05.03.2014
28 февраля состоялась первая интернет-конференция для бизнеса!
Организатором конференции стала компания Intelsib, в роли генерального партнера выступила компания 2GIS.
Первым выступал евангелист компании Axioma Олег Рыжков. В своём докладе Олег рассказал о том, что нужно сделать, чтобы сайт приводил больше клиентов. Поделился некоторыми наблюдениями о том, чем привлечь внимание клиента на сайте и как его не потерять.
Он подчеркнул следующие проблемы отечественного интернет-маркетинга:
Далее с докладом выступила наш ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами Антонина Михеева. Она представила посетителям конференции основные стратегии компании Intelsib по интернет-маркетингу.
Следующий доклад читал Антон Голубятников, руководитель отдела продаж 2ГИС. Его выступление было посвящено сервису Local Search (геопоиску) и особенностям привлечения покупателей с помощью геоконтекстной рекламы. Кроме того, он рассказал про основные сервисы 2GIS, а так же о возможностях и преимуществах рекламы в 2GIS.
Далее следовало выступление Максима Горбунова из компании Макс. Он рассказал посетителям о том, как проводится конкурентный анализ в интернет-маркетинге. Свой доклад он построил на анализе вирусной рекламной компании KFC во ВКонтакте.
Для анализа рекламных компаний и популярности в социальных сетях можно использовать следующие сервисы:
Последнее выступление перед перерывом на кофе-брейк было у руководителя группы по работе с клиентами Яндекса, Ирины Бочаровой, с докладом о контекстной рекламе. Она рассказала о том, как увеличить эффект от рекламной компании Яндекс.Директ.
После перерыва первой выступала Алеся Задворнова, PR-менеджер федерального сервиса отзывов Flamp. Её доклад был посвящен сарафанному радио в интернете - не как о явлении, а инструменте, который необходимо использовать.
Следующим выступающим был Константин Леонович - куратор проектов SAPE – с докладом «Продвижение новых магазинов». Он представил посетителям несколько бесплатных сервисов, которые надо использовать для увеличения эффективности затрат на рекламу в интернете. Так же он отметил появление новой общей seo-задачи – удержать посетителя на сайте.
Борис Ларсон - стратег digital-агентства WOW рассказал о стратегии комплексного продвижения и о том, что из себя представляет digital реклама в целом.
Далее выступал ведущий аналитик Wizard.Sape Юрий Софин с докладом об актуальных факторах ранжирования. Особое внимание он уделил исследованию поведенческих факторов, которое компания Wizard.Sape провела на базе сайтов, находящихся у них на продвижении.
«Хедлайнер» нашей конференции, руководитель отдела аналитики поисковых систем компании Intelsib, Игорь Чуркин рассказал посетителям о том, как будет жить SEO без ссылок и что всех ждёт после отмены ссылочного ранжирования Яндексом.
Завершала конференцию Юлия Рубцова – продуктовый маркетолог NYRBY.COM. Она выступила с докладом о веб-аналитике и о том, как именно её использовать. Юлия привела интересную статистику, например о том, какой показатель отказов считать «нормальным»:
Видео выступлений докладчиков можно посмотреть тут.