23.05.2016
В первый день руководитель группы маркетинг-аналитики Надежда Еремина выступала в качестве модератора секции “Узкие места интернет-маркетинга. Развитие мультиканальности — миф или реальность?” Интересным подходом о том, как онлайн-покупка становится событием делился Алексей Ручкин, директор по e-commerce компании “Адамас”. Двое других спикеров из Москвы подняли темы измерения эффективности интернет-рекламы и эффективного e-mail маркетинга. Елена Пуляева раскрыла секрет успеха, который кроется в изучении особенностей своей целевой аудитории.
От Intelsib выступил руководитель отдела аналитики поисковых систем Игорь Чуркин с темой “Игра на трендах. Как отслеживать и использовать динамику поисковых интересов аудитории”. Он поведал об алгоритме выявления не очевидной сезонности. Знание этой информации поможет своевременно менять виртуальную витрину согласно запросам пользователей. Таким образом, удовлетворив их потребности в покупках, можно значительно повысить количество заказов с сайта.
Во второй день конференции руководитель отдела контекстной рекламы Intelsib Андрей Агеев выступил с мастер-классом «Правила создания эффективной рекламной кампании в Яндекс: как окупать инвестиции, а не осваивать бюджет». Спикер рассказал о всех нюансах на каждом этапе формирования кампаний, адаптацию их под целевую аудиторию и расчет окупаемости, а также оптимальный размер инвестиций в процентном выражении от оборота компании.
Спасибо всем, кто смог посетить данное мероприятие. Если вам не удалось стать слушателем - предлагаем ознакомиться с презентациями Андрея и Игоря и если появятся вопросы - задать их нашим бизнес-консультантам по телефону 8-800-555-39-95.