23.05.2013
В этом году, как рассказали организаторы, для ранжирования игроков рынка использовалась стандартизированная методика, которая прошла неоднократную проверку временем.
На позицию SEO-компании влияет два ключевых фактора: количество продвигаемых ресурсов и авторитетность этих веб-площадок с точки зрения поисковых систем. Данные берутся из открытых источников. Таким образом, чем лучше результаты продвижения сайтов и чем больше проектов у компании, тем выше ее позиции.
Подать заявку может любая SEO-компания (в этом году претендовали 160 организаций), но итоговый список, традиционно, включает в себя только сотню.
В «Рейтинге Рунета» 2012 года Intelsib занял 13 позицию, прибавив за год шесть строчек. Среди компаний Сибирского федерального округа (34 компании) и нашего города (16 участников), нам принадлежит безусловное лидерство.