публики программу, ориентированную на получение максимального количества кликов от имеющихся ключевых словах за фиксированный бюджет. Другими словами, Intelsib предъявил аудитории собственную уникальную разработку в сфере повышения эффективности контекстной рекламы.