07.10.2015
Дата: 12.11.2015, 10-00
Место: ул. Богдана Хмельницкого, 58, 5 этаж, Конференц-зал
Стоимость: 3000 руб.
Контактное лицо: Наталья Паули (383) 233-36-43, вн. 1203, 8-913-750-81-37. E-mail: pr04@obuvrus.ru
Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири. Конференция пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации интернет-разработчиков (АИР) и Гильдии Маркетологов. Генеральный информационный партнер проекта — бизнес-портал «Деловой квартал» dk.ru.
Конференция посвящена тому, как выбрать те инструменты онлайн-продвижения, которые требуют меньше всего затрат и приносят больше всего результатов. Как в режиме реального времени планировать, измерять эффективность, корректировать, оптимизировать рекламные кампании и повышать онлайн-продажи.
Среди спикеров конференции: Дмитрий Сатин, основатель Usabilitylab, заместитель генерального директора ООО «Национальный Центр Информатизации», Москва; Ефим Алдухов, основатель и управляющий партнёр консалтингового агентства E-commerce Fitness, Москва; Михаил Гаркунов, независимый консультант по интернет-маркетингу, экс-директор по развитию продаж в компании «Аудиомания», постоянный эксперт SeoPult.TV, Москва; Анастасия Григорьева, руководитель отдела развития бизнеса, WapStart, Москва; Ксения Погребиская, руководитель digital-агентства Let's Rock, Барнаул; Марина Семехина, исполнительный директор, студия «Атвинта», Кемерово; Роман Петров, директор, учредитель, IT Construct; а также представители компаний «Яндекс», Calltouch, Index, Inoptika и других.
К участию приглашены директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, руководители интернет-магазинов.
Obuv Rossii Conference уже не первый раз выступает проводит мероприятия, посвященные маркетингу, новым каналам продвижения и продаж: компания также является организатором 1-ой Сибирской конференции по e-commerce «ESIB 2015: новые стратегии интернет-продаж», которая проходила в мае этого года.