18.10.2013
Буквально на днях завершила свою работу конференция Marketing & Advertising Day (MAD) в Санкт-Петербурге. И слушатели, и докладчики MAD остались довольны.
Кстати, гостей собралось ровно четыре сотни. Вниманию слушателей были предложены более 20 докладов, разделенные на 6 секций и 2 потока.
На потоке А спикеры рассказали о внутренних факторах ранжирования, ссылочных биржах, поведенческих факторах, веб-аналитике и о многих других аспектах интернет-маркетинга.
На потоке В эксперты представили доклады-кейсы по различной тематике: эффективность SMM, PPC-маркетинг, SEO и контекстная реклама.
Нашу компанию представляла Оюна Кожушко, аналитик поисковых систем. Специалист рассказала об эффективной коррекции семантического ядра для коммерческих сайтов и предложила на эту тему интересные кейсы. Таким, например, стал разбор похожих запросов в Яндексе – «дарить дорогие подарки» и «подарить дорогие подарки». Поисковая система, как продемонстрировала Оюна, предлагает на данные запросы абсолютно разные выдачи. В первом случае это познавательные статьи о подарках, во втором – коммерческие сайты.
Кроме этого, из полезного доклада слушатели узнали о методах подбора ключевых фраз, не продающих и перспективных запросах, коррекции семантического ядра с учетом ROI и многое другое. Любая информация, предложенная нашим аналитиком, подкреплялась примерами реальных веб-проектов.
Заключительной частью конференции стал круглый стол на тему «Тренды продвижения», где специалисты поделились своим опытом и наблюдениями.